???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 20262728293031323334 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

  1. #726
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Да,так будет даже лучше,хотя конечно и в той версии всё бы конечно заработало,подводит только незнание "буржуинского" языка.

  2. #727

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Значит представим себе,например,что мы уже начали делать наш полигон на чистовую,запаслись данными srtm(а это мы теперь умеем,при помощи гугл еартч и плагина к нему),космоснимком нужного нам участка(мы и это умеем с помощью сас планет) и топокартой(тут варианты её получения разные,либо при помощи программы сас планет,либо поиска в интернете нужной карты и её самостоятельной привязки или скачивания уже с привязкой).И так открываем топокарту и выделяем при помощи "линейки" точно отмеренный участок,экспортируем его,как делали в примере до этого(воспользовавшись функцией "рамка"),далее не закрывая программы после экспорта,идём в меню "файл" и загружаем данные srtm(файл asc),который появляется у нас на экране поверх топокартыВложение 171756(на скрине я специально использовал уже до этого вырезанный кусок данных srtm,что бы было видно,что он наложен на топокарту,в случае же когда будет открыт файл asc из папки srtm_44_02,то он больше топокарты и её станет не видно на экране,это пугать не должно),..
    Да, так и есть, закрыл собою всё:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Step-51.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	151.5 Кб 
ID:	171765

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ...теперь проделываем то же что делали при экспорте данных топокарты,т.е. меню "файл" затем "экспорт растра" и т.д. всё как в предыдущем уроке,только теперь когда появится табличка где мы до этого указывали формат 8 бит,теперь же ставим 16 бит,..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Step-52.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	215.4 Кб 
ID:	171766

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ...а в вкладке "экспорт границ",теперь не нажимаем на кнопку "рамка",а смотрим ниже и видим кнопку Вложение 171757 нажимаем её,..
    При нажатии кнопки Сброс к последнему экспорту точка из окошка Все видимые на экране перескакивает в окно Global Projection (Transverse Mercator - meters):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Step-53.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	75.6 Кб 
ID:	171767
    Это так должно быть?

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ...жмём "ОК",опять "ОК",снова указываем куда сохранять и как назвать.Всё файл растра высот выделенной до этого на топокарте области у нас есть...
    У меня он (файл растра) получился черный, как квадрат известно кого...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	M99.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	7.8 Кб 
ID:	171768
    Здесь он .jpg, но у меня он .tif. Он должен быть таким черным, или мне нужно где-то изменить настройки?
    Что-то сегодня мне не везет с утра. Видимо день как-то не задалсЯ.

  3. #728

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ...Аналогично действуем и при вырезании и экспорте и спутниковой картинки,т.е. не закрываем программу,открываем файл bmp(он появится на экране уже поверх топокарты и данных srtm)...
    Он (файл .bmp) у меня сильно не попал в очерченную черным квадратом область:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Step-55.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	199.1 Кб 
ID:	171769
    И нужно, как я понимаю, заново переделать эту спутниковую картинку так, чтобы черные края квадрата не выходили за неё?

  4. #729
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Да файл растра 16 бит должен быть как квадрат Малевича,если его открыть в глобал мапер,то он примет свой привычный вид.Картинку переделывать пока не нужно,всё равно же пока это тренировка только,уж когда станем на чистовую делать,вот тогда у нас будет "всё как в аптеке",главное сейчас сам принцип освоить.С перескакивающей точкой всё нормально,тут ведь в чём дело,когда наши картинки имеют географическую привязку,то задавая точные координаты того,что нас интересует,мы соответственно меняем установку программы которая была у ней до этого по умолчанию,а именно захватывать всё видимое на экране,в дальнейшем что бы например мы с вами могли выделять одинаковые области не на глазок(типа посмотрел на скрин и примерно туже область выделил) кто то один будет выделять рамкой и записывать координаты из окошка,что на вашем скрине,там где Север,Юг,З,В.(и сообщать их),а кто то просто вводиить их вручную и тогда область выделения будет и у вас и у меня идеально совпадать.

  5. #730
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Если вы сейчас к примеру закроете программу и откроете её снова,затем выберите те два файла,что удачно экспортировали,это топокарта(её кусочек) и карта растра(кусочек srtm),открыв их,то они должны наложиться друг на друга.Кстати на вашем втором скрине из 727 поста,там где напротив Расширения-качества стоит число "75",я выставлял 100,незнаю влияеет ли это,но мне подумалось,что лучше пусть будет в 100% качестве.

  6. #731
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Теперь ещё у Андрея надо поинтересоваться,что это за формат такой 32бит ARGB,о котором он упоминал,а то я как то до сих пор не определил,что это за зверь такой.(вроде как если просто RGB,то это цветовая гамма из красного,зелёного,голубого)
    P.S.Теперь нашёл,это ещё с добавлением альфа канала.Только как это реализовать при экспорте из "Глобал Мапер"?
    Крайний раз редактировалось Blitzkrieg; 12.11.2013 в 22:03.

  7. #732

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Если вы сейчас к примеру закроете программу и откроете её снова,затем выберите те два файла,что удачно экспортировали,это топокарта(её кусочек)...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	New-1.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	221.0 Кб 
ID:	171771

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ...и карта растра(кусочек srtm),..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	New-2.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	230.5 Кб 
ID:	171772

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ...открыв их,то они должны наложиться друг на друга...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	New-3.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	148.9 Кб 
ID:	171773

    Что-то они у меня получились разного размера. Я переделаю из заново, м.б. эти файлы из разных "подходов"; правда, карта растра (та, что была черной), почему-то не квадратная, а прямоугольная и размером, как мне показалось, значительно больше кусочка топокарты.
    Я сделаю заново, но, видимо, уже только послезавтра, придется на сутки отлучиться. До послезавтра, Blitzkrieg.

  8. #733
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Может просто проекция ещё разная,хотя всего скорее действительно это из разных "подходов".В общем как освободитесь расскажите тут в чём дело было.

  9. #734
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей,а что нужно проделать для того что бы автоматизированно получить из данных srtm карты деталей и эрозии?

  10. #735

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Андрей,а что нужно проделать для того что бы автоматизированно получить из данных srtm карты деталей и эрозии?
    Из SRTM никак не получить (иначе бы она вообще не нужна была бы), так как SRTM это дискретизация 90 м по горизонтали, а карта эрозии 2 м - никаких шансов вообще. Но можно поучить для горных и пустынных районов из карты деталей, если есть явно выделяющиеся по цвету например камни. Для равнинных ландшафтов лучше рисовать вручную, но можно попробовать русла рек отделить, но обычно они скрыты растительностью.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #736
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Вот например в редакторе полигонов CЯ можно было создать новый полигон,потом открыть его папку в которой присутствовали 4 файла формата .tga:flo,tga/grass.tga/hei.tga/rought.tga, каждый из них можно было потом открыть в графическом редакторе и внести изменения для того,что бы создать свой новый полигон,в hei.tga можно было поместить новую карту высот,в flo.tga новую карту растительности,два других я не трогал,а после запускал редактор и открыв вновь получившийся полигон доделывал его уже инструментами редактора.В GTOS примерно такой же принцип?

  12. #737

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Да, абсолютно такой же, только карт "слегка" побольше и размер их тоже несколько побольше

    Трава и неровности - тоже самое. Растительности теперь 2 карты (6 каналов + плотность) и работают несколько иначе. Дополнительно добавятся эрозия (4 канала) и детали. А также оверлеи для удобства наложения в редакторе. Высоты станут 16 битными в RAW формате (4 одинаковых канала).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #738
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Там все файлы при открытии имели размер 256х256пикселей,а какой размер будут иметь при открытии файлы из редактора GTOS? Это будет одна общая карта,например для карты высот,или несколько карт размером 256х256,каждую из которых надо будет подправлять по отдельности,если в этом возникнет необходимость?

  14. #739

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Там все файлы при открытии имели размер 256х256пикселей,а какой размер будут иметь при открытии файлы из редактора GTOS?
    какие создадите такие и будут же, кратные 256 и 1024 пикселям

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Это будет одна общая карта
    Общая конечно, подправлять 100500 разных файлов которые должны стыковаться - несколько неудобно, мягко говоря.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #740
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Жаль,что в СЯ нельзя было делать полигон хотя бы 6х6км,сейчас вырезал кусок высот srtm 2х2км и открыл в редакторе полигонов СЯ,правда не покидает ощущение,что в СЯ как то не совсем корректно он отображается,овраги какими то гигантскими смотрятся,немного не так,как в 3D проекторе из "Глобал Мапер".

  16. #741

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    День Добрый, Blitzkrieg.
    Продолжим?

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Если вы сейчас к примеру закроете программу и откроете её снова,затем выберите те два файла,что удачно экспортировали,это топокарта(её кусочек)...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Step-71.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	184.1 Кб 
ID:	171795
    и
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Step-72.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	331.7 Кб 
ID:	171796

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ... и карта растра(кусочек srtm),..
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Step-73.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	281.7 Кб 
ID:	171797
    и
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Step-74.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	167.9 Кб 
ID:	171798

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ...открыв их,то они должны наложиться друг на друга...
    Да, так и получилось.

    Я, правда, следом еще открыл третий (кусочек спутниковой картинки) файл. Получилось следующее:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Step-76.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	261.4 Кб 
ID:	171800

    Он не стал похож на себя, предыдущего (я имею в виду спутниковую картинку формата .bmp); но, видимо, это так и должно быть (формат же файла при экспорте изменился)?

  17. #742
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Добрый день,Игорь. Картинку srtm можно привести вот к такому видуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SRTM_1.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	278.7 Кб 
ID:	171802 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Цвет_1.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	353.8 Кб 
ID:	171801,для этого нужно зайти:инструменты-настройка,появится табличка,в которой нужно убрать галочку напротив "раскрашивание" и нажать "применить",потом "ОК".

  18. #743
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Игорь,а вы раньше в СЯ не пробовали самостоятельно моделировать полигон?

  19. #744

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Добрый день,Игорь. Картинку srtm можно привести вот к такому видуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SRTM_1.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	278.7 Кб 
ID:	171802 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Цвет_1.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	353.8 Кб 
ID:	171801,для этого нужно зайти:инструменты-настройка,появится табличка,в которой нужно убрать галочку напротив "раскрашивание" и нажать "применить",потом "ОК".
    Т.е, если я правильно понял, нужно это проделать с картой растра(кусочек srtm), открыв:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Step-77-1.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	179.1 Кб 
ID:	171803
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Step-77-2.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	211.4 Кб 
ID:	171804

    и после манипуляций:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Step-77-3.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	180.3 Кб 
ID:	171805
    в итоге:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Step-77.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	118.4 Кб 
ID:	171806

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Игорь,а вы раньше в СЯ не пробовали самостоятельно моделировать полигон?
    Нет, не приходилось. А есть какой-нибудь мануал, чтобы я смог познакомиться?

  20. #745
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Да преобразования надо проводить с растром,а насчёт картинки спутника,которая стала выглядеть по другому,так это видимо от того,что её экспортировали в 16 бит формате,а это не получится и вместо неё программа опять же экспортировала данные srtm,если отдельно открыть спутниковый снимок(bmp) и попытаться его экспортировать в формат geotif 16бит,то появится табличка,что программа не видит этот снимок.Про СЯ я спросил для того,что там просто есть редактор полигонов и там наглядно видно,что и как должно выглядеть,а Андрей вчера подтвердил,что для GTOS всё выглядит примерно так же,только как бы на новом уровне,больше необходимых карт и их размеров.

  21. #746

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ...Про СЯ я спросил для того,что там просто есть редактор полигонов и там наглядно видно,что и как должно выглядеть,а Андрей вчера подтвердил,что для GTOS всё выглядит примерно так же,только как бы на новом уровне,больше необходимых карт и их размеров.
    Да, я сегодня прочитал это, прежде чем отозваться. Вы уже имеете опыт моделирования полигона в СЯ, но прежде на чем-то учились; м.б. есть какое-то руководство от Гравитим в духе "как это делается в СЯ"? Я бы быстро освоил это дело и облегчил бы этим процесс обучения.

  22. #747
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Игорь,в папке с игрой СЯ есть не просто уроки,как в GTOS например,а видео уроки,для того что бы посмотреть что находится в папке нужной для редактора полигонов в принципе все видео уроки смотреть я думаю не обязательно(так как там объясняется не только процесс создания полигонов,но и много другого,прямого отношения к полигону не имеющего) просто если у вас сейчас установленна СЯ,то я могу сказать,что нужно сделать что бы создалась папка нового полигона и где её потом найти.Находятся эти видео уроки в как и сейчас в папке docs.

  23. #748

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    м.б. есть какое-то руководство от Гравитим в духе "как это делается в СЯ"? Я бы быстро освоил это дело и облегчил бы этим процесс обучения.
    Есть набор подробных видеороликов, они идут вместе с СЯ в папке с игрой, возможно где-то они есть и отдельно.

  24. #749

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Игорь,в папке с игрой СЯ есть не просто уроки,как в GTOS например,а видео уроки,для того что бы посмотреть что находится в папке нужной для редактора полигонов в принципе все видео уроки смотреть я думаю не обязательно(так как там объясняется не только процесс создания полигонов,но и много другого,прямого отношения к полигону не имеющего) просто если у вас сейчас установленна СЯ,то я могу сказать,что нужно сделать что бы создалась папка нового полигона и где её потом найти.Находятся эти видео уроки в как и сейчас в папке docs.
    Вы об этих файлах?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	New-01.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	193.2 Кб 
ID:	171807

    В папке lesson_data есть еще архив lesson_data.zip.

    Я, кажется, разобрался какие уроки смотреть:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	New-02.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	261.2 Кб 
ID:	171808

    Ну что ж, пошел учиться...

  25. #750
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей,а "волны" которые идут по полигону(данные srtm 2х2км открытые в редакторе СЯ) это из за недостаточной точности данных srtm или из-за того,что редактор воспринимает их в формате 8 бит?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Полигон_СЯ.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	272.0 Кб 
ID:	171810
    P.S. И ещё,в 737 посте идёт речь о:"эрозия (4 канала)" например,в терминах графического редактора,что такое 4 канала? Или это 4 слоя может быть?

Страница 30 из 37 ПерваяПервая ... 20262728293031323334 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •