"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ее доделать сначала надо, карты бронирования, физлод и т.д., без вопросов не получится. Тем более у игроков нет средств для вставки моделей с последними фичами, и пока мы не готовы утилиты расшаривать, они сильно "для разработчиков". Даже куда более вылизанный редактор полигонов представляет сложности с поддержкой.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А если вставлять эту модель без последних фич? Эти "последние фичи", как я понимаю, предназначены для Миуса, но не для GTOSа? Тогда можно обойтись старыми (для GTOSа) утилитами. И для нас с Blitzkriegом и AGой появится техника, к-рая нам пригодится для зимней операции (1943) с GD на планируемом полигоне (это, конечно же, AGе виднее).
Пока вероятность Мардеров мала. ПТ батальон был точно в другом месте (с Гренадерным полком). Часть от мардеров ПТ роты Фузильерного полка возможна, т.к. штаб фузильерного полка был в Красном Пахаре. Однако, сам полк был сильно раскидан. Пока под то, что в наших донесениях значится, как танки в Лубянке подподают 5 СТУГ-ов 2-й батареи GD.
139 по сути сейчас нужен только в Тарановке и в Ракитном у DR.
Интересуют 3 момента:
1) Пункт про низкое количество боеприпасов характерен только для отделений или и для тяжелого вооружения?
2) Какие трофеи считаются подходящими? Как быть с тем, что одно и то же оружие имело разные классификации и использовалось с разными целями в РККА и у Немцев (пример - наши 76,2 мм дивизионки, которые у немцев чистое ПТО, а у нас преимущественно артиллерия поддержки).
3) Трофейное стрелковое оружие по типам будет 1 в 1 распределятся? Т.е. если боец с мосинкой, то он сможет воевать только с KAR98 или же он сможет взять MP40, ППШ, СВТ ?
Крайний раз редактировалось AGA; 17.11.2013 в 16:42.
Только для тех кто перевооружается пехотным вооружением.
Которые относятся в точности к тому же типу что и отделение, которое теоретически может быть перевооружено.
В игре общая классификация для всех по 13 категориям, начиная с Моджахедов заканчивая Немцами.
Классификация не по узкой специализации. Для всех ЗИС-3 будет классифицирована как пушка, без вариантов.
Иначе мы получим вот это:
Как я уже говорил раньше забудьте про отделения и тем более про отдельных бойцов
Для уровня батальона это несущественная подробность, отдельный боец хоть с кувалдой бегать будет. Главное чтобы в целом был эквивалент на уровне взвода.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да как тут забыть...вон про Лубянку искал, нашел эпопею у GD, как они формировали на зиму 42-43г. себе лыжный батальон. Так у них там страниц 30 разных вариантов в перемешку с финским опытом, как компоновать отделения и чего и сколько должно быть у каждого вплоть до носков. К слову в итоге сошлись, что в отделении из 12 человек надо 3 МП-40, 1 пулемет, 1 ружейная мортирка, 1 снайперская винтовка, 2 самозарядные русские винтовки (крайне желательно так же с оптическими прицелами) и 3 ПТ мины во взводе для подкладывания под башню танка![]()
А вы говорите не существенные подробности, хотя конечно, возможно штабу GD было нечем заняться во время битвы за Ржев.
Есть мнение что такими вопросами должны заниматься те кто конфиги подразделений пишет
В теории ничто не мешает сделать 100500 вариантов раскладок отделений для перевооружения на трофеи.
Ну так штаб у нас же на стороне разработчиков и модостроителей, вот пусть и мучаются
А простые комбаты в игре по рекомендованным схемам будут действовать
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Т.е. все же можно будет прописать, чтобы подбирали разное. Это хорошо![]()