GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
По косвенным признакам стопор костыля стоял на ранних машинах (вероятно до 4-ой серии) т.к. де факто - это ТО оно практически перепечатка ТО для И-301, чтобы было более ясно - скачай в сети ["Инструкция летчику самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105П и М-105ПФ (1943)"] - там нет упоминаний про стопор костыля, плюс к этому - есть инструкция к Ла-5 ["Инструкция летчику по эксплоатации самолета Ла-5 с мотором М-82 (1942)"] - там тоже нет упоминание стопора + по ТО для Ла-5 (1942г) это подтверждается.
На машине представленной в БзС - стоит ВИШ-105, хотя мог стоять и ВИШ-61П (такой винт будет на Як-1), но в нашем случае - ВИШ-105 это выбор универсального винта под установку разных пушек (забыл где - было упоминание того, что ВИШ-61 под 37мм дуло толи не подходил, толи нужны были серьезные переделки - точно не помню).
Rise of Flight
Работаю за еду
www.riseofflight.com
__________________
VikS
Flying Barans Forever
"Вся шерсть - фронту!"