таким макаром скатимся к двум кнопкам (например от звонков входных) под ногами, это в лучшем случае. в худшем - будем изобретать твист заново.Сообщение от DenUA
таким макаром скатимся к двум кнопкам (например от звонков входных) под ногами, это в лучшем случае. в худшем - будем изобретать твист заново.Сообщение от DenUA
- не-е-т...- не перегибай... - две кнопки это не две оси!!!
и поверьте, проверил на себе - не только при спокойном пилотировании... - почитайте - настройки контроллера "кремля"....
тогда все станет понятно, - о чем я.
Там можно настраивать оси в соотношении друг друга... например в зависимости от показаний одной оси, будут выдавать параметры для одной, двух. трех, осей... или - наоборот....
Так что - с точки зрения практика и электроники - две оси - согласуются в одну - это норма!
Корректность работы - гарантирую!!! (а хотите Кремля позову - он все разжует?)
но с вашего позволения я попробую:
- главное понять - отпущенные педали это - 0...!
- педаль - от себя - "+" !!!
- педаль к себе - "-" !!!
На топтунах -минуса - нету!!!!! Электроника сама считает - если правая - вперед ("+"), то левая - оно посчитает - ("-")
Крайний раз редактировалось DenUA; 23.10.2013 в 16:13.
Для нас вона в світі єдина, одна
в просторів солодкому чарі…
Вона у зірках, і у вербах вона,
і в кожному серця ударі,
а что же так, уже на попятную?
кто предлагал косяки механики повесить на электронику:
да и какие две оси, одна...например: контроллер "кремля". Легко... две оси смотрит и выдает одну...
тоже самое ведь можно сделать с двумя кнопками, заметьте, и затрат минимум(где взять готовые кнопки я уже подсказал).
а если обе "вперед"?Сообщение от DenUA
если будете проездом в Минске, заходите в гости, посмотрите пощупаете и минус и плюс на топтунах(обычных заводских автопедалях с минимальной переделкой).