Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
Мне кажется,что про Колобанова это не актуально,потому как наврядли ИИ будет действовать так как в реальности действовали немцы и направлять именно на танк Колобанова свои танки.
Как-то в мануале читал про скриптование операции. Может быть я что-то неправильно понял, но мне показалось что есть возможность прописать поведение ИИ "насильственным" образом (уж и не знаю как правильно выразиться, я ведь "аэродинамика ЛА" по профессии - никак не программер).
Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
Можно попросить модератора что бы создали тему "Редактор полигонов и всё с ним связанное" и там составит план действий по пунктам,что нам необходимо для создания нового полигона,например:
п1-определиться с местом которое будет моделировать наш игровой полигон.
п2-определить его координаты и соответственно им скачать из базы данных SRTM нужный нам файл.
п3-раздобыть карту РККА 40-х годов с нужным нам районом боевых действий.
п4-Начать производить манипуляции с данными SRTM и картой РККА при помощи нужных для этого программ.
п5-Полученные и обработанные данные внести в редактор полигонов и получить модель рельефа местности на которой уже в редакторе воспроизвести растительность,постройки,дороги и т.д.
п6-составить план операции и занести его в редактор операций.
Вот как то так наверное надо действовать.
Я с Вами, Blitzkrieg, полностью согласен, надо начинать поэтапно.
Давайте попробуем с Колобанова, раз уж у Fritz_Shа по этой операции уже что-то скопилось? А про возможность программирования однозначного перемещения немцев спросим у Andrey12345я, что он нам посоветует на это счет?
Тем более, что он ранее про эту операцию знал и, видимо, считал, что все выполнимо.