о переводе патча Сэнди
Отличный перевод Сэнди! Спасибочко спасибочко спасибочко!
Сейчас уже, после "боевого опыта" десятков вылетов в новом патче, читаешь это другими глазами. :-) Что-то удалось почувствовать, а что-то осталось на уровне теории. Например "в реале" сейчас месс перестаёт перегреваться уже после 3500м (при климбе на полном газу и скорости 260 км/ч), а не после 6000 как написано здесь в ридми. Более того, все эти новые риски получения внезапного перегрева сейчас можно "загасить" одним единственным действием - открыть радик (причём только воздушный, масляный вообще никак не изменился) на одну риску. :-) E4/N по прежнему никак не греется на любых высотах и любом климбе :-)
Царапин как таковых на стекле фонаря (по-краней мере у мессов) не обнаружено никаких, обнаружены только пятна, похожие на пятна, образующиеся в процессе закаливания, но никак не маслянные или какие-либо другие.
Про резко усилившееся влияние скорости на триммера руля высоты для истребителей вообще не написано, указана лишь их возросшая роль на управление климбом на большой скорости (это я вапче не понял, если честно :-)), а между тем с дефолтными стартовыми установками триммеров рв для мессов на больших скоростях вообще невозможно стало лететь по-прямой - палку тянешь от себя почти на полную, чтобы заставить лететь самолёт в горизонте. Приходится менять "риски" триммеров в сторону уменьшения (до патча у меня лично было 5 кликов на подъём) и на много уже в воздухе, и зачастую вспоминаешь об этом уже во время боя.
Про то что самолёт теперь проваливается при выходе из вертикального виража гораздо сильнее ничего не написано, а ведь для синих и их "пикирующих бомбандировщиков" это чрезвычайно важно. Из 4-х вылетов на танчики на одной из карт в этом новом патче, мне трижды пришлось поцеловать землю при выходе из достаточно пологой атаки на зенки - все три раза я не смог вывести самолёт из пике. Скорость была "обычной для атаки по опаснейшим зенам - около 500-600 км/ч, но угол атаки при этом был прежним (допатчевым :-)) - градусов 15 мах. И самолёт - истребитель! - "застревал" на резкий подъём.. Вот это хорошо! И это даёт понять что изменения в ФМ FT всё -таки произвели.. :-) Но вот сказать что все они в лучшую сторону - не могу. Сейчас месс делает крён на скорости 400 км/ч! раза в три быстрее фоки из старого ила :-).. Тоисть вапче - раз! И ты даже не заметил как вошёл в неуправляемую бочку.. Как говорится - неожиданно.. :-) Никакого воздушного сопротивления не ощущается даже близко. Такой быстрый крён возможен только на малых скоростях до 300 км, и то - масса самолёта в любом случае должна ощущаться..
Так что ошибок ещё много и самое главное что я мог бы пожелать "пилотам" TF - реально (а не умозрительно) видеть и реально оценивать плоды своего труда!