???
Математика на уровне МГУ

Страница 18 из 37 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя
Показано с 426 по 450 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

  1. #426

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Еще раз всех с таким же днем, как и предыдущий.

    В довесок к Тарановке за немцев - Соколово за них же.
    Все, что я написал относительно иконок, брифингов и ИИ для Тарановки 02-03 марта 1943г. за 6Pz, относится и к Соколово 07-09 марта 1943г. за 6Pz.

    Sokolovo-2.7z

    Эта версия Соколово настолько же тестовая, насколько тестовой является предыдущая версия Тарановки, и как скоро они смогут поменять статус - мне неизвестно. Все, видимо, в ваших "руках", джентльмены.

  2. #427

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    2 I_gor
    Столкнулся с такой проблемой, играю в Куито-Кванавалле, уже 6 ходов отыграл и в момент, самого решительного боя у меня при попытке перейти на тактику игра вылетает и в логе с ошибкой пишется [T-62] я так понимаю не хватает модели танка Т-62, в чем подвох?

  3. #428

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    2 I_gor
    Столкнулся с такой проблемой, играю в Куито-Кванавалле, уже 6 ходов отыграл и в момент, самого решительного боя у меня при попытке перейти на тактику игра вылетает и в логе с ошибкой пишется [T-62] я так понимаю не хватает модели танка Т-62, в чем подвох?
    Все дело в том, что в DLC Хупер не прописан танк Т-62 кубинцам, а в DLC Щит... я его нашел. Поэтому в пост со своим дополнением дописал, что для работы операции нужен еще DLC Щит... (дату последнего изменения поста Вы можете сами посмотреть). Я не стал вносить изменение в свое дополнение только лишь потому, что мне как-то больше понравилось, что для запуска этого дополнения нужно иметь два DLC - Хупер и Щит.
    Я уже, к сожалению, подзабыл немного про Куито-Кванавалле; в ближайшие дни я вернусь к этому DLC и посмотрю, действительно ли то, что я Вам тут понаписал про DLC Щит... правда, или может мне все это примнилось.

  4. #429

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Т-62 наверное лучше заменить на Т-55, так будет универсальнее, в плане того что можно будет применить мод поверх любого из двух современных ДЛЦ.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #430

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Я уже, к сожалению, подзабыл немного про Куито-Кванавалле; в ближайшие дни я вернусь к этому DLC и посмотрю, действительно ли то, что я Вам тут понаписал про DLC Щит... правда, или может мне все это примнилось.
    Если вдруг вы его возьметесь допилить, я вам могу чиркнуть свои замечания

    А так конечно мега фэил, последний ход, решающее сражение, и болт... А если я докуплю Щит то бой запустится?

  6. #431

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Andrey12345, всё хотел Вас попросить об одном одолжении.
    Уж и не знаю, как говорят, придется ли "ко двору" моя просьба.
    Суть в следующем. Захотел перенести операцию Наши-Моджахеды из SABOW... Я внимательно прочитал Ваши отповеди желающим сделать это, только наоборот - полигон из GTOSа в SABOW, и понимаю всю деликатность этого. Но, если я (при Вашем тех.консультировании - уж и не знаю, как это назвать) переделал (изменил, переработал...) Марджу и сделал бы (точнее - перенес) операцию в GTOS, то тогда "... сия негоция не будет противоречить гражданским установлениям и дальнейшим видам ..." Graviteam?
    В этом случае права владельца никак не будут попраны, т.к. я не собираюсь обогащаться за счет НД, да и ему, думаю, это будет только на пользу. Вот навтыкают духи нашим в GTOSе и решит обиженный, дайкось я теперь их на танке раскатаю... И как начнут покупать SABOW у НД, как начнут..!
    А то скоро придет Миус с фронта, а там - Синявино и Номонган, и кто тогда вспомнит про операцию наших в Афгане?

  7. #432

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А если я докуплю Щит то бой запустится?
    У меня запускается, почему не запустится у Вас?

  8. #433

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    У меня запускается, почему не запустится у Вас?
    Это скорее к Андрею вопрос, боюсь просто как бы из-за уже произошедшей ошибки все не накрылось. Ну в общем тут один черт только опытным путем это выяснится.

  9. #434

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А так конечно мега фэил, последний ход, решающее сражение, и болт... А если я докуплю Щит то бой запустится?
    Скорее всего да, если пишет что не хватает именно Т-62. Т-62 есть пока только в Щите.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Andrey12345, всё хотел Вас попросить об одном одолжении.
    Уж и не знаю, как говорят, придется ли "ко двору" моя просьба.
    Суть в следующем. Захотел перенести операцию Наши-Моджахеды из SABOW... Я внимательно прочитал Ваши отповеди желающим сделать это, только наоборот - полигон из GTOSа в SABOW, и понимаю всю деликатность этого. Но, если я (при Вашем тех.консультировании - уж и не знаю, как это назвать) переделал (изменил, переработал...) Марджу и сделал бы (точнее - перенес) операцию в GTOS, то тогда "... сия негоция не будет противоречить гражданским установлениям и дальнейшим видам ..." Graviteam?
    Операцию то переделать несложно, а вот именно с полигоном Марджи будут сложности. Он еще под старый формат сделан, и под SABOW, т.е. под GTOS его по сути надо сделать почти с 0.
    Но в принципе можно попробовать эту операцию творчески перенести на полигон Щита.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #435

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Операцию то переделать несложно, а вот именно с полигоном Марджи будут сложности. Он еще под старый формат сделан, и под SABOW, т.е. под GTOS его по сути надо сделать почти с 0.
    Но в принципе можно попробовать эту операцию творчески перенести на полигон Щита.
    Выходит, что полигон 6c_cuanavale сильно отличается от c_cuanavale? А я думал, что вначале появился полигон c_cuanavale для SABOW, а затем его доработали (увеличили размерность, добавили нек-рые дополнения в конфиг-файл полигона (я их внимательно изучал и сравнивал, распаковывал архивы)) и получился он 6c_cuanavale, и сделали 3 операции на нем для GTOSа.
    Честно говоря, "творчески переносить на полигон Щита" никак не хочется. Это выйдет суррогат какой-то. Лучше уж ничего не делать, чем этим заниматься. Я думаю (может быть только один я так думаю?), что новые операции привлекают, прежде всего, новым полигоном. А поделки типа "пользовательская операция на много-много раз изъезженном всеми полигоне" наверняка найдутся у многих участников настоящего форума и их "чужое жеванное" никак не заинтересует.
    Жаль, конечно, что никак не получается с Марджей; видит бог, я очень хотел переделать ее для GTOSа, но выходит - не судьба.

  11. #436

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Тогда и красивую советскую пехоту в комке и брониках можно было бы добавить...

  12. #437

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Выходит, что полигон 6c_cuanavale сильно отличается от c_cuanavale? А я думал, что вначале появился полигон c_cuanavale для SABOW, а затем его доработали (увеличили размерность, добавили нек-рые дополнения в конфиг-файл полигона (я их внимательно изучал и сравнивал, распаковывал архивы)) и получился он 6c_cuanavale, и сделали 3 операции на нем для GTOSа.
    Да, для GTOS кроме очевидного увеличения в размерах почти в два раза, полигон переехал на новый формат (не самый новый который для крайних ДЛЦ используется, но достаточно сильно отличающийся от SABOW).

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Жаль, конечно, что никак не получается с Марджей; видит бог, я очень хотел переделать ее для GTOSа, но выходит - не судьба.
    С Марджей может когда-нибудь руки дойдут под формат Миуса переточить, но это весьма долгое занятие, слишком много поменялось уже всего и по сути многое надо делать с 0. Но в принципе я не исключаю что рано или поздно это произойдет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #438
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей,а с выходом "Миуса" не будет возможности выложить редактор полигонов для него? Игорь наверное прав считая,что отсутствие новых полигонов не способствует развитию игры т.к. пользовательские операции на старых хорошо известных полиганах и не историчны и не интересны.

  14. #439

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Андрей,а с выходом "Миуса" не будет возможности выложить редактор полигонов для него? Игорь наверное прав считая,что отсутствие новых полигонов не способствует развитию игры т.к. пользовательские операции на старых хорошо известных полиганах и не историчны и не интересны.
    Выкладывание редактора не поможет - проверено на практике за 2 года в APOS. Сделать полигон это сложное и долгое дело (особенно подготовить исходные данные), мало кто доходит даже до того что ему понадобится запустить редактор. Примерно из 15 попыток успехом увенчались 2 (т.е. когда уже понадобилось что-то делать в редакторе) и закончилась релизом полигона 1. Это слишком плохое соотношение чтобы мы начали тратить ресурсы на то чтобы поддерживать редактор полигонов в работоспособном виде для простых игроков. Обучать же как пользоваться базами геоинформационных данных, как преобразовывать из одной системы координат в другую и т.д. - мы не имеем возможности.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #440
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Тогда и красивую советскую пехоту в комке и брониках можно было бы добавить...
    я ее так и не доделал, время сейчас к сожалению уходит на поиск новой работы, а не на доведение старых вещей что есть на компе

    но шлемы и броня если я не ошибаюсь в игре есть.

  16. #441

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Сделать полигон это сложное и долгое дело (особенно подготовить исходные данные), мало кто доходит даже до того что ему понадобится запустить редактор.
    Да уж, что есть то, есть, как ни силился не смог... Хотя я с фотошопом не дружу, а это сильно осложняло дело...

    Irvin25 Ведьмак вы ли это? Надеюсь когда-нибудь дойдут руки

  17. #442
    Курсант Аватар для Irvin25
    Регистрация
    05.08.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    36
    Сообщений
    182

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Irvin25 Ведьмак вы ли это? Надеюсь когда-нибудь дойдут руки
    ну да, главное пока руки доходят, ноги не протянуть

  18. #443
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей,под подготовкой исходных данных подразумевается что то вроде этого: http://gis-lab.info/qa/saga-srtm-preprocessing.html ?

  19. #444

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    оно самое

    ну да, главное пока руки доходят, ноги не протянуть
    Это да, у самого то же самое сейчас

  20. #445

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Андрей,под подготовкой исходных данных подразумевается что то вроде этого: http://gis-lab.info/qa/saga-srtm-preprocessing.html ?
    Не так в деталях, но в целом "концепция верная", вырезание правильного куска карты высот и его совмещение с картой одна из частей проблемы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #446
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей,а какие программы используются для предварительных манипуляций с данными для редактора? Может мне в интернете удастся найти какую нибудь вразумительную инструкцию для освоения этих программ.

  22. #447

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Fritz_Sh, Вы ведь, если я не ошибаюсь, что-то уже начинали делать "...про Колобанова"?

    На каком этапе Вы остановились? Может это можно всё приподнять и продолжить?
    Что-то Вы ведь наверняка сделали на пути созидания полигона под запланированную операцию? Может мы тут коллективными усилиями проработаем этот вопрос и эта операция возродится. Я думаю, только идущий решит проблему; и нам надо двигаться и прорабатывать вопросы по созданию нового полигона. Тогда в процессе освоения будут появляться конкретные вопросы, на которые, я надеюсь, Andrey12345 даст нам ответы.

    Зато, в результате наших усилий, появится описание пути создания полигона; и пусть это будет путь не быстрый - в результате мы будем иметь руководство, к-рым будут пользоваться многие и игра получит дополнительный импульс со стороны мододелов. Я думаю, это стоит нашего усердия.

  23. #448

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Fritz_Sh, Вы ведь, если я не ошибаюсь, что-то уже начинали делать "...про Колобанова"?
    Пытался да.

    На каком этапе Вы остановились? Может это можно всё приподнять и продолжить?
    Как раз на том, где карту надо было отрисовывать, там в фотошопе нужны хорошие познания, которых у меня не оказалось, за сим и завершил. Я уже даже не 1 раз призывал собрать маленькую группу единомышленников, и что-нибудь склепать, хоть маленькое, воз и ныне там. Хотя я конечно не против.

    По сути надо уметь нарезать карту и обрабатывать инфу с http://gis-lab.info/ потом творчески обработать фотошопом, потом дать Андрею, он запустит свою чудную мультиварку и получится полигон А дальше уже собирать операцию, тоже нудное занятие но более простое ИМХО.

  24. #449
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Fritz_Sh,что значит нарезать карту и какую именно инфу нужно обработать с ГИСа? И кто будет наносить на полигон строения,тоже Андрей? Просто насколько я себе это представляю,то предредакторные манипуляции заключаются в создании файла где представленна карта местности с перепадами высот выражающихся в различных оттенках цвета с которой уже и будет работать редактор полигонов,вот для создания этой карты,что бы не париться и не рисовать её в ручную в графическом редакторе и используются данные SRTM,а ГИСовские программы помогают переварить эти данные в читаемый для редактора формат,затем когда макет местности получен в редакторе полигонов на него ещё нужно нанести растительность задать характер местности,поместить строения и т.д.

  25. #450

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Сопоставить карту с гиса с реальным куском местности, по сути получается на глаз, потом возможно что-то где-то в ней подправить, потом нанести слой с "зеленью", потом дороги, до строений я не дошел, но вроде это тоже мы делаем, а Андрей все это запихнет в генератор. В целом все верно, по своему смыслу процесс напоминает таковой из СЯ, но сложнее.

Страница 18 из 37 ПерваяПервая ... 814151617181920212228 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •