???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    А если именно эту технику (Mader III Sd Kfz 139) попробую "настроить" для GTOSа я? Надеюсь у меня это получится, не досаждая вопросами Вас.
    Ее доделать сначала надо, карты бронирования, физлод и т.д., без вопросов не получится. Тем более у игроков нет средств для вставки моделей с последними фичами, и пока мы не готовы утилиты расшаривать, они сильно "для разработчиков". Даже куда более вылизанный редактор полигонов представляет сложности с поддержкой.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ее доделать сначала надо, карты бронирования, физлод и т.д., без вопросов не получится. Тем более у игроков нет средств для вставки моделей с последними фичами, и пока мы не готовы утилиты расшаривать, они сильно "для разработчиков". Даже куда более вылизанный редактор полигонов представляет сложности с поддержкой.
    А если вставлять эту модель без последних фич? Эти "последние фичи", как я понимаю, предназначены для Миуса, но не для GTOSа? Тогда можно обойтись старыми (для GTOSа) утилитами. И для нас с Blitzkriegом и AGой появится техника, к-рая нам пригодится для зимней операции (1943) с GD на планируемом полигоне (это, конечно же, AGе виднее).

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    А если вставлять эту модель без последних фич? Эти "последние фичи", как я понимаю, предназначены для Миуса, но не для GTOSа? Тогда можно обойтись старыми (для GTOSа) утилитами. И для нас с Blitzkriegом и AGой появится техника, к-рая нам пригодится для зимней операции (1943) с GD на планируемом полигоне (это, конечно же, AGе виднее).
    Пока вероятность Мардеров мала. ПТ батальон был точно в другом месте (с Гренадерным полком). Часть от мардеров ПТ роты Фузильерного полка возможна, т.к. штаб фузильерного полка был в Красном Пахаре. Однако, сам полк был сильно раскидан. Пока под то, что в наших донесениях значится, как танки в Лубянке подподают 5 СТУГ-ов 2-й батареи GD.

    139 по сути сейчас нужен только в Тарановке и в Ракитном у DR.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    "Система" трофеев будет состоять из нескольких частей:
    1) Как и в GTOS, будут трофеи выдаваемые в начале операции (их список будет скорее всего расширен)
    2) Также как и в GTOS (с крайним патчем) будут трофеи (стрелковое вооружение) которое будет появляться с некоторой вероятностью у бойцов стрелковых отделений.
    3) Планируется добавить подбор трофеев после боя трофейными командами и их дальнейшее распределение по взводам, по следующим правилам:
    - если тяжелое оружие в отделении уничтожено или сильно повреждено (3, 4 категории в терминах игры) и есть подходящий трофей и для отделения разрешено использование трофеев (в конфиге), то отделение будет перевооружено;
    - если для отделения количество боеприпасов упало ниже определенного уровня, то при наличии трофейного вооружения (и боеприпасов) отделение взвода будут перевооружено (если это разрешено в конфиге).
    Интересуют 3 момента:
    1) Пункт про низкое количество боеприпасов характерен только для отделений или и для тяжелого вооружения?
    2) Какие трофеи считаются подходящими? Как быть с тем, что одно и то же оружие имело разные классификации и использовалось с разными целями в РККА и у Немцев (пример - наши 76,2 мм дивизионки, которые у немцев чистое ПТО, а у нас преимущественно артиллерия поддержки).
    3) Трофейное стрелковое оружие по типам будет 1 в 1 распределятся? Т.е. если боец с мосинкой, то он сможет воевать только с KAR98 или же он сможет взять MP40, ППШ, СВТ ?
    Крайний раз редактировалось AGA; 17.11.2013 в 16:42.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Интересуют 3 момента:


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    1) Пункт про низкое количество боеприпасов характерен только для отделений или и для тяжелого вооружения?
    Только для тех кто перевооружается пехотным вооружением.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    2) Какие трофеи считаются подходящими?
    Которые относятся в точности к тому же типу что и отделение, которое теоретически может быть перевооружено.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Как быть с тем, что одно и то же оружие имело разные классификации и использовалось с разными целями в РККА и у Немцев
    В игре общая классификация для всех по 13 категориям, начиная с Моджахедов заканчивая Немцами.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    (пример - наши 76,2 мм дивизионки, которые у немцев чистое ПТО, а у нас преимущественно артиллерия поддержки).
    Классификация не по узкой специализации. Для всех ЗИС-3 будет классифицирована как пушка, без вариантов.
    Иначе мы получим вот это:


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    3) Трофейное стрелковое оружие по типам будет 1 в 1 распределятся? Т.е. если боец с мосинкой, то он сможет воевать только с KAR98 или же он сможет взять MP40, ППШ, СВТ ?
    Как я уже говорил раньше забудьте про отделения и тем более про отдельных бойцов
    Для уровня батальона это несущественная подробность, отдельный боец хоть с кувалдой бегать будет. Главное чтобы в целом был эквивалент на уровне взвода.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Как я уже говорил раньше забудьте про отделения и тем более про отдельных бойцов
    Для уровня батальона это несущественная подробность, отдельный боец хоть с кувалдой бегать будет. Главное чтобы в целом был эквивалент на уровне взвода.
    Да как тут забыть...вон про Лубянку искал, нашел эпопею у GD, как они формировали на зиму 42-43г. себе лыжный батальон. Так у них там страниц 30 разных вариантов в перемешку с финским опытом, как компоновать отделения и чего и сколько должно быть у каждого вплоть до носков. К слову в итоге сошлись, что в отделении из 12 человек надо 3 МП-40, 1 пулемет, 1 ружейная мортирка, 1 снайперская винтовка, 2 самозарядные русские винтовки (крайне желательно так же с оптическими прицелами) и 3 ПТ мины во взводе для подкладывания под башню танка
    А вы говорите не существенные подробности, хотя конечно, возможно штабу GD было нечем заняться во время битвы за Ржев.

  6. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Да как тут забыть...вон про Лубянку искал, нашел эпопею у GD, как они формировали на зиму 42-43г. себе лыжный батальон. Так у них там страниц 30 разных вариантов в перемешку с финским опытом, как компоновать отделения и чего и сколько должно быть у каждого вплоть до носков. К слову в итоге сошлись, что в отделении из 12 человек надо 3 МП-40, 1 пулемет, 1 ружейная мортирка, 1 снайперская винтовка, 2 самозарядные русские винтовки (крайне желательно так же с оптическими прицелами) и 3 ПТ мины во взводе для подкладывания под башню танка
    Есть мнение что такими вопросами должны заниматься те кто конфиги подразделений пишет
    В теории ничто не мешает сделать 100500 вариантов раскладок отделений для перевооружения на трофеи.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А вы говорите не существенные подробности, хотя конечно, возможно штабу GD было нечем заняться во время битвы за Ржев.
    Ну так штаб у нас же на стороне разработчиков и модостроителей, вот пусть и мучаются
    А простые комбаты в игре по рекомендованным схемам будут действовать
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Т.е. все же можно будет прописать, чтобы подбирали разное. Это хорошо

  8. #8

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Т.е. все же можно будет прописать, чтобы подбирали разное. Это хорошо
    Это мы, AGA, сделаем "на раз", даже не сумлевайтесь. Это, поверьте, будет попроще, чем полигон сваять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •