безусловно, но 2 года это для 14х14 км без поселков![]()
безусловно, но 2 года это для 14х14 км без поселков![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В СЯ сделать для себя полигон так сказать "средней паршивости" у меня занимало дня четыре,но там ещё окопы всякие нужно было "копать" контуры для расстановки войск ставить и ещё что то делать,чего я надеюсь сейчас делать не надо.Вообще же наверное можно большой полигон и вдвоём делать и втроём,были бы только желающие поучаствовать,если 14х14км "сообразить" на троих например,то за пол года думаю реально его изготовить,а если ещё разработчики будут принимать в этом процессе посильное участие,то тогда.....![]()
Т.е. 2 недели если делать по выходным (2 дня в неделю), больше для длительной работы не получится, иначе есть риск умереть с голоду. Берем 14х14 км, в 50 раз дольше, получаем 2 * 50 = 100 недель = 25 месяцев = ~2 года.
О чем собственно я и говорю
"На троих" это только бутылка водки быстрее выпивается, полигон (или другая сложная работа) если и делается быстрее то не в три раза. А иногда "на троих" наоборот медленнее получается. Я бы оценил 3 участника, это быстрее на 30% в лучшем случае.
У разработчиков свои полигоны делаются и не только полигоны, так что лучше рассчитывать в основном на свои силы.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Бутылку водки на троих пьют не для увеличения скорости её опустошения,а для создания подобающей атмосферы,благоприятно влияющей на процесс возлияния,я ведь именно про это говорю,что чем доступнее и привлекательней будет процесс создания полигонов,тем больше человек потенциально могут в него включится,а значит и скорость пополнения игры новыми театрами боевых действий возрастёт по сравнению с теперешней.
Но тем не менее три человека пьют ее в общем случае в 3 раза быстрее. А вот будут ли они делать в три раза быстрее работу, это вопрос. И ответ на этот вопрос скорее нет чем да. Мало того, в этом случае делать в 3 раза медленнее гораздо более вероятный вариант, чем быстрее даже в два раза.
Вот три робота скорее всего будут делать работу в 3 раза быстрее, это да. Этим ИИ выгодно отличается от человека.
Очень хотел бы я с вами согласиться.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Про водку и связанную с ней скорость работы,вопрос спорный зависящий от многих обстоятельств.Но мы всё таки не на форуме анонимных алкоголиков собрались,поэтому с этой темой нужно завязывать.Лучше хотелось бы услышать ответ на вопрос связанный с полигоностроительством:Зачем в Голой Долине так необходимы церкви находящиеся в лучшем случае на резервных клетках полигона? Почему бы не обойтись без них или не заменить уже существующими,игра же не расчитанна на набожных ценителей околоцерковного зодчества?
Крайний раз редактировалось Blitzkrieg; 09.11.2013 в 17:07.
Не связанную с ней, а по аналогии, т.е. как параллельные процессы, попрошу не путать
Это философский вопрос.
Вот например нужно ли в Битве за Москву, если вдруг центр Москвы попадет на полигон - делать Кремль (мы же не рассчитываем на ценителей творчества Антонио Солари и других итальянцев) или если вдруг в Сталинграде будет действие происходить - элеватор, дом Павлова и т.д.
Т.е. ответа однозначного нет, разработчики считают что нужно - если такие в общем не рядовые штуки попадают на полигон, вероятно существует еще масса других вариантов, однозначного ответа нет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Зачем же вселять в людей бесплодные надежды? Ведь все прекрасно знают,что не Москвы,а тем более Сталинграда в смысле городских боёв никогда не будет,а значит и вопрос про их достопримечательности не актуаленА в случае с полигоном Долины,раз уж разработчики прорабатывали этот вопрос,сам Бог велел вывести их за пределы полигона и считать их условно присутствующими только не видимыми в том густом тумане,который окутывает край полигона за резервными клетками.
И Славяногорск составляет им компанию со своими древностями
Нет, он велел что склады и штабы которые там располагались, переправа которая рядом с мостиком что виден на фото и т.д. - неотъемлемая часть операции и без них операция будет несколько странной. Я уж не говорю про то что собственно где-то вся "плотность войск" должна находиться. Поэтому после рассмотрения этого вопроса, данное место отпало до лучших времен.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Нет,так до Берлина нам не дойтиПочти в каждом крупном селе были церкви и все они чем то отличались друг от друга,примерно так же как имели различия танки т-34 производства разных заводов и разных годов выпуска,тем не мение если в операции в игре представлен т-34 без командирской башенки,а в реале были с командирскими,то для игры это ничтожное отступление от реализма.
Андрей прекратите, а то сейчас все модмейкеры разбегутсяТ.е. 2 недели если делать по выходным (2 дня в неделю), больше для длительной работы не получится, иначе есть риск умереть с голоду. Берем 14х14 км, в 50 раз дольше, получаем 2 * 50 = 100 недель = 25 месяцев = ~2 года.
О чем собственно я и говорю
Может просто бухнуть уже наконец местным дружным коллективом и на том и порешатьНо тем не менее три человека пьют ее в общем случае в 3 раза быстрее. А вот будут ли они делать в три раза быстрее работу, это вопрос. И ответ на этот вопрос скорее нет чем да. Мало того, в этом случае делать в 3 раза медленнее гораздо более вероятный вариант, чем быстрее даже в два раза .
П.С. По поводу зданий до сих пор считаю, что не смотря на понятные причниы, в звезде все равно стоило попытаться реализовать блочную систему построения зданий аля СМSF, ибо при общей визуальной неточности она позволяет реализовать огромное кол-во вариантов, но это так к слову...
Да, но не во всяком селе, даже очень крупном, в церквях и под, были пещеры, располагались склады и штабы. Да и церкви по размеру с небольшой поселок даже не в каждом городе есть. А так да, все верно, можно и Московский кремль набрать из мазанок и типовых домиков, не ну а чо, понастроили панимаешь.
Выяснить с башенками или без были Т-34 скорее всего достоверно не удастся, значит пытаться воспроизвести их точное количество это будет необоснованная трата времени. Отступления от реализма в рамках игры не будет, потому что мы не сможем этого проверить. В случае со Славяногрском наличие "монастырей с пещерами" со времен графа Потемкина до нынешнего времени достоверный факт.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ну svobodas не разбежался же. Это наоборот их закалит, глядишь и возьмут полигон поменьше на 1 клетку, потом еще и благодарить будут
Вариантов да, только к сожалению _нужных_ вариантов, если не брать арабскую архитектуру, не позволяет сделать.
Т.е. вот нужное, например: ветряная мельница, водонапорная башня и монастырь в Славяногорске, как предлагаете набирать из блоков ala CMSF? Хотел бы я на это поглядеть
P.S. В звезде вообще-то блочная архитектура "как и в CMSF", но проблемы (кроме частных случаев) не решает ни там ни у нас![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Он просто не был предупрежден, во что вляпалсяНу svobodas не разбежался же. Это наоборот их закалит, глядишь и возьмут полигон поменьше на 1 клетку, потом еще и благодарить будутС тех пор тут я его к слову не видел
Сложно сказать, но лично я из тех кубиков и такое собирал:
отдаленно напоминает оригинал
Да в целом я заметил, но не видно вариаций шкурок и расположения окон/дверей, а так можно было бы поизвращаться знатно...P.S. В звезде вообще-то блочная архитектура "как и в CMSF", но проблемы (кроме частных случаев) не решает ни там ни у нас
Жуть какая, прямо как у нас в стране
http://nabat.mk.ua/news/18481.html
Это почти ваш
http://img-fotki.yandex.ru/get/5806/...c2413f3a_L.jpg
Вот еще неплохой вариант из кубиков
http://s44.radikal.ru/i104/1009/9a/ed81799069d8.jpg
Глюков всмысле добавить?![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
-Жуть какая, прямо как у нас в стране-
http://nabat.mk.ua/news/18481.html
Ну почему же жуть? Если этому хлопцу грамотно преподнести идею разнообразия церквей в игре,то возможно он профинансирует продвижение этого проекта. Может Гравитим стоит попытаться вовлечь его в ряды своих фанатов?![]()
Считаю, что да.
Возможно, и красной зоны достаточно. Возможно, для первоначальной операции достаточно и желтой, а потом, если будет возможность расширять полигон.
С Ютановкой сложный вопрос. Когда 1-го её взяли (336ПД) это была первая переправа через Оскол и туда ринулось практически все, что только могло у немцев (емнип дивизий 5 со всех окрестностей). К слову, по первоначльному плану Блау 23ТД должна была идти через Одинцов (игровой полигон "Волоконовка"), как узнали про Ютановку, все ударные силы направили туда. В итоге через Одинцов шли "войска второго эшелона" типа Хорватов. Поэтому, имхо Ютановку лучше не включать (про бои за нее пока не смотрел).
С отдельным боем около Дегтярного есть еще небольшая загвоздка, что не известен состав вооружения 124СД на вечер 30го и вообще, а не драпала ли она без оглядки на восток (на что очень похоже). А по заявкам немцев не пробить, т.к. немецкая 23ТД заявляет 20ПТО и 5 артиллерии, а в 124СД было всего 2 45мм на всю дивизию, а 76мм артиллерии было 28шт + 8 122мм, т.е. сильная не стыковка.
Svobodas,если не затруднительно,может можно вкратце описать порядок,по пунктам,моделирования полигона и сложности возникавшие при этом занятии,а также используемые программы?
Я выделял именно активную зону, без учета резервной. Но, возможно надо немного на юг до Грушевки расширить. Я завтра скину характеристику по этим боям 91ТБР, там в общих чертах понятно будет, что и как. Я пока не вчитывался, пока просто нашел.
В целом, за Верхн. Лубянку бои шли около суток 1 - 2 июля 42г и около суток 1 - 2 февраля 43г.
Лето:
К моему удивлению непонятно, кто был у немцев. Наши воевали с танками там, танки у немцев были в 23ТД, 3ТД, 29 мот. ПД; но 23ТД была севернее, 3ТД южнее, а 29 мот. западнее километрах в 10-20. Поэтому тут, возможно понадобится месяц-два на точную установку. Наши заявляют, что у немцев ПД + 100 танков, видимо это сильно завышено. Наверное около полка пехоты и максимум танкового батальона.
У нас 91ТБР (~ 30 танков КВ, Т-34, Т-60; мотострелковый батальон; 4 пушки; может еще что-то), слегка потрепанная. Должны была быть еще 169СД (что от нее осталось) и зенитный полк, но они удрапали за реку. Тут тоже информация возможно не полная, но в течение месяца - двух уточниться.
Легенды к красивой схеме выше + легенда и схема за 2-е июля.![]()
![]()
, качество правда не ах.
Отчет 91ТБР скину завтра, там страницы 4.
Зима:
У немцев сводная батальонная группа ГроссДойчланда с парой танков. У нас 21СП (потрепанный) 180СД + возможно пара взводов ПТО какого-то ИПТАП.
ПС: Хех, 2-го июля 7 танков послано для действий по тылам противника; иностранные граждане с концепцией, что танки без пехоты не воюют - будут довольны![]()
Крайний раз редактировалось AGA; 10.11.2013 в 02:09.
Ну в принципе должно нормально наверное получиться,на 5-6 ходов,если немцев не сразу всех запускать.Только вот по нашим интересно,они сразу всем заявленным составом там находились,или к ним резервы какие нибудь подтягивались в ходе суточного боя?
Один танковый батальон остался в резерве в Волоконовке. Подкреплений не было, снабжения емнип тоже. 91ТБР была под угрозой окружения, это видно на 2-й схеме за 2е июля, с атакой немцев восточнее Волоконовки.
Немцы, видимо, по частям в течении дня подходили.
Можно расширить и до 10 - 12 ходов, а если оперативную фазу сократить с 4х часов до 3х, то еще + 3-4 хода.
Сама 91ТБР появилась на полигоне только вечером 30.06, т.е. только успела войти в Лубянки, как вступила в бой.
Плотность войск не сильная, по крайней мере у РККА.
Только не понятно с какой целью эти семь танков Макарова понадобилось куда то посылать "в тылы противника",когда уже всё для нашей обороны было кончено,смахивает на какой то рейд камикадзе.