Давайте. Только без выражений типа "попукивания". А то рассержусь.
Хорошее решение. Но комбинированную композитную броню изобрели в Харькове? Отнюдь. Да и у конкурента с этим все хорошо:Ну ведь ни один же современный танк не использует композитную броню, правда же?
![]()
Второе в рейтинге тупиковости после подвески. С двухактными композитами в свое время намучилась англичане на Чифтене. С тех пор зареклись. Если вы считает что немцы, англичане, евреи, которые ставят на свои современные ОБТ V-образные четырехтактники(как на Т-72) - дураки. То смею вас заверить, это не так.Тупиковее некуда.
Есть такое пакистанско-китайское недоразумение. Современные же китайские ОБТ -сплошь с четырехтактными V-образниками. А почему? Правильно, потому что китайцы не глупые...Только глупенькие Китайцы об этом не занют и активно продают VT-1A.
Первые АЗ появились на танках задолго да Т-64. Так что опять никакой революции.Опять тупик. Ну ведь нигде в мера на танках не применяют жеж.
А вот это уже вранье. Гусянка и ходовая на Т-80 совершенно другая. Про Т-72 надеюсь пошутили...Можно же еще добавить сюда же ужасно тупиковую гусеницу, которую потом взяли и на Т-80 и на Т-72.![]()
Так если они такие великолепные почему они не применяются на Т-84? Как и "великолепные" полуторсионы?По факту - больше нигде не применяются только катки с внутренней амортизацией. О да, да это же просто верх тупиковости. Только вот и жалоб на ненадежность катков я что-то не увидел даже среди приведенных Вами фекальных масс.
Сверху фотография Т-64 на выствке в ЮАР. Есть предположение, что его не просто так через пол-шарика возили...Не могли бы Вы поделиться ссылками на "активные предложения" Т-64![]()