???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1091

Тема: DCS Вторая Мировая: О Проекте

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Вот честно, не впечатлило. Всё смотрится как игрушечное, пластмассовое, мультяшное. Деревья супер. Объект да и всё, как знаете есть художественный стиль "минимализм", как будто движок делали для облегчения рисования больших площадей, а не для реалистичности всё тех же площадей. Угловатые дороги, минимум внимания к деталям. Уровень фланкера, но деревья смотрятся отлично. Может я не прав, но это моё восприятие этой картинки, восприятие человека который не играл на этом движке давно и честно принципиальных отличий, смотря на эти видео, я не вижу. Я не в коем случае не тролю или негатив не лью. Это два разных движка или эволюция старого? Если эволюция старого, то складывается впечатление, что движок упёрся в свой придел. Ландшафт просто уровня "пластмассы" или массовости производства что ли. Если я не прав то извиняюсь, давно не играл на этом движке и о его изменениях не в курсе, оцениваю только по скринам и видео. Какие положительные стороны есть у этого движка? Потому, что визуальная картинка мне не нравится. Вот когда смотрю видео из стримов по БзС, глазу как то приятней, высота чувствуется, объём, ландшафт хоть и белый, а всё равно смотрится класс. Хотя судить рано, т.к. нет ещё реально готового продукта, но всё же. Чтоб не возникало лишних вопросов, пред заказ я сделал и там и тут, ибо хочется побольше хороших симуляторов.

  2. #2
    Выжидающий Аватар для Алекс
    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,356
    Нарушения
    -2/0 (0)

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Crimea_MULTI Посмотреть сообщение
    Вот честно, не впечатлило. Всё смотрится как игрушечное, пластмассовое, мультяшное....
    зря ты это! сейчас начнется: "дуракам пол-работы не показывают", "это ВИП!!!", "временные текстуры, а в конце все будет совсем по-другому! и очень круто!(геометрия тоже?)" и тд.

  3. #3
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: DCS Вторая Мировая: О Проекте

    Цитата Сообщение от Crimea_MULTI Посмотреть сообщение
    Вот честно, не впечатлило. Всё смотрится как игрушечное, пластмассовое, мультяшное. Деревья супер. Объект да и всё, как знаете есть художественный стиль "минимализм", как будто движок делали для облегчения рисования больших площадей, а не для реалистичности всё тех же площадей. Угловатые дороги, минимум внимания к деталям. Уровень фланкера, но деревья смотрятся отлично. Может я не прав, но это моё восприятие этой картинки, восприятие человека который не играл на этом движке давно и честно принципиальных отличий, смотря на эти видео, я не вижу. Я не в коем случае не тролю или негатив не лью. Это два разных движка или эволюция старого? Если эволюция старого, то складывается впечатление, что движок упёрся в свой придел. Ландшафт просто уровня "пластмассы" или массовости производства что ли. Если я не прав то извиняюсь, давно не играл на этом движке и о его изменениях не в курсе, оцениваю только по скринам и видео. Какие положительные стороны есть у этого движка? Потому, что визуальная картинка мне не нравится. Вот когда смотрю видео из стримов по БзС, глазу как то приятней, высота чувствуется, объём, ландшафт хоть и белый, а всё равно смотрится класс. Хотя судить рано, т.к. нет ещё реально готового продукта, но всё же. Чтоб не возникало лишних вопросов, пред заказ я сделал и там и тут, ибо хочется побольше хороших симуляторов.

    Подождём. На старте никогда не знаешь, что получится на выходе. С точки зрения пользователя естественно. Посмотрим, попробуем. Там и понятно станет.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •