???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Мне кажется,что про Колобанова это не актуально,потому как наврядли ИИ будет действовать так как в реальности действовали немцы и направлять именно на танк Колобанова свои танки.Лучше за основу нового полигона взять какую нибудь операцию ВОВ,например "Курскую оборонительную",но для неё в игре нет техники,поэтому надо думать,что бы ресурсы игры соответствовали той технике которая участвовала в той или иной операции. Можно попросить модератора что бы создали тему "Редактор полигонов и всё с ним связанное" и там составит план действий по пунктам,что нам необходимо для создания нового полигона,например:
    п1-определиться с местом которое будет моделировать наш игровой полигон.
    п2-определить его координаты и соответственно им скачать из базы данных SRTM нужный нам файл.
    п3-раздобыть карту РККА 40-х годов с нужным нам районом боевых действий.
    п4-Начать производить манипуляции с данными SRTM и картой РККА при помощи нужных для этого программ.
    п5-Полученные и обработанные данные внести в редактор полигонов и получить модель рельефа местности на которой уже в редакторе воспроизвести растительность,постройки,дороги и т.д.
    п6-составить план операции и занести его в редактор операций.
    Вот как то так наверное надо действовать.

  2. #2

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Мне кажется,что про Колобанова это не актуально,потому как наврядли ИИ будет действовать так как в реальности действовали немцы и направлять именно на танк Колобанова свои танки.
    Как-то в мануале читал про скриптование операции. Может быть я что-то неправильно понял, но мне показалось что есть возможность прописать поведение ИИ "насильственным" образом (уж и не знаю как правильно выразиться, я ведь "аэродинамика ЛА" по профессии - никак не программер).
    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Можно попросить модератора что бы создали тему "Редактор полигонов и всё с ним связанное" и там составит план действий по пунктам,что нам необходимо для создания нового полигона,например:
    п1-определиться с местом которое будет моделировать наш игровой полигон.
    п2-определить его координаты и соответственно им скачать из базы данных SRTM нужный нам файл.
    п3-раздобыть карту РККА 40-х годов с нужным нам районом боевых действий.
    п4-Начать производить манипуляции с данными SRTM и картой РККА при помощи нужных для этого программ.
    п5-Полученные и обработанные данные внести в редактор полигонов и получить модель рельефа местности на которой уже в редакторе воспроизвести растительность,постройки,дороги и т.д.
    п6-составить план операции и занести его в редактор операций.
    Вот как то так наверное надо действовать.
    Я с Вами, Blitzkrieg, полностью согласен, надо начинать поэтапно.
    Давайте попробуем с Колобанова, раз уж у Fritz_Shа по этой операции уже что-то скопилось? А про возможность программирования однозначного перемещения немцев спросим у Andrey12345я, что он нам посоветует на это счет?
    Тем более, что он ранее про эту операцию знал и, видимо, считал, что все выполнимо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •