Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
Спасибо за консультацию,Андрей,теперь я вроде как разобрался. А нет ли возможности в игре как нибудь смоделировать такую ситуацию,например: колонна мотострелков попала в засаду моджахедов,танковому взводу при поддержке авиации ставиться задача деблокировать окруженцев и вывести к своим,операция будет считаться для игрока успешной если его танк доберётся из точки А в точку Б и с боем прорвётся обратно в точку А,при этом с ним обязательно должна присутствовать какая то часть выведенных из окружения мотострелков,в противном случае операция будет прваленна.
В GTOS такое можно сделать, можете поглядеть скрипт операции в Красной Поляне, там примерно такая же ситуация моделируется, только вместо моджахедов кавалеристы и стрелки, а вместо мотострелков немцы. И главнй немец должен деблокировать, вывести пехоту обратно, а затем опять вернуться. Если все сделать игра дает уникальную ачивку. С другой стороны если главнемца уничтожить, то тоже ачивку дает только другую.
Операция провалена это не очень хорошо, так как способный игрок с 10й попытки может истребить всех противников например. А вот сделать так чтобы у врагов была изначально фора по счету, и если не деблокировать и не вывести, то этот счет не компенсировать - можно.
Но отлаживать такое весьма сложно. Хотя в скриптах есть возможность отладочную информацию выводить, пошагово.