Из написанного на сайте МАКа действительно можно сделать вывод, что сам регистратор переговоров экипажа отсутствовал как таковой. Т.е. не был установлен в самолёт вообще.
Из написанного на сайте МАКа действительно можно сделать вывод, что сам регистратор переговоров экипажа отсутствовал как таковой. Т.е. не был установлен в самолёт вообще.
Только что передали что нашли самописец
http://itar-tass.com/avikatastrofa-v-kazani/773285
(ИМХО то что называли "кассета" (потерявшаяся деталь) на самом деле бронекапсула из качественной стали, внутри которой смонтирован регистратор, а то что называли "корпус" на самом деле кожух.)
Есть, называется AoA Gauge, или указатель УА. На 737 предлагается в качестве опции, в стандартный перечень приборов и оборудования, ЕМНИП, не входит. Стоял ли такой на казанском борту - не знаю, но вряд ли.
Нет, из написанного на сайте МАК такого вывода сделать нельзя. Единственный вывод, который можно сделать - это что в штатном контейнере, извлеченном с места АП речевой самописец в момент его осмотра в лаборатории МАК отсутствовал.
Edit: ЧИТД - самописец обнаружили среди обломков. Большой и яркий оранжевый внешний контейнер, конечно, найти было проще, поэтому нашли почти сразу. Когда поняли что прибор вылетел - продолжили поиски среди обломков. -1 теория заговора.
HOTAS... Пишется слитно, и с одним "s"!!!
HOTAS... Пишется слитно, и с одним "s"!!!
Да на фоне "сказать правду,но не всю" по показаниям параметрического самописца, не корректные фразы про речевой самописец сильно в глаза не бросаются.
Ибо согласитесь,на удивление МАК начал подбрасывать информацию по крупицам по принципу:
1. Набор высоты,тяга есть, тангаж 25 град, работы управляющими поверхностями не зафиксированно
2. 700м, начало управления рулями на остановку набора высоты, положение самолета в пространстве в пределах РЛЭ.
3. ..........................................????????????????????
4. Тангаж -75 град ,скорость 450, глобус.
Согласитесь пункт № 4 есть , есть и пункт № 3 ,но он ПУСТОЙпока...................
Хотя в пункте № 3 должно быть по идеи : " угол РВ до столкновения с землей оставался максимальным на пикирование" ?
Наверное как то так, на мой взгляд дилетанта.![]()
Крайний раз редактировалось carsmaster; 20.11.2013 в 20:41.