???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Господа....или товарищи подводники!! Хотелось бы вернуться к вопросу о званиях для игрока в игре, заданному мной выше, а конкретно как правильно прописать файлы если меняешь Player renown в basic.cfg и какие??
    И еще....как правильно установить мод с дойными коровами, нужно ли ковырять какой либо файл? Потому что когда ставил, появилась проблема с Африкой, но её по решал и теперь все порты латинницей, но это не проблема.... У меня лицензионка 1С, вер 1.4
    И подскажите пожалуйста где почитать исторически реальную справку о них, потому что в игре на карте есть какие то название и какие то даты, хотелось бы узнать насколько соответствуют они действительности?? Заранее признателен за помощь!!!
    С уважением
    Yurich von Skier

  2. #2
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    по поводу реальных походов дойных коров посмотри тут http://www.uboat.net/types/xiv.htm там по каждой лодке 14 серии есть ежедневные координаты ..
    Верной дорогой идёте товарищи ...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •