Почему же не верно? Ведь и в реальности наши именно,что ломились на эти "Пантеры"(они даже всего скорее задумывались зачем они им эти чертовы "пантеры",почему бы не развернутся и не пойти в обход,но приказ есть приказ и отдаваший его вряд ли популярно объяснял каждому почему нужно именно так,а не иначе),в рамках заданного полигона,только я предлагаю смотреть на этот момент глазами командира роты или командиров нескольких рот в зависимости на сколько это позволяют возможности игры,ведь эти самые комрот действительно видели перед собой лишь свой узкий(очень) участок фронта,и сражались они не со всеми силами Вермахта принимавшими в это же время участие в обороне например Коротыча(Коротыч то он большой 1.5 км по фронту примерно,а рота наступала метрах на 150 примерно),а только с частью этих сил,если хорошо знать матчасть,кто на каком участке и против кого наступал,то имхо реально сделать очень правдоподобный эпизод.Как пример можно взять ту же роту Широнина в Тарановке,зная её состав и вооружение,а так же состав и вооружение тех от кого она отбивалась можно сделать всё почти как в реале,только в случае с Широниным возможности игры позволяют смоделировать весь этот эпизод целиком единовременно,а если бы была не рота,а полк Широнина и участок обороны не переезд,а вся Тарановка и наступали бы немцы в количестве большем чем в реале,то почему бы не разбить операцию на два эпизода,скажем защита Северной и Южной частей Тарановки проходивших единовременно,но согласуясь с возможностями игры разбитых на два эпизода.Ведь это тоже самое,что и сейчас,(когда после каждого хода на карте появляются сразу несколько вариантов места боя который может выбрать игрок,только сейчас каждый последующий бой начинается по времени после окончания предыдущего,что не правильно,ведь возникли то они единовременно и идти значит должны в одно и тоже время) только если по игровому времени первый бой начался в полночь,то второй должен начаться в полночь,а не через 4 часа после первого.