В этом случае нужно сжать чтобы по краям остался набольшой запас, он и так растянут на максимум. Внизу в графе со странным названием "выводные уровни" выставить 16 и скажем 240.
Судя по виду спектра где-то потерялись 16 бит по дороге из SRTM (подозреваю что там где 8 бит на канал вы сделали, этого ни в коем случае нельзя делать как и автоконтраста и прочих радостей фотошопа ), какое-то все дискретное и ступенчатое. Лучше сгладить хотябы иначе будут террасы на полигоне.
Помните что это у вас не изображение и "фотошопить" его нельзя, нужно нежно, нежно, чтобы все те немногие граммы полезной информации что есть - остались, а вы шашкой рубите по спектру.

Еще раз повторю порядок действий:
1) 16 бит
2) levels - растягиваем спектр
3) делаем RGB и добавляем альфаканал

никаких автоконтрастов/8 бит/автоцветов и прочего, это не картинка!