???
Математика на уровне МГУ

Страница 25 из 37 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя
Показано с 601 по 625 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

  1. #601

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    безусловно, но 2 года это для 14х14 км без поселков
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #602
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    В СЯ сделать для себя полигон так сказать "средней паршивости" у меня занимало дня четыре,но там ещё окопы всякие нужно было "копать" контуры для расстановки войск ставить и ещё что то делать,чего я надеюсь сейчас делать не надо.Вообще же наверное можно большой полигон и вдвоём делать и втроём,были бы только желающие поучаствовать,если 14х14км "сообразить" на троих например,то за пол года думаю реально его изготовить,а если ещё разработчики будут принимать в этом процессе посильное участие,то тогда.....

  3. #603

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    В СЯ сделать для себя полигон так сказать "средней паршивости" у меня занимало дня четыре,
    Т.е. 2 недели если делать по выходным (2 дня в неделю), больше для длительной работы не получится, иначе есть риск умереть с голоду. Берем 14х14 км, в 50 раз дольше, получаем 2 * 50 = 100 недель = 25 месяцев = ~2 года.
    О чем собственно я и говорю

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вообще же наверное можно большой полигон и вдвоём делать и втроём,были бы только желающие поучаствовать,если 14х14км "сообразить" на троих например,то за пол года думаю реально его изготовить,
    "На троих" это только бутылка водки быстрее выпивается, полигон (или другая сложная работа) если и делается быстрее то не в три раза. А иногда "на троих" наоборот медленнее получается. Я бы оценил 3 участника, это быстрее на 30% в лучшем случае.


    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    а если ещё разработчики будут принимать в этом процессе посильное участие,то тогда.....
    У разработчиков свои полигоны делаются и не только полигоны, так что лучше рассчитывать в основном на свои силы.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #604
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Бутылку водки на троих пьют не для увеличения скорости её опустошения,а для создания подобающей атмосферы,благоприятно влияющей на процесс возлияния,я ведь именно про это говорю,что чем доступнее и привлекательней будет процесс создания полигонов,тем больше человек потенциально могут в него включится,а значит и скорость пополнения игры новыми театрами боевых действий возрастёт по сравнению с теперешней.

  5. #605

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Бутылку водки на троих пьют не для увеличения скорости её опустошения,а для создания подобающей атмосферы,благоприятно влияющей на процесс возлияния,
    Но тем не менее три человека пьют ее в общем случае в 3 раза быстрее. А вот будут ли они делать в три раза быстрее работу, это вопрос. И ответ на этот вопрос скорее нет чем да. Мало того, в этом случае делать в 3 раза медленнее гораздо более вероятный вариант, чем быстрее даже в два раза .
    Вот три робота скорее всего будут делать работу в 3 раза быстрее, это да. Этим ИИ выгодно отличается от человека .

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    я ведь именно про это говорю,что чем доступнее и привлекательней будет процесс создания полигонов,тем больше человек потенциально могут в него включится,а значит и скорость пополнения игры новыми театрами боевых действий возрастёт по сравнению с теперешней.
    Очень хотел бы я с вами согласиться.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #606
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Про водку и связанную с ней скорость работы,вопрос спорный зависящий от многих обстоятельств.Но мы всё таки не на форуме анонимных алкоголиков собрались,поэтому с этой темой нужно завязывать.Лучше хотелось бы услышать ответ на вопрос связанный с полигоностроительством:Зачем в Голой Долине так необходимы церкви находящиеся в лучшем случае на резервных клетках полигона? Почему бы не обойтись без них или не заменить уже существующими,игра же не расчитанна на набожных ценителей околоцерковного зодчества?
    Крайний раз редактировалось Blitzkrieg; 09.11.2013 в 17:07.

  7. #607

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Про водку и связанную с ней скорость работы,вопрос спорный зависящий от многих обстоятельств.
    Не связанную с ней, а по аналогии, т.е. как параллельные процессы, попрошу не путать

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Зачем в Голой Долине так необходимы церкви находящиеся в лучшем случае на резервных клетках полигона? Почему бы не обойтись без них или не заменить уже существующими,игра же не расчитанна на набожных ценителей околоцерковного зодчества?
    Это философский вопрос.
    Вот например нужно ли в Битве за Москву, если вдруг центр Москвы попадет на полигон - делать Кремль (мы же не рассчитываем на ценителей творчества Антонио Солари и других итальянцев ) или если вдруг в Сталинграде будет действие происходить - элеватор, дом Павлова и т.д.
    Т.е. ответа однозначного нет, разработчики считают что нужно - если такие в общем не рядовые штуки попадают на полигон, вероятно существует еще масса других вариантов, однозначного ответа нет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #608
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Зачем же вселять в людей бесплодные надежды? Ведь все прекрасно знают,что не Москвы,а тем более Сталинграда в смысле городских боёв никогда не будет,а значит и вопрос про их достопримечательности не актуален А в случае с полигоном Долины,раз уж разработчики прорабатывали этот вопрос,сам Бог велел вывести их за пределы полигона и считать их условно присутствующими только не видимыми в том густом тумане,который окутывает край полигона за резервными клетками.

  9. #609

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Зачем же вселять в людей бесплодные надежды? Ведь все прекрасно знают,что не Москвы,а тем более Сталинграда в смысле городских боёв никогда не будет,а значит и вопрос про их достопримечательности не актуален
    И Славяногорск составляет им компанию со своими древностями

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    А в случае с полигоном Долины,раз уж разработчики прорабатывали этот вопрос,сам Бог велел вывести их за пределы полигона и считать их условно присутствующими только не видимыми в том густом тумане,который окутывает край полигона за резервными клетками.
    Нет, он велел что склады и штабы которые там располагались, переправа которая рядом с мостиком что виден на фото и т.д. - неотъемлемая часть операции и без них операция будет несколько странной. Я уж не говорю про то что собственно где-то вся "плотность войск" должна находиться. Поэтому после рассмотрения этого вопроса, данное место отпало до лучших времен.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #610
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Нет,так до Берлина нам не дойти Почти в каждом крупном селе были церкви и все они чем то отличались друг от друга,примерно так же как имели различия танки т-34 производства разных заводов и разных годов выпуска,тем не мение если в операции в игре представлен т-34 без командирской башенки,а в реале были с командирскими,то для игры это ничтожное отступление от реализма.

  11. #611

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Т.е. 2 недели если делать по выходным (2 дня в неделю), больше для длительной работы не получится, иначе есть риск умереть с голоду. Берем 14х14 км, в 50 раз дольше, получаем 2 * 50 = 100 недель = 25 месяцев = ~2 года.
    О чем собственно я и говорю
    Андрей прекратите, а то сейчас все модмейкеры разбегутся

    Но тем не менее три человека пьют ее в общем случае в 3 раза быстрее. А вот будут ли они делать в три раза быстрее работу, это вопрос. И ответ на этот вопрос скорее нет чем да. Мало того, в этом случае делать в 3 раза медленнее гораздо более вероятный вариант, чем быстрее даже в два раза .
    Может просто бухнуть уже наконец местным дружным коллективом и на том и порешать

    П.С. По поводу зданий до сих пор считаю, что не смотря на понятные причниы, в звезде все равно стоило попытаться реализовать блочную систему построения зданий аля СМSF, ибо при общей визуальной неточности она позволяет реализовать огромное кол-во вариантов, но это так к слову...

  12. #612

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Почти в каждом крупном селе были церкви и все они чем то отличались друг от друга,
    Да, но не во всяком селе, даже очень крупном, в церквях и под, были пещеры, располагались склады и штабы. Да и церкви по размеру с небольшой поселок даже не в каждом городе есть. А так да, все верно, можно и Московский кремль набрать из мазанок и типовых домиков, не ну а чо, понастроили панимаешь .

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    примерно так же как имели различия танки т-34 производства разных заводов и разных годов выпуска,тем не мение если в операции в игре представлен т-34 без командирской башенки,а в реале были с командирскими,то для игры это ничтожное отступление от реализма.
    Выяснить с башенками или без были Т-34 скорее всего достоверно не удастся, значит пытаться воспроизвести их точное количество это будет необоснованная трата времени. Отступления от реализма в рамках игры не будет, потому что мы не сможем этого проверить. В случае со Славяногрском наличие "монастырей с пещерами" со времен графа Потемкина до нынешнего времени достоверный факт.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #613

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей прекратите, а то сейчас все модмейкеры разбегутся
    Ну svobodas не разбежался же. Это наоборот их закалит, глядишь и возьмут полигон поменьше на 1 клетку, потом еще и благодарить будут


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    П.С. По поводу зданий до сих пор считаю, что не смотря на понятные причниы, в звезде все равно стоило попытаться реализовать блочную систему построения зданий аля СМSF, ибо при общей визуальной неточности она позволяет реализовать огромное кол-во вариантов, но это так к слову...
    Вариантов да, только к сожалению _нужных_ вариантов, если не брать арабскую архитектуру, не позволяет сделать.
    Т.е. вот нужное, например: ветряная мельница, водонапорная башня и монастырь в Славяногорске, как предлагаете набирать из блоков ala CMSF? Хотел бы я на это поглядеть

    P.S. В звезде вообще-то блочная архитектура "как и в CMSF", но проблемы (кроме частных случаев) не решает ни там ни у нас
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #614

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Ну svobodas не разбежался же. Это наоборот их закалит, глядишь и возьмут полигон поменьше на 1 клетку, потом еще и благодарить будут
    Он просто не был предупрежден, во что вляпался С тех пор тут я его к слову не видел

    Сложно сказать, но лично я из тех кубиков и такое собирал:

    отдаленно напоминает оригинал

    P.S. В звезде вообще-то блочная архитектура "как и в CMSF", но проблемы (кроме частных случаев) не решает ни там ни у нас
    Да в целом я заметил, но не видно вариаций шкурок и расположения окон/дверей, а так можно было бы поизвращаться знатно...

  15. #615

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Сложно сказать, но лично я из тех кубиков и такое собирал:...отдаленно напоминает оригинал
    Жуть какая, прямо как у нас в стране
    http://nabat.mk.ua/news/18481.html

    Это почти ваш
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/...c2413f3a_L.jpg

    Вот еще неплохой вариант из кубиков
    http://s44.radikal.ru/i104/1009/9a/ed81799069d8.jpg


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Да в целом я заметил, но не видно вариаций шкурок и расположения окон/дверей, а так можно было бы поизвращаться знатно...
    Глюков всмысле добавить?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #616
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    -Жуть какая, прямо как у нас в стране-
    http://nabat.mk.ua/news/18481.html
    Ну почему же жуть? Если этому хлопцу грамотно преподнести идею разнообразия церквей в игре,то возможно он профинансирует продвижение этого проекта. Может Гравитим стоит попытаться вовлечь его в ряды своих фанатов?

  17. #617

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Вот этот фрагмент выделенный на генштабовской карте 89 года подходит?Вложение 171606
    Считаю, что да.

    Возможно, и красной зоны достаточно. Возможно, для первоначальной операции достаточно и желтой, а потом, если будет возможность расширять полигон. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14185_3.jpg 
Просмотров:	22 
Размер:	596.4 Кб 
ID:	171608

    С Ютановкой сложный вопрос. Когда 1-го её взяли (336ПД) это была первая переправа через Оскол и туда ринулось практически все, что только могло у немцев (емнип дивизий 5 со всех окрестностей). К слову, по первоначльному плану Блау 23ТД должна была идти через Одинцов (игровой полигон "Волоконовка"), как узнали про Ютановку, все ударные силы направили туда. В итоге через Одинцов шли "войска второго эшелона" типа Хорватов. Поэтому, имхо Ютановку лучше не включать (про бои за нее пока не смотрел).

    С отдельным боем около Дегтярного есть еще небольшая загвоздка, что не известен состав вооружения 124СД на вечер 30го и вообще, а не драпала ли она без оглядки на восток (на что очень похоже). А по заявкам немцев не пробить, т.к. немецкая 23ТД заявляет 20ПТО и 5 артиллерии, а в 124СД было всего 2 45мм на всю дивизию, а 76мм артиллерии было 28шт + 8 122мм, т.е. сильная не стыковка.

  18. #618

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не, не надо поворачивать!
    Вопервых на картах всегда север сверху, во вторых по диагонали получается гораздо лучшее использование пространства в корень из 2 раз , при меньших габаритах + возможность небольшого маневра как бонус.
    Тогда серьезные проблемы с другими дивизиями, как немцев так и наших. Их надо как-то через пару ходов делать доступными, а потом через пару ходов отбирать, а места и так не хватает...

  19. #619
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    AGA,тогда наверное можно делать полигон 6х8кмНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14185_3.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	274.5 Кб 
ID:	171611
    А какие подразделения участвовали с обеих сторон если исходить из размеров полигона? Тут ещё кстати надо не забывать,что по 1км с каждой стороны занимают резервные клетки,оставшееся пространство 4х6км не маловато?

  20. #620
    Курсант Аватар для svobodas
    Регистрация
    01.11.2009
    Адрес
    Германия Вюрцбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    153

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Он просто не был предупрежден, во что вляпался С тех пор тут я его к слову не видел ...
    Сдесь я,просто незаметен)). Примерно представлял, но не представлял что у Андрея просто Аццкое терпение . кстати Колобанов где?

  21. #621
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Svobodas,если не затруднительно,может можно вкратце описать порядок,по пунктам,моделирования полигона и сложности возникавшие при этом занятии,а также используемые программы?

  22. #622

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    AGA,тогда наверное можно делать полигон 6х8кмНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	14185_3.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	274.5 Кб 
ID:	171611
    А какие подразделения участвовали с обеих сторон если исходить из размеров полигона? Тут ещё кстати надо не забывать,что по 1км с каждой стороны занимают резервные клетки,оставшееся пространство 4х6км не маловато?
    Я выделял именно активную зону, без учета резервной. Но, возможно надо немного на юг до Грушевки расширить. Я завтра скину характеристику по этим боям 91ТБР, там в общих чертах понятно будет, что и как. Я пока не вчитывался, пока просто нашел.

    В целом, за Верхн. Лубянку бои шли около суток 1 - 2 июля 42г и около суток 1 - 2 февраля 43г.

    Лето:
    К моему удивлению непонятно, кто был у немцев. Наши воевали с танками там, танки у немцев были в 23ТД, 3ТД, 29 мот. ПД; но 23ТД была севернее, 3ТД южнее, а 29 мот. западнее километрах в 10-20. Поэтому тут, возможно понадобится месяц-два на точную установку. Наши заявляют, что у немцев ПД + 100 танков, видимо это сильно завышено. Наверное около полка пехоты и максимум танкового батальона.

    У нас 91ТБР (~ 30 танков КВ, Т-34, Т-60; мотострелковый батальон; 4 пушки; может еще что-то), слегка потрепанная. Должны была быть еще 169СД (что от нее осталось) и зенитный полк, но они удрапали за реку. Тут тоже информация возможно не полная, но в течение месяца - двух уточниться.

    Легенды к красивой схеме выше + легенда и схема за 2-е июля. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	91tbr_lybyanka_1.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	190.4 Кб 
ID:	171612 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	17961.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	568.1 Кб 
ID:	171614 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	91tbr_lybyanka_20002.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	259.4 Кб 
ID:	171613, качество правда не ах.
    Отчет 91ТБР скину завтра, там страницы 4.

    Зима:
    У немцев сводная батальонная группа ГроссДойчланда с парой танков. У нас 21СП (потрепанный) 180СД + возможно пара взводов ПТО какого-то ИПТАП.

    ПС: Хех, 2-го июля 7 танков послано для действий по тылам противника; иностранные граждане с концепцией, что танки без пехоты не воюют - будут довольны
    Крайний раз редактировалось AGA; 10.11.2013 в 02:09.

  23. #623
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Ну в принципе должно нормально наверное получиться,на 5-6 ходов,если немцев не сразу всех запускать.Только вот по нашим интересно,они сразу всем заявленным составом там находились,или к ним резервы какие нибудь подтягивались в ходе суточного боя?

  24. #624

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Ну в принципе должно нормально наверное получиться,на 5-6 ходов,если немцев не сразу всех запускать.Только вот по нашим интересно,они сразу всем заявленным составом там находились,или к ним резервы какие нибудь подтягивались в ходе суточного боя?
    Один танковый батальон остался в резерве в Волоконовке. Подкреплений не было, снабжения емнип тоже. 91ТБР была под угрозой окружения, это видно на 2-й схеме за 2е июля, с атакой немцев восточнее Волоконовки.
    Немцы, видимо, по частям в течении дня подходили.

    Можно расширить и до 10 - 12 ходов, а если оперативную фазу сократить с 4х часов до 3х, то еще + 3-4 хода.
    Сама 91ТБР появилась на полигоне только вечером 30.06, т.е. только успела войти в Лубянки, как вступила в бой.

    Плотность войск не сильная, по крайней мере у РККА.

  25. #625
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Только не понятно с какой целью эти семь танков Макарова понадобилось куда то посылать "в тылы противника",когда уже всё для нашей обороны было кончено,смахивает на какой то рейд камикадзе.

Страница 25 из 37 ПерваяПервая ... 1521222324252627282935 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •