???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 540

Тема: Team Fusion Update - October 17th 2013 - Patch v4.00 readme file

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Дринкинс Аватар для =PUH=Vanya
    Регистрация
    04.10.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,847

    Re: Team Fusion Update - October 17th 2013 - Patch v4.00 readme file

    о переводе патча Сэнди

    Отличный перевод Сэнди! Спасибочко спасибочко спасибочко!
    Сейчас уже, после "боевого опыта" десятков вылетов в новом патче, читаешь это другими глазами. :-) Что-то удалось почувствовать, а что-то осталось на уровне теории. Например "в реале" сейчас месс перестаёт перегреваться уже после 3500м (при климбе на полном газу и скорости 260 км/ч), а не после 6000 как написано здесь в ридми. Более того, все эти новые риски получения внезапного перегрева сейчас можно "загасить" одним единственным действием - открыть радик (причём только воздушный, масляный вообще никак не изменился) на одну риску. :-) E4/N по прежнему никак не греется на любых высотах и любом климбе :-)
    Царапин как таковых на стекле фонаря (по-краней мере у мессов) не обнаружено никаких, обнаружены только пятна, похожие на пятна, образующиеся в процессе закаливания, но никак не маслянные или какие-либо другие.
    Про резко усилившееся влияние скорости на триммера руля высоты для истребителей вообще не написано, указана лишь их возросшая роль на управление климбом на большой скорости (это я вапче не понял, если честно :-)), а между тем с дефолтными стартовыми установками триммеров рв для мессов на больших скоростях вообще невозможно стало лететь по-прямой - палку тянешь от себя почти на полную, чтобы заставить лететь самолёт в горизонте. Приходится менять "риски" триммеров в сторону уменьшения (до патча у меня лично было 5 кликов на подъём) и на много уже в воздухе, и зачастую вспоминаешь об этом уже во время боя.
    Про то что самолёт теперь проваливается при выходе из вертикального виража гораздо сильнее ничего не написано, а ведь для синих и их "пикирующих бомбандировщиков" это чрезвычайно важно. Из 4-х вылетов на танчики на одной из карт в этом новом патче, мне трижды пришлось поцеловать землю при выходе из достаточно пологой атаки на зенки - все три раза я не смог вывести самолёт из пике. Скорость была "обычной для атаки по опаснейшим зенам - около 500-600 км/ч, но угол атаки при этом был прежним (допатчевым :-)) - градусов 15 мах. И самолёт - истребитель! - "застревал" на резкий подъём.. Вот это хорошо! И это даёт понять что изменения в ФМ FT всё -таки произвели.. :-) Но вот сказать что все они в лучшую сторону - не могу. Сейчас месс делает крён на скорости 400 км/ч! раза в три быстрее фоки из старого ила :-).. Тоисть вапче - раз! И ты даже не заметил как вошёл в неуправляемую бочку.. Как говорится - неожиданно.. :-) Никакого воздушного сопротивления не ощущается даже близко. Такой быстрый крён возможен только на малых скоростях до 300 км, и то - масса самолёта в любом случае должна ощущаться..
    Так что ошибок ещё много и самое главное что я мог бы пожелать "пилотам" TF - реально (а не умозрительно) видеть и реально оценивать плоды своего труда!
    Крайний раз редактировалось =PUH=Vanya; 28.10.2013 в 10:57.
    W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
    Оживить полёт уже никто не сможет..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •