-
Давно зашедший
Re: Летный комплект. РУС и РУД. При участии ВКБ
Что такое "Головка-фиксатор" так и не понял.
Нет не сложно
.
Причина люфта в щечке с насечками черного цвета задняя часть (назовем каретка) которого двигается в направляючих по резьбе винта и затяжеляет или ослабляет ход ручки. Дело в том, что каретка не сидит плотно в направляючих, имеется небольшей зазор который и дает ЛЮФТ. Сами направляюшие в корпусе тоже не являются жесткой конструкцией. Китайцы пожалели пластика.
Процесс доработки:
На плоскости каретки соприкасающиеся с направляющими нанести по капельке эпоксидного клея (совсем чуть-чуть, чтоб появился маленький бугорок) и отложить в сторону затвердевать.
Укрепить направляющие. Для этого нужно заполнить пустоты между тоненькими направляющими (незакрепленными с одной стороны) и корпусом, эпоксидным клеем. Сделать это можна если приклеить циакриновым клеем (клей в малюсеньких тюбиках, который клеит все и сразу) пластиковую пластинку к направляющей и корпусу так чтоб образовалась как бы четвертая стенка колодца куда и заливается клей. Сделать это надо на подставке и на крышке. После затвердевания клея приклеянные пластинки обязательно оторвать. Не станет на место зажимающая ручка с винтом.
Дальше берем каретку с застывшими бугорками эпоксидки. Пробуем установить на рабочее место – не помещается. Берем в руку напильничек и аккуратно спиливаем бугорки, пока каретка в меру плотно не войдет в направляющие. Собираем, летаем.
Надеюсь советы ГРАМОТНЫЕ. И Вам чистого НЕБА !!!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума