???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 867

Тема: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, "...как компоновать отделения и чего и сколько должно быть у каждого вплоть до носков. ...в отделении из 12 человек надо 3 МП-40, 1 пулемет, 1 ружейная мортирка, 1 снайперская винтовка, 2 самозарядные русские винтовки..." можно сделать и сейчас в GTOSе, прописав это в конфиге. Или я не понял предмета обсуждения, и разговор был совсем о другом?
    Да, можно. Но, никак не сделать чтобы это все появилось на вооружении отделения _в ходе операции_, а не только в ее начале.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, можно. Но, никак не сделать чтобы это все появилось на вооружении отделения _в ходе операции_, а не только в ее начале.
    Ну, если об этом, тогда - извиняйте.

  3. #3

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Ну, если об этом, тогда - извиняйте.
    Т.е. сейчас есть пункт (1) из исходного поста - сделать можно что угодно, но оно не меняется в процессе. Или пункт (2) меняется, но на основе статистических данных, а не действий войск в операции. А добавится пункт (3) где будут изменения в процессе, зависимые от того как идут боевые действия (и в том числе от действий игрока), но не напрямую, а как и положено в симуляторе "через вторую производную"
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...А добавится пункт (3) где будут изменения в процессе, зависимые от того как идут боевые действия (и в том числе от действий игрока), но не напрямую, а как и положено в симуляторе "через вторую производную"
    Да, пункт (3) выглядит интереснее, но реализовать его, наверное, не просто?

  5. #5

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Да, пункт (3) выглядит интереснее, но реализовать его, наверное, не просто?
    В таких фичах не так сложно реализовать как настроить и отладить. По сути для проверки нужно проходить операцию, что как сами понимаете отнимает массу времени.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В таких фичах не так сложно реализовать как настроить и отладить. По сути для проверки нужно проходить операцию, что как сами понимаете отнимает массу времени.
    Так передоверьте это квалифицированным тестерам-юзерам.

  7. #7

    Re: Новый проект Миус-фронт. (новости и обсуждение)

    Цитата Сообщение от I_gor Посмотреть сообщение
    Так передоверьте это квалифицированным тестерам-юзерам.
    Это уже после настройки будет
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •