В GTOS такое можно сделать, можете поглядеть скрипт операции в Красной Поляне, там примерно такая же ситуация моделируется, только вместо моджахедов кавалеристы и стрелки, а вместо мотострелков немцы. И главнй немец должен деблокировать, вывести пехоту обратно, а затем опять вернуться. Если все сделать игра дает уникальную ачивку. С другой стороны если главнемца уничтожить, то тоже ачивку дает только другую.
Операция провалена это не очень хорошо, так как способный игрок с 10й попытки может истребить всех противников например. А вот сделать так чтобы у врагов была изначально фора по счету, и если не деблокировать и не вывести, то этот счет не компенсировать - можно.
Но отлаживать такое весьма сложно. Хотя в скриптах есть возможность отладочную информацию выводить, пошагово.