Цитата Сообщение от ewgen46 Посмотреть сообщение
Видимо нельзя переходить из режима снижения на подъём, угол атаки в потоке воздуха будет большим, чем из горизонтального.
А есть ли такой прибор, указывающий угол самолёта к встречному потоку воздуха?
Есть, называется AoA Gauge, или указатель УА. На 737 предлагается в качестве опции, в стандартный перечень приборов и оборудования, ЕМНИП, не входит. Стоял ли такой на казанском борту - не знаю, но вряд ли.

Цитата Сообщение от танкер Посмотреть сообщение
Из написанного на сайте МАКа действительно можно сделать вывод, что сам регистратор переговоров экипажа отсутствовал как таковой. Т.е. не был установлен в самолёт вообще.
Нет, из написанного на сайте МАК такого вывода сделать нельзя. Единственный вывод, который можно сделать - это что в штатном контейнере, извлеченном с места АП речевой самописец в момент его осмотра в лаборатории МАК отсутствовал.

Edit: ЧИТД - самописец обнаружили среди обломков. Большой и яркий оранжевый внешний контейнер, конечно, найти было проще, поэтому нашли почти сразу. Когда поняли что прибор вылетел - продолжили поиски среди обломков. -1 теория заговора.