???
Математика на уровне МГУ

Страница 61 из 72 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,501 по 1,525 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

  1. #1501

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Это по-моему уже обсуждалось и не раз, уже не помню чем закончилось, скорее всего как обычно .

    От себя добавлю пару контр-вопросов. В "пределах расположения своих войск" в нашем случае достаточно размытое понятие. Если вдруг пределы фрагментированы, как перемещаться от фрагмента к фрагменту? Что делать с углами?
    Что в конце концов делать с теми игроками, которые "мучались" играя в SABOW, где такая фича реализована была в самом ее хардкорно-реалистичном варианте?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #1502
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну, в TW тоже войска не всегда одним фронтом стояли и там перемещение происходило быстрым перелетом через всю карту камеры от одной точки дислокации к другой, сейчас в GTOS так происходит при переключении между отделениями через панель быстрого доступа. В нашем случае, таких "фронтов" значительно больше, я согласен, но суть дела это не меняет: только и знай себе, что перелетай на камере от точки к точке))).

    Углов вообще может не быть, условные границы для камеры задавать радиусами для каждой самостоятельной боевой единицы (отделения (радиус тут, скорее всего, надо для каждого солдата задавать...), танка, миномета, пушки…). Радиусы (черные круги на рис.) будут пересекаться и можно будет камерой путешествовать в относительно больших пространствах (розовые границы на рисунке), отдаленные отделения будут иметь свои автономные границы для камеры.

    Ну а для тех кто уже пресытился хардкором, сделать эту опцию отключаемой. Как-то так.

    Главный вопрос тут трудоемкости любых манипуляций в создании такой фичи...

    ЗЫ: карта и "радиусы" не в масштабе.

    ЗЗЫ: коль уже обсуждалось, то Б-г с ним, как говориться: Кто прошлое помянет - тому и глаз вон.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	396.9 Кб 
ID:	170102  

  3. #1503

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Вот смотрите, одиночный юнит, мы в его радиусе (вот тот танчик отдельный внизу например), начинаем его переставлять в 3Д, что происходит с камерой?

    Т.е. это хорошо работает в случае "миссий" когда войска почти всегда в группе с одной стороны. Т.е. область где может летать игрок выпуклый многоугольник, 1 штука.

    P.S. Это не то чтобы нельзя реализовать в принципе, просто это хардкор и реализм в области абсолютного нереализма в игре (летания камерой над полем боя), т.е. на мой взгляд весьма странное дело В Миусе мы планируем сделать абсолютную аркадность в этой области (и в интерфейсе) при одновременном усугублении и хардкоризации самого процесса симуляции в разных аспектах.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #1504

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    В Миусе мы планируем сделать абсолютную аркадность в этой области (и в интерфейсе) при одновременном усугублении и хардкоризации самого процесса симуляции в разных аспектах.
    "Братишь, ты меня так не огорчай..." (С)
    Подобные ваши обещания всегда настораживают

  5. #1505

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    "Братишь, ты меня так не огорчай..." (С)
    Подобные ваши обещания всегда настораживают
    А что собственно настораживает?
    Неужели кому-то нравится бороться с интерфейсом вместо того чтобы наслаждаться чудесами симуляции
    Я понимаю "так принято в жанре", но это же не значит что это правильно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #1506

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Дык вроде "окончен бой, победа"? Интерфейс адекватный и дружелюбный, куда проще левой обвел, правой отправил? Или я чего-то не понимаю?
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 15.11.2013 в 09:21.

  7. #1507
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Спасибо за обсуждение. Убедили . Предложение снимаю.

  8. #1508

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Дык вроде "окончен боя, победа"? Интерфейс адекватный и дружелюбный, куда проще левой обвел, правой отправил? Или я чего-то не понимаю?
    Простите, вы в современные игры играете?
    Вот например типичных современных РТС
    https://play.google.com/store/apps/d...eufloria&hl=ru
    https://itunes.apple.com/us/app/batt...521833787?mt=8
    Поглядите как сделан интерфейс.

    Правая кнопка вообще верх хардкорности , правда от нее похоже никуда не уйти.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #1509
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Зачем нам всякие айпадовские ртс, когда есть бессмертный Close Combat...

  10. #1510

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Зачем нам всякие айпадовские ртс, когда есть бессмертный Close Combat...
    Прошу заметить что в бессмертном СС еще более аркадный интерфейс чем в айпадовских РТС, да. Собственно об этом я и говорю, осталось только придумать как несколько большие возможности GTOS впихнуть в такой же формат.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #1511

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Пугает только 1, я так понимаю под нож пойдут в первую очередь кнопки модификаторов, а это уже так или иначе начнет ограничивать тактические возможности умелых игроков. Вы конечно постараетесь переложить на ИИ эти моменты, но боюсь это будет уже совсем не то, ИИ всё же пока не радует в полной мере. Мои догадки могут не иметь ничего общего с реальностью, я и не претендую, но урезать вроде больше нечего.

  12. #1512

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Пугает только 1, я так понимаю под нож пойдут в первую очередь кнопки модификаторов,
    И они тоже, но в первую очередь панель приказов и та панелька что слева.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    а это уже так или иначе начнет ограничивать тактические возможности умелых игроков.
    Модификаторы никуда не денутся, отсутствие кнопок на правой панельке никак не помешает умелым игрокам.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вы конечно постараетесь переложить на ИИ эти моменты, но боюсь это будет уже совсем не то, ИИ всё же пока не радует в полной мере. Мои догадки могут не иметь ничего общего с реальностью, я и не претендую, но урезать вроде больше нечего.
    Про урезать я вроде ни слова не говорил, наоборот только про расширение. Т.е. модификаторов станет явно больше.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #1513

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну дай то Бог

  14. #1514

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Разблокируйте пожалуйста пехоте команду "обстрел заданной области", сейчас включена только для приданных пулеметов, артиллерии и танков. Без нее сложно организовать огонь на подавление.

  15. #1515
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Sten MkIIs Посмотреть сообщение
    Разблокируйте пожалуйста пехоте команду "обстрел заданной области", сейчас включена только для приданных пулеметов, артиллерии и танков. Без нее сложно организовать огонь на подавление.
    Не обращайте внимания, он новенький!

  16. #1516

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Sten MkIIs Посмотреть сообщение
    Разблокируйте пожалуйста пехоте команду "обстрел заданной области", сейчас включена только для приданных пулеметов, артиллерии и танков. Без нее сложно организовать огонь на подавление.
    Мой ответ вас разочарует, мы сократили эту возможность специально. И скоро уберем совсем (в следующем проекте).
    Возвращать не будем. Это нереалистичная возможность, особенно совместно со свободной камерой и человеком который может предсказать движение ИИ пользуясь этим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #1517

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Это печально, пока ИИ не умеет распределять огневые задачи внутри отделения, вменяемые атаки на здания и окопы невозможны, только продвижение строем под обстрелом.

    UPD: Да и внутри взвода тоже, кстати. А почему не реалистично? Организация группы огневой поддержки с задачей огня на подавление вполне себе ходовой прием.
    Крайний раз редактировалось Sten MkIIs; 14.10.2013 в 21:57.

  18. #1518

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Sten MkIIs Посмотреть сообщение
    Это печально, пока ИИ не умеет распределять огневые задачи внутри отделения
    Он это делает с самой первой версии игры. Если вы считаете что он делает это неправильно ему можно в этом помочь назначив приоритетные цели (не на уровне отделения конечно). Отделение сильно слабая и разнородная сила в масштабах игры чтобы распределение целей именно для отделения имело какое-то принципиальное значение.

    Цитата Сообщение от Sten MkIIs Посмотреть сообщение
    , вменяемые атаки на здания и окопы невозможны, только продвижение строем под обстрелом.
    Атаковать окопы и здания силами одного отделения это очень сомнительное мероприятие. Как это делать в принципе неважно, результат будет печальным в любом случае. Берите взвод, а лучше роту
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #1519
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Поиграл в СЯ. Эх, если бы в APOS можно было вселиться в любой танк или пушку и самостоятельно пострелять.. какая игра бы получилась.. Шедевр!)

  20. #1520

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Поиграл в СЯ. Эх, если бы в APOS можно было вселиться в любой танк или пушку и самостоятельно пострелять.. какая игра бы получилась..
    Известно какая - SABOW
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1521

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Так то да

  22. #1522
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Хочется чтобы в WWII-антураже)

  23. #1523

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Такое появилось предложение:

    Учитывая грядущие изменения оперативной составляющей игры в области микроменеджмента, нельзя ли ввести в игру возможность временно передавать в ремонтные подразделения поврежденную технику/вооружения. Т.е. например есть твзд, там есть 1 поломанный танк, например вооружение испорчено, попадая в бой он становится простой мишенью, я как игрок не хотел бы его так терять, но у меня где-то не далеко есть ПАРМ, вот мне как игроку и хотелось бы иметь возможность передать машину в мастерскую на время ремонта. Вроде логично, и удобно?

  24. #1524

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Так та техника что не может участвовать в бою (по причинам поломки) и так в бой не попадает (считайте передается). В бою только с легкими повреждениями.
    Тем более теперь весь процесс ремонтов для игрока по сути описывается одной цифрой - сколько техники надо ремонтировать, и граница, когда техника не попадет в бой, скорее всего тоже станет ниже.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #1525

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Учитывая грядущие изменения оперативной составляющей игры в области микроменеджмента, нельзя ли ввести в игру возможность временно передавать в ремонтные подразделения поврежденную технику/вооружения. Т.е. например есть твзд, там есть 1 поломанный танк, например вооружение испорчено, попадая в бой он становится простой мишенью, я как игрок не хотел бы его так терять, но у меня где-то не далеко есть ПАРМ, вот мне как игроку и хотелось бы иметь возможность передать машину в мастерскую на время ремонта. Вроде логично, и удобно?
    Так и было в "ЛФБЗХ" до какого-то патча: повреждённая техника "исчезала" из подразделения на время ремонта (передавалась тыловым подразделениям в мастерские), а затем, уже отремонтированная, снова "появлялась". А сейчас, да, берёшь в бой 10 танков вроде бы "здоровых", а по факту после завершения фазы расстановки оказывается, что воевать способны лишь 1-2-3-4-5..., а остальные - просто груда железа, к-рое надо куда-то спрятать, дабы его окончательно не добили.
    Так та техника что не может участвовать в бою (по причинам поломки) и так в бой не попадает (считайте передается). В бою только с легкими повреждениями.
    Это как так? Всё, что числится в подразделении - участвует в бою, независимо от технического состояния (если не имеет статуса "уничтожено") - и с 1 ч\ч на ремонт и с 10 и с 20. Поэтому, например, танк с повреждённой ходовой (не может передвигаться) и с повреждённым механизмом башни (не может стрелять) всё равно попадает в бой, по началу к-рого сразу же появляются сообщения: "не могу вести бой" и "отступаю" и норовит самостоятельно уехать за пределы карты (если может ехать) или просто стоит на месте (не может двигаться) и мигает жёлтым.

Страница 61 из 72 ПерваяПервая ... 115157585960616263646571 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •