В 5.30 они, уверен, прекрасно понимали, что летели "вверх ногами". Только толку от этого уже не было никакого, увы... Там все "потери пространственной ориентации" произошли гораздо раньше. Если вам хоть раз доводилось быть в более-менее продолжительном перевернутом полете - вы прекрасно понимаете, что НЕ ощутить этого невозможно. Поэтому в pull up в перевернутом полете, простите, не очень верится.
Ужасное происшествие, соболезнования всем родным и близким погибших...
Но картина его еще более ужасающая своей непонятностью... Удар с таким углом (не меньше 70гр по видео) о поверхность в секторе действия камер безопасности аэропорта? Это на каком же этапе полета нужно было так резко и безвозвратно получить свал... Вопрос: а есть ли где инфа о более или менее точном месте столкновения с поверхностью? В СМИ мелькает "о посадочную полосу", "между полосой и рулежкой". То есть - непосредственно в черте аэропорта. По видео с уверенностью не скажешь. ПО фото - похоже на зону безопасности за торцом...
Судя по видео, ОЧЕНЬ ГРУБО в кадре ВС "пролетает" примерно 3,5-4 собственных длины. то есть 100-120 метров уже "устоявшегося" почти отвесного пикирования, без эволюций. Последствия свала, возникшего на какой высоте?...