???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Испытывается Абрамс с дизелем.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Анархист Аватар для Argen+um
    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    36
    Сообщений
    333

    Re: Испытывается Абрамс с дизелем.

    т.е удельная мощность ГТД теперь меньше чем у дизеля?

  2. #2

    Re: Испытывается Абрамс с дизелем.

    Это далеко не первое и не последнее предложение по замене силового блока "Абрамса"; будет ли оно принято(особенно с учетом того, что имеются альтернативы)- делать какие-либо утверждения преждевременно.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Argen+um Посмотреть сообщение
    т.е удельная мощность ГТД теперь меньше чем у дизеля?
    Картинка в тему:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	new-1.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	168.8 Кб 
ID:	171809
    http://www.tanksim.ru/phpBB3/images/medals/Ribbon_LNOT2012_allgemein.png

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Испытывается Абрамс с дизелем.

    Цитата Сообщение от Ghostrider Посмотреть сообщение

    Картинка в тему:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	new-1.jpg 
Просмотров:	140 
Размер:	168.8 Кб 
ID:	171809
    Интересно, у турбины пик крутящего момент, приходится на холостые обороты, и с ростом режима интенсивно падает. Насколько я помню там там, вроде, горизонтальная "полка" должна быть.

  4. #4

    Re: Испытывается Абрамс с дизелем.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Интересно, у турбины пик крутящего момент, приходится на холостые обороты, и с ростом режима интенсивно падает. Насколько я помню там там, вроде, горизонтальная "полка" должна быть.
    У двухвальных ГТД типовые графики зависимости крутящего момента от оборотов именно как на иллюстрации, за одновальные движки не скажу. Вообще под это дело подводится тезис о том, что преимуществом двухвальных ГТД при их использовании в качестве силовой установки для наземного транспорта является плавный рост крутящего момента при росте нагрузки.
    http://www.tanksim.ru/phpBB3/images/medals/Ribbon_LNOT2012_allgemein.png

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •