???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    А можно нам эту штуку (Mader III Sd Kfz 139) в GTOS? Мы бы нашли ей применение.
    Проблема в том что мы не успеваем настраивать технику, а не вообще можно/нельзя.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Проблема в том что мы не успеваем настраивать технику, а не вообще можно/нельзя.
    А если именно эту технику (Mader III Sd Kfz 139) попробую "настроить" для GTOSа я? Надеюсь у меня это получится, не досаждая вопросами Вам.

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    А если именно эту технику (Mader III Sd Kfz 139) попробую "настроить" для GTOSа я? Надеюсь у меня это получится, не досаждая вопросами Вас.
    Ее доделать сначала надо, карты бронирования, физлод и т.д., без вопросов не получится. Тем более у игроков нет средств для вставки моделей с последними фичами, и пока мы не готовы утилиты расшаривать, они сильно "для разработчиков". Даже куда более вылизанный редактор полигонов представляет сложности с поддержкой.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ее доделать сначала надо, карты бронирования, физлод и т.д., без вопросов не получится. Тем более у игроков нет средств для вставки моделей с последними фичами, и пока мы не готовы утилиты расшаривать, они сильно "для разработчиков". Даже куда более вылизанный редактор полигонов представляет сложности с поддержкой.
    А если вставлять эту модель без последних фич? Эти "последние фичи", как я понимаю, предназначены для Миуса, но не для GTOSа? Тогда можно обойтись старыми (для GTOSа) утилитами. И для нас с Blitzkriegом и AGой появится техника, к-рая нам пригодится для зимней операции (1943) с GD на планируемом полигоне (это, конечно же, AGе виднее).

  5. #5

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    А если вставлять эту модель без последних фич? Эти "последние фичи", как я понимаю, предназначены для Миуса, но не для GTOSа? Тогда можно обойтись старыми (для GTOSа) утилитами. И для нас с Blitzkriegом и AGой появится техника, к-рая нам пригодится для зимней операции (1943) с GD на планируемом полигоне (это, конечно же, AGе виднее).
    Пока вероятность Мардеров мала. ПТ батальон был точно в другом месте (с Гренадерным полком). Часть от мардеров ПТ роты Фузильерного полка возможна, т.к. штаб фузильерного полка был в Красном Пахаре. Однако, сам полк был сильно раскидан. Пока под то, что в наших донесениях значится, как танки в Лубянке подподают 5 СТУГ-ов 2-й батареи GD.

    139 по сути сейчас нужен только в Тарановке и в Ракитном у DR.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Система" трофеев будет состоять из нескольких частей:
    1) Как и в GTOS, будут трофеи выдаваемые в начале операции (их список будет скорее всего расширен)
    2) Также как и в GTOS (с крайним патчем) будут трофеи (стрелковое вооружение) которое будет появляться с некоторой вероятностью у бойцов стрелковых отделений.
    3) Планируется добавить подбор трофеев после боя трофейными командами и их дальнейшее распределение по взводам, по следующим правилам:
    - если тяжелое оружие в отделении уничтожено или сильно повреждено (3, 4 категории в терминах игры) и есть подходящий трофей и для отделения разрешено использование трофеев (в конфиге), то отделение будет перевооружено;
    - если для отделения количество боеприпасов упало ниже определенного уровня, то при наличии трофейного вооружения (и боеприпасов) отделение взвода будут перевооружено (если это разрешено в конфиге).
    Интересуют 3 момента:
    1) Пункт про низкое количество боеприпасов характерен только для отделений или и для тяжелого вооружения?
    2) Какие трофеи считаются подходящими? Как быть с тем, что одно и то же оружие имело разные классификации и использовалось с разными целями в РККА и у Немцев (пример - наши 76,2 мм дивизионки, которые у немцев чистое ПТО, а у нас преимущественно артиллерия поддержки).
    3) Трофейное стрелковое оружие по типам будет 1 в 1 распределятся? Т.е. если боец с мосинкой, то он сможет воевать только с KAR98 или же он сможет взять MP40, ППШ, СВТ ?
    Крайний раз редактировалось AGA; 17.11.2013 в 16:42.

  6. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Интересуют 3 момента:


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    1) Пункт про низкое количество боеприпасов характерен только для отделений или и для тяжелого вооружения?
    Только для тех кто перевооружается пехотным вооружением.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2) Какие трофеи считаются подходящими?
    Которые относятся в точности к тому же типу что и отделение, которое теоретически может быть перевооружено.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Как быть с тем, что одно и то же оружие имело разные классификации и использовалось с разными целями в РККА и у Немцев
    В игре общая классификация для всех по 13 категориям, начиная с Моджахедов заканчивая Немцами.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    (пример - наши 76,2 мм дивизионки, которые у немцев чистое ПТО, а у нас преимущественно артиллерия поддержки).
    Классификация не по узкой специализации. Для всех ЗИС-3 будет классифицирована как пушка, без вариантов.
    Иначе мы получим вот это:


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    3) Трофейное стрелковое оружие по типам будет 1 в 1 распределятся? Т.е. если боец с мосинкой, то он сможет воевать только с KAR98 или же он сможет взять MP40, ППШ, СВТ ?
    Как я уже говорил раньше забудьте про отделения и тем более про отдельных бойцов
    Для уровня батальона это несущественная подробность, отдельный боец хоть с кувалдой бегать будет. Главное чтобы в целом был эквивалент на уровне взвода.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил раньше забудьте про отделения и тем более про отдельных бойцов
    Для уровня батальона это несущественная подробность, отдельный боец хоть с кувалдой бегать будет. Главное чтобы в целом был эквивалент на уровне взвода.
    Да как тут забыть...вон про Лубянку искал, нашел эпопею у GD, как они формировали на зиму 42-43г. себе лыжный батальон. Так у них там страниц 30 разных вариантов в перемешку с финским опытом, как компоновать отделения и чего и сколько должно быть у каждого вплоть до носков. К слову в итоге сошлись, что в отделении из 12 человек надо 3 МП-40, 1 пулемет, 1 ружейная мортирка, 1 снайперская винтовка, 2 самозарядные русские винтовки (крайне желательно так же с оптическими прицелами) и 3 ПТ мины во взводе для подкладывания под башню танка
    А вы говорите не существенные подробности, хотя конечно, возможно штабу GD было нечем заняться во время битвы за Ржев.

  8. #8

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Да как тут забыть...вон про Лубянку искал, нашел эпопею у GD, как они формировали на зиму 42-43г. себе лыжный батальон. Так у них там страниц 30 разных вариантов в перемешку с финским опытом, как компоновать отделения и чего и сколько должно быть у каждого вплоть до носков. К слову в итоге сошлись, что в отделении из 12 человек надо 3 МП-40, 1 пулемет, 1 ружейная мортирка, 1 снайперская винтовка, 2 самозарядные русские винтовки (крайне желательно так же с оптическими прицелами) и 3 ПТ мины во взводе для подкладывания под башню танка
    Есть мнение что такими вопросами должны заниматься те кто конфиги подразделений пишет
    В теории ничто не мешает сделать 100500 вариантов раскладок отделений для перевооружения на трофеи.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А вы говорите не существенные подробности, хотя конечно, возможно штабу GD было нечем заняться во время битвы за Ржев.
    Ну так штаб у нас же на стороне разработчиков и модостроителей, вот пусть и мучаются
    А простые комбаты в игре по рекомендованным схемам будут действовать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #9

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Т.е. все же можно будет прописать, чтобы подбирали разное. Это хорошо

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •