В одном интервью говорили, что при уходе на второй круг. В других - что самолет до аварии сделал три неудачных захода на посадку.
Диспетчер, чьи слова я приводил, утверждал, что экипаж сообщил о "неполетной конфигурации". В связи с этим возникает вопрос - экипаж 3 или 4 раза заходил на посадку в "неполетной конфигурации"? Каждый раз забывая что-то выпустить? Или у них что-то в принципе не выпускалось/не срабатывало? Но о такой серьезной неисправности они должны были, наверное, диспетчера в известность поставить, а не кружить над аэродромом молча.
В любом случае - слишком много разных сведений, сейчас что-то восстанавливать по обрывкам информации бесполезно.
- - - Добавлено - - -
По-моему - бред. Я даже представить не могу, как у него это получилось. Чтобы упасть вертикально носом в землю, надо с большой высоты падать. Тот же диспетчер как минимум заметил бы стремительное уменьшение высоты.
Скорее всего, был взрыв бака, как где-то говорили. Поэтому и обломки разбросало.
Вспомните - в Самаре несколько лет назад при заходе на посадку другой самолет зецепил крылом землю и перевернулся. Но там погибло всего несколько человек и самолет не развалился на детали.