???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Был ли стопор хвостового колеса на ЛаГГе?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Разобрались - это если бы "в соответствие с заводскими чертежами". А так.. "по косвенным признакам", да "вероятно".
    А есть? Покажите? Кто ж виноват что в этой стране привыкли на собственную историю с прибором класть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Eponsky_bot Посмотреть сообщение
    На мустанге тоже нет стопора, но там есть механизм ограничивающий поворот колеса и связывающий его с нужным управлением.

    И это не блажь, а обеспечение безопасности полёта. Странно что на наших истребителя не было подобных решений. И я до сих пор не могу поверить что колесо было самоариентирющимся.
    Да вот похоже что так. Оно в принципе и понятно, достаточно вспомнить как и где, а так же кто эти самолеты собирал. Это вам не Америка с их культурой производства. Ну и плюс общая отсталось технологий, и напоследок некоторая разница по датам разработки сравниваемых ВС
    Крайний раз редактировалось Avenger; 20.11.2013 в 15:55.
    NO REGRET

  2. #2
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    А есть? Покажите? Кто ж виноват что в этой стране привыкли на собственную историю с прибором класть.
    Вот что было вместо того, что сообщил Бот, на Ла-5 в 1943-м году

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture1.JPG 
Просмотров:	213 
Размер:	147.4 Кб 
ID:	172011Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture2.JPG 
Просмотров:	158 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	172012

    Было ли тоже самое на ЛаГГ-3 в 1942-м для меня пока вопрос.



    Цитата Сообщение от Retug Посмотреть сообщение
    Это называется - хоть чуть-чуть, но наброшу.
    Это называется предметный разговор. А то тут некоторые специалисты отправляют учить матчасть, а сами механизам уборки шасси от стопорного механизма вилки не в состояннии отличить, и как-то это всё связывают с установленным на самолёт винтом.
    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    А по "логике" не дано посмотреть что на ЛаГГ-3 серии 29 хвостовое колесо не убирается? Да и винт у нас другой если чо - ВШ-105. Учи мат. часть короче....
    Нехорошо.

    Ла-5 1943-й
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La-5_1943.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	441.5 Кб 
ID:	172013
    ЛаГГ-3 1941-й
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LaGG-3_1941.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	478.7 Кб 
ID:	172014
    Крайний раз редактировалось eekz; 20.11.2013 в 15:11.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  3. #3
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вот что было вместо того, что сообщил Бот, на Ла-5 в 1943-м году

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture1.JPG 
Просмотров:	213 
Размер:	147.4 Кб 
ID:	172011Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture2.JPG 
Просмотров:	158 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	172012

    Было ли тоже самое на ЛаГГ-3 в 1942-м для меня пока вопрос.
    Ну нормально и фиг с ним что мы говорим про 3 Лагг в 42 году... правильно Вам пишут - набрасываете. Где механизм уборки? Где стопор? Написано - самоориентируещееся - ну чудно, с этим никто и не спорил..
    NO REGRET

  4. #4
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    Ну нормально и фиг с ним что мы говорим про 3 Лагг в 42 году... правильно Вам пишут - набрасываете. Где механизм уборки? Где стопор? Написано - самоориентируещееся - ну чудно, с этим никто и не спорил..
    Вот я и говорю, где данные по ЛаГГ-3 в 29-й серии? Нет. А раз нет, то можно лишь догадываться, по косвенным признакам. Но никак не отправлять учить матчасть, которой нет.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  5. #5
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю, где данные по ЛаГГ-3 в 29-й серии? Нет. А раз нет, то можно лишь догадываться, по косвенным признакам. Но никак не отправлять учить матчасть, которой нет.
    Ну так можно же доказывать от обратного. Разве нет? Если на приведенных чертежах нет и намека на узлы крепления механизмов уборки и блокировки, то естественно, и разумно предположить что их и не было... по моему все логично.
    NO REGRET

  6. #6
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    Ну так можно же доказывать от обратного. Разве нет? Если на приведенных чертежах нет и намека на узлы крепления механизмов уборки и блокировки, то естественно, и разумно предположить что их и не было... по моему все логично.
    Причём здесь механизм уборки вообще?
    Разговор о механизме блокировки.

    Всё просто.

    ТО - ЛаГГ-3 41-й год - есть стопорный механизм колеса
    ???? - ЛаГГ-3 42-й год - ????
    ТО Ла-5 43-й год - самоориентирующееся колесо
    РЛЭ ЛаГГ-3 43-й год - косвенно самоориентирующееся колесо
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  7. #7
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение

    Нехорошо.

    Ла-5 1943-й
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La-5_1943.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	441.5 Кб 
ID:	172013
    ЛаГГ-3 1941-й
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LaGG-3_1941.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	478.7 Кб 
ID:	172014
    Ну то есть по логике я Вам сейчас показываю чертеж амортстойки от ВАЗ2105 и мы тут все дружно начинаем верить что колесо у машины убирается и стопорится... так?
    NO REGRET

  8. #8
    Пилот Аватар для Avenger
    Регистрация
    04.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    624

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Причём здесь механизм уборки вообще?
    Ну так вы же сами пишете:

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А то тут некоторые специалисты отправляют учить матчасть, а сами механизам уборки шасси от стопорного механизма вилки не в состоянии отличить
    Вот кстати Ла7 общий чертеж...
    Скрытый текст:

    - вот тут оно убирается..ну я про костыль есесственно =)
    NO REGRET

  9. #9

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Вот что было вместо того, что сообщил Бот, на Ла-5 в 1943-м году

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture1.JPG 
Просмотров:	213 
Размер:	147.4 Кб 
ID:	172011Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture2.JPG 
Просмотров:	158 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	172012

    Было ли тоже самое на ЛаГГ-3 в 1942-м для меня пока вопрос.





    Это называется предметный разговор. А то тут некоторые специалисты отправляют учить матчасть, а сами механизам уборки шасси от стопорного механизма вилки не в состояннии отличить, и как-то это всё связывают с установленным на самолёт винтом.

    Нехорошо.

    Ла-5 1943-й
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La-5_1943.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	441.5 Кб 
ID:	172013
    ЛаГГ-3 1941-й
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LaGG-3_1941.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	478.7 Кб 
ID:	172014
    А сравнивать два разных самолета различного периода выпуска хорошо и тру? Как ЛаГГ-3 29 серии относится к Ла-5 1943 года и ЛаГГ-3 1941 года? Бот в доказательство своей правоты приводит документ на машину 1941 года выпуска с другим мотором и другим винтом. То есть уже машины различаются друг от друга. Если человек цифры не может сопоставить, то о каком знании тонкостей конструкции ЛаГГ-3 может идти речь? И кто тут чего отличить не может?
    И если даже брать в расчет то, что документ на ЛаГГ-3 выпуска 1941 года - на какую он серию? Их в 1941 году было - 1, 4, 7, 8 или 11 серия? И 4 от 11 отличается достаточно сильно...
    А "специалисты" местные все под одну гребенку - ЛаГГ, да и ЛаГГ, херли нам... Еще и параллель с Р-51 проведем до кучи, там же все норм с костылем, вот и на ЛаГГе должно быть норм... Рука-Лицо...

    P.S: Еще очень хочется глянуть на "заводские чертежи" ЛаГГ-3 серии 29...

  10. #10
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    А сравнивать два разных самолета различного периода выпуска хорошо и тру? Как ЛаГГ-3 29 серии относится к Ла-5 1943 года и ЛаГГ-3 1941 года? Бот в доказательство своей правоты приводит документ на машину 1941 года выпуска с другим мотором и другим винтом. То есть уже машины различаются друг от друга. Если человек цифры не может сопоставить, то о каком знании тонкостей конструкции ЛаГГ-3 может идти речь? И кто тут чего отличить не может?
    В этой теме первым кто сделал отсылку к более поздней модели ЛаГГа и Ла-5 - это Викс.

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    По косвенным признакам стопор костыля стоял на ранних машинах (вероятно до 4-ой серии) т.к. де факто - это ТО оно практически перепечатка ТО для И-301, чтобы было более ясно - скачай в сети ["Инструкция летчику самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105П и М-105ПФ (1943)"] - там нет упоминаний про стопор костыля, плюс к этому - есть инструкция к Ла-5 ["Инструкция летчику по эксплоатации самолета Ла-5 с мотором М-82 (1942)"] - там тоже нет упоминание стопора + по ТО для Ла-5 (1942г) это подтверждается.
    На машине представленной в БзС - стоит ВИШ-105, хотя мог стоять и ВИШ-61П (такой винт будет на Як-1), но в нашем случае - ВИШ-105 это выбор универсального винта под установку разных пушек (забыл где - было упоминание того, что ВИШ-61 под 37мм дуло толи не подходил, толи нужны были серьезные переделки - точно не помню).
    Если есть такая претензия - то это к нему.
    Я лишь развил мысль. Вообще, справедливая надо сказать отсылка (я с ней согласен), жаль однозначного ответа не даёт.

    Тут ведь другое, из твоего сообщения ясно следует что ты уж точно знаешь, что к 42-му году стопор колеса сняли и отправляешь Бота учить матчасть. Правда забыл сказать, что подобной матчасти нет в природе, или если есть, то уж точно не в свободном доступе. И сам ты её как выяснилось в глаза не видал.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  11. #11
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    но однозначного ответа не даёт.
    LaGG Fighters In action. Aircraft Number 163

  12. #12

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Правда забыл сказать, что подобной матчасти нет в природе, или если есть, то уж точно не в свободном доступе. И сам ты её как выяснилось в глаза не видал.
    Личные домыслы? Сходи на сайт http://mirageswar.com/ и http://www.armourbook.com/ забей в поисковик ЛаГГ-3 - и наступит просветление... Так же серию "Война в воздухе" можно полистать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    LaGG Fighters In action. Aircraft Number 163
    Во, тоже хорошая книжка

  13. #13
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    Личные домыслы? Сходи на сайт http://mirageswar.com/ и http://www.armourbook.com/ забей в поисковик ЛаГГ-3 - и наступит просветление... Так же серию "Война в воздухе" можно полистать.

    - - - Добавлено - - -
    Во, тоже хорошая книжка
    Как вижу, факты.

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    LaGG Fighters In action. Aircraft Number 163
    В данной книжке ничего не говорится о наличии или отсутствии стопора хвостового колеса на ЛаГГ-3 серии 29.
    Более того, единственное упоминание о модификации хвостового колеса на серийных машинах там относится к 35-й серии (привет РЛЭ 43-го года).
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
    А есть? Покажите? Кто ж виноват что в этой стране привыкли на собственную историю с прибором класть.

    - - - Добавлено - - -



    Да вот похоже что так. Оно в принципе и понятно, достаточно вспомнить как и где, а так же кто эти самолеты собирал. Это вам не Америка с их культурой производства.ну и плюс общая от сталось технологий, и напоследок некоторая разница по датам разработки сравниваемых ВС
    Ещё надо не забыть, с какой скоростью это надо было разрабатывать в условиях фронта, и с какой это разрабатывалось за океаном в мирных условиях. Равно как и численность КБ, полагаю, была не в нашу пользу.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •