???
Математика на уровне МГУ

Страница 31 из 37 ПерваяПервая ... 21272829303132333435 ... КрайняяКрайняя
Показано с 751 по 775 из 922

Тема: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

  1. #751

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Андрей,а "волны" которые идут по полигону(данные srtm 2х2км открытые в редакторе СЯ) это из за недостаточной точности данных srtm или из-за того,что редактор воспринимает их в формате 8 бит?
    Волны идут потому что по вертикали недостаточная дискретизация. У вас или перепад большой, или на битмапе ступеньки и не используется весь рабочий диапазон или неудачно растянули изображение - использовали неподходящий метод.


    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    P.S. И ещё,в 737 посте идёт речь о:"эрозия (4 канала)" например,в терминах графического редактора,что такое 4 канала? Или это 4 слоя может быть?
    В каждом изображении хранится цвет в определенной системе, например RGB, YUV, CMYK или Lab. Каждая буква = 1 цветовой канал. Обычно каналов 3 и еще 1 (Альфа) добавляется для того чтобы процессору удобнее было оперировать с пикселем, итого получаем 4. Так как данные об эрозии (дельты высот) тоже хранятся в виде изображения, но высота (и как следствие разность (дельта) высот) использует всего 1 канал, то имеется возможность хранить сразу 4 таких карты в 1 изображении.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #752
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Я делал вроде всё как надо,выделил участок 2048х2048м в проекции UTM экспортировал его в формат geotif 8 бит в масштабе 1пиксель=1метру,потом открыл в графическом редакторе масштабировал снова до 256х256пикселей экспортировал в tga в файл полигона и открыл в редакторе СЯ.Это наверное у srtm такая точность,я пробовал открыть в редакторе СЯ местность которую прекрасно знаю используя данные srtm,она получилась тоже с "волнами" и практически не похожа на оригинал,который я каждый год вижу своими глазами.

  3. #753

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Я делал вроде всё как надо,выделил участок 2048х2048м в проекции UTM экспортировал его в формат geotif 8 бит в масштабе 1пиксель=1метру,потом открыл в графическом редакторе масштабировал снова до 256х256пикселей экспортировал в tga в файл полигона и открыл в редакторе СЯ.Это наверное у srtm такая точность,я пробовал открыть в редакторе СЯ местность которую прекрасно знаю используя данные srtm,она получилась тоже с "волнами" и практически не похожа на оригинал,который я каждый год вижу своими глазами.
    СРТМ имеет дискретизацию 90 метров по горизонтали, это значит вы можете рассчитывать что могут быть как-то восстановлены "детали" ландшафта протяженностью по горизонтали > 180 метров, если они расположены по сетке, или > 250 если не по сетке.
    В С.Я. весь полигон 2048 по сетке, т.е. можно ожидать что получится около 10 впадин/низин по сетке (если не учитывать тайл). Это лучший случай. На практике на это накладываются шумы, артефакты и кривая интерполяция - как в вашем случае, поэтому ландшафты уродуются совсем до неузнаваемости.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #754
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Попробовал посмотреть,что из себя будет представлять Ракитное в СЯ,на данные srtm наложил спутниковый снимок,всё это вместе экспортировал в 8 бит geotif потом в tga и отправил в редактор,получилась штука отдалённо напоминающая полигон из игрыНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ракитное.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	227.2 Кб 
ID:	171815,но что бы такое довести до ума нужно минимум иметь множество фото с разных ракурсов,а максимум жить в самом Ракитном и воочую наблюдать местность.Кстати скачал ASTER GDEW v2 засунул его в редактор,получилось что то совсем невобразимое,srtm всё таки куда приглядней.

  5. #755

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Попробовал посмотреть,что из себя будет представлять Ракитное в СЯ,на данные srtm наложил спутниковый снимок,всё это вместе экспортировал в 8 бит geotif потом в tga и отправил в редактор,получилась штука отдалённо напоминающая полигон из игры
    В С.Я. там все достаточно примитивно и не очень приспособлено для реалистичных ландшафтов. Один тайл чего стоит.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ,но что бы такое довести до ума нужно минимум иметь множество фото с разных ракурсов,а максимум жить в самом Ракитном и воочую наблюдать местность.
    Воочую наблюдать не помешает конечно, но это слабо осуществимо.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Кстати скачал ASTER GDEW v2 засунул его в редактор,получилось что то совсем невобразимое,srtm всё таки куда приглядней.
    Астер просто без фильтрации, а так тоже самое, если вы мастер фильтрации 80 lvl то в принципе можете получить из астера лучший результат чем из СРТМ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #756
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Зато Верхняя Лубянка,кажется выбрана оптимально,она даже в редакторе СЯ прилично выглядитНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	В_Лубянка.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	257.0 Кб 
ID:	171820 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	В_Лубянка_1.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	229.0 Кб 
ID:	171822

  7. #757
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Не знаю какого уровня нужно быть "мастером фильтрации",но такое ощущение,что когда их пепелац пролетал над Ракитным у них что то пошло не так и вместо Ракитного они Луну наснимали,наверное сами разработчики проекта ASTER,теперь не смогут "отфильтровать" это селоНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Ракитное_1.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	259.9 Кб 
ID:	171823

  8. #758
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей, загвоздка теперь в том,что у меня карта высот выглядит не так как в редакторе.Я вырезал кусок растра 6х8км с учётом буферных зон и экспортировал в geotif 16 бит в масштабе 1пик=1метрНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Полигон_1.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	226.3 Кб 
ID:	171862 затем открыл в фотошопе и увидел чёрный квадрат Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Полигон_2.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	220.5 Кб 
ID:	171863 который я отмасштабировал и сохранил в формате RAW,потом снова открыл и получил такую картину Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Полигон_3.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	235.9 Кб 
ID:	171864,а оригинальный файл из примера открытый в фотошопе выглядит иначеНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Полигон_4.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	430.5 Кб 
ID:	171865.Так же я так и не осилил процедуру генерации в редакторе моего проекта в котором я заменил оригинальный файл высот на свой который привёл на скрине выше,выбрав Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Редактор_1.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	167.2 Кб 
ID:	171866 и в ответ получил

  9. #759
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    и в ответ получилНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Редактор_2.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	171867 Что я делаю не правильно?

  10. #760

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    и в ответ получилНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Редактор_2.jpg 
Просмотров:	26 
Размер:	72.5 Кб 
ID:	171867 Что я делаю не правильно?
    Потому что RAW 64 бит должен быть (16 бит на канал), в котором все каналы совпадают, а не серым.

    P.S. Русский фотошоп, ужас какой
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #761
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей,подскажите,что нужно сделать в фотошопе с этимНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Полигон_1.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	280.5 Кб 
ID:	171882 что бы оно стало похоже на то как в файле проекта,что я не делал,но оно не желает походить на оригинальный файл Волоконовки.На скрине представлен открытый в фотошопе файл tif 16 бит размером 1536х1280пикселей,соответствующий местности Лубянки 6х8км(плюс буферная зона),после открытия он представлял из себя "квадрат Малевича" но после нажатия кнопок 1 и 2Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Полигон_2.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	225.8 Кб 
ID:	171883 стал таким как на первом скрине

  12. #762

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Я же пишу:
    1) включить 16 бит в настройках (в меню), где в рускоязычном шопе это, понятия не имею, в англоязычном Image/Mode/16 bits/channel
    2) сделать 4 канала, сначала Grey Scale->RGB Color (Image/Mode), потом кнопкой на панели Channels добавить еще 1 альфа канал
    3) при помощи утилиты image/adjustments/levels растянуть спектр на весь диапазон (с небольшими запасами по краям)
    4) сохранить как RAW без заголовка с параметрами по умолчанию как ставит фотошоп
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #763

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Blitzkrieg, подскажите, пожалуйста.
    В процессе постижения, сидя на уроке lesson03_prepare_poly.ogg (Подготовка исходных данных для генерации полигона), остановился на действии включаем фильтр в GIMP:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рис-1.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	171.8 Кб 
ID:	171888
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Рис-2.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	145.3 Кб 
ID:	171889
    Вопрос в следующем:
    Есть ли этому действу альтернативный аналог в фотошопе, а если есть - не подскажите "как"?

  14. #764
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Нет,я всегда пользовался GIMP,фотошопом я "увлёкся" только недавно.
    P.S.Игорь,вы получили сообщение в личку?

  15. #765

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Нет,я всегда пользовался GIMP...
    Добре, установим GIMP.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    P.S.Игорь,вы получили сообщение в личку.
    Вот сейчас посмотрел и делаю, как указано.

    P.S. Боюсь, что я отвечу Вам в личку не ранее полутора-двух часов (что-то уж очень медленно идет).

  16. #766
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Так он(GIMP) сейчас и не нужен,нужно фотошоп осваивать,в GIMP только 8 бит можно обрабатывать.
    Да по времени где то час займёт.

  17. #767

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Так он(GIMP) сейчас и не нужен,нужно фотошоп осваивать,в GIMP только 8 бит можно обрабатывать.
    Да по времени где то час займёт.
    Я поэтому и спросил, как мы будем осуществлять эту операцию (включение фильтра) над картой высот в фотошопе; просто этого фильтра я в фотошопе не нашел, а действие это, как я понял на примере из урока, обязательное - "убирать швы", как выразился обучающий.

  18. #768
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Так в GTOS у нас не будет этих самых швов,этим он и отличается в положительную сторону от СЯ,там полигон был только 2х2км,а тут гораздо больше.Можно и в СЯ эти швы не затирать,только тогда полигон по краям будет опоясан либо "отвесной стеной" либо "марианской впадиной".

  19. #769

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Так в GTOS у нас не будет этих самых швов,этим он и отличается в положительную сторону от СЯ,там полигон был только 2х2км,а тут гораздо больше.Можно и в СЯ эти швы не затирать,только тогда полигон по краям будет опоясан либо "отвесной стеной" либо "марианской впадиной".
    Это как сейчас в новой Нормандии и старой Альфе? Да, смотрится отвратительно.

  20. #770
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Игорь,я не знаком с Нормандией и Альфой.Из всех игрушек мне интересны только гравитимовские симуляторы,а так же в значительно меньшей степени "Силент Хантер 5" и "Битва за Британию".

  21. #771
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Андрей,полигон у меня получился вот такого вида,не знаю правильно или нетНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	полигон_лубянк&#10.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	332.8 Кб 
ID:	171892 т.к. альфа канал не возможно добавить в режиме 16 бит,он добавляется в режиме 8 бит,а потом добавив его можно перейти в 16 бит,и не совсем понятно,что значит "растянуть" его с запасом,у меня при добавлении альфа канала всё изображение стало как бы накрыто красным стеклом,в таком виде я и сохранил в raw.Как теперь открыть проект полигона в генераторе полигонов,что бы он сгенерировался с новой картой высот,для того что бы потом можно было увидеть результат в редакторе полигонов?

  22. #772

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    Андрей,полигон у меня получился вот такого вида,не знаю правильно или нет
    Нет не правильно, это какая-то непонятная штука в полосочку .

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    т.к. альфа канал не возможно добавить в режиме 16 бит,он добавляется в режиме 8 бит
    Не совсем понял почему, даже на вашем скрине видно что кнопка добавления канала активная. У меня по крайней мере добавляется всегда, в любых количествах даже в 32 битах. Ну собственно нет никакой причины не добавлять его.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    и не совсем понятно,что значит "растянуть" его с запасом
    растянуть спектр при помощи Image\Levels, а не "его"

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    ,у меня при добавлении альфа канала всё изображение стало как бы накрыто красным стеклом,
    Это какой-то неправильный альфаканал, если вы его _вместе с другими каналами_ не выбираете то ничего не должно краснеть.
    Покажите скрин с альфаканалом, пока по вашему рисунку видно только что никаких альфаканалов у вас нет вообще.

    Цитата Сообщение от Blitzkrieg Посмотреть сообщение
    в таком виде я и сохранил в raw.Как теперь открыть проект полигона в генераторе полигонов,что бы он сгенерировался с новой картой высот,для того что бы потом можно было увидеть результат в редакторе полигонов?
    Ну пока еще ничего не сгенерируется, так как карта высот неправильная.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #773
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Вот скрин экрана где в фотошопе открыт файл 16 бит tif с включенным альфа каналомНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	полигон_лубянк&#10.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	264.5 Кб 
ID:	171893

  24. #774
    Курсант
    Регистрация
    11.02.2013
    Возраст
    44
    Сообщений
    216

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    Растянуть спектр это как? Вот скрины фотошопа с выбранными вкладкамиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	полигон_лубянк&#10.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	288.4 Кб 
ID:	171894 затем получаем табличкуНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	полигон_4.jpg 
Просмотров:	17 
Размер:	278.1 Кб 
ID:	171895,что и куда нужно растянуть?

  25. #775

    Re: Моды и пользовательские дополнения (обсуждение)

    В этом случае нужно сжать чтобы по краям остался набольшой запас, он и так растянут на максимум. Внизу в графе со странным названием "выводные уровни" выставить 16 и скажем 240.
    Судя по виду спектра где-то потерялись 16 бит по дороге из SRTM (подозреваю что там где 8 бит на канал вы сделали, этого ни в коем случае нельзя делать как и автоконтраста и прочих радостей фотошопа ), какое-то все дискретное и ступенчатое. Лучше сгладить хотябы иначе будут террасы на полигоне.
    Помните что это у вас не изображение и "фотошопить" его нельзя, нужно нежно, нежно, чтобы все те немногие граммы полезной информации что есть - остались, а вы шашкой рубите по спектру.

    Еще раз повторю порядок действий:
    1) 16 бит
    2) levels - растягиваем спектр
    3) делаем RGB и добавляем альфаканал

    никаких автоконтрастов/8 бит/автоцветов и прочего, это не картинка!
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 31 из 37 ПерваяПервая ... 21272829303132333435 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •