Мне кажется,что про Колобанова это не актуально,потому как наврядли ИИ будет действовать так как в реальности действовали немцы и направлять именно на танк Колобанова свои танки.Лучше за основу нового полигона взять какую нибудь операцию ВОВ,например "Курскую оборонительную",но для неё в игре нет техники,поэтому надо думать,что бы ресурсы игры соответствовали той технике которая участвовала в той или иной операции. Можно попросить модератора что бы создали тему "Редактор полигонов и всё с ним связанное" и там составит план действий по пунктам,что нам необходимо для создания нового полигона,например:
п1-определиться с местом которое будет моделировать наш игровой полигон.
п2-определить его координаты и соответственно им скачать из базы данных SRTM нужный нам файл.
п3-раздобыть карту РККА 40-х годов с нужным нам районом боевых действий.
п4-Начать производить манипуляции с данными SRTM и картой РККА при помощи нужных для этого программ.
п5-Полученные и обработанные данные внести в редактор полигонов и получить модель рельефа местности на которой уже в редакторе воспроизвести растительность,постройки,дороги и т.д.
п6-составить план операции и занести его в редактор операций.
Вот как то так наверное надо действовать.