???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Был ли стопор хвостового колеса на ЛаГГе?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Верю людям Аватар для Eponsky_bot
    Регистрация
    16.08.2007
    Сообщений
    1,821
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    Бот - это не Муся - никак. Настройки управления относятся ко всем самолетам которые будут в игре..
    ну тогда "троллинг" № 1







    источники

    1. "техническое описание самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105 и винтом ВИШ-61П Ч.2
    воениздат НКО СССР 1941 г"

    2. логика
    GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
    DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
    DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)

  2. #2

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    ну тогда "троллинг" № 1
    2. логика
    А по "логике" не дано посмотреть что на ЛаГГ-3 серии 29 хвостовое колесо не убирается? Да и винт у нас другой если чо - ВШ-105. Учи мат. часть короче....

  3. #3
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    источники

    1. "техническое описание самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105 и винтом ВИШ-61П Ч.2
    воениздат НКО СССР 1941 г"

    2. логика
    По косвенным признакам стопор костыля стоял на ранних машинах (вероятно до 4-ой серии) т.к. де факто - это ТО оно практически перепечатка ТО для И-301, чтобы было более ясно - скачай в сети ["Инструкция летчику самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105П и М-105ПФ (1943)"] - там нет упоминаний про стопор костыля, плюс к этому - есть инструкция к Ла-5 ["Инструкция летчику по эксплоатации самолета Ла-5 с мотором М-82 (1942)"] - там тоже нет упоминание стопора + по ТО для Ла-5 (1942г) это подтверждается.
    На машине представленной в БзС - стоит ВИШ-105, хотя мог стоять и ВИШ-61П (такой винт будет на Як-1), но в нашем случае - ВИШ-105 это выбор универсального винта под установку разных пушек (забыл где - было упоминание того, что ВИШ-61 под 37мм дуло толи не подходил, толи нужны были серьезные переделки - точно не помню).
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  4. #4
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    ну тогда "троллинг" № 1



    не похоже. Вот как я понимаю, 4 серия , там скорее какой то прибор.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LaGG3_kabina.jpg 
Просмотров:	220 
Размер:	41.0 Кб 
ID:	172017  
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •