???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 83

Тема: Был ли стопор хвостового колеса на ЛаГГе?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    А сравнивать два разных самолета различного периода выпуска хорошо и тру? Как ЛаГГ-3 29 серии относится к Ла-5 1943 года и ЛаГГ-3 1941 года? Бот в доказательство своей правоты приводит документ на машину 1941 года выпуска с другим мотором и другим винтом. То есть уже машины различаются друг от друга. Если человек цифры не может сопоставить, то о каком знании тонкостей конструкции ЛаГГ-3 может идти речь? И кто тут чего отличить не может?
    В этой теме первым кто сделал отсылку к более поздней модели ЛаГГа и Ла-5 - это Викс.

    Цитата Сообщение от -vik-s Посмотреть сообщение
    По косвенным признакам стопор костыля стоял на ранних машинах (вероятно до 4-ой серии) т.к. де факто - это ТО оно практически перепечатка ТО для И-301, чтобы было более ясно - скачай в сети ["Инструкция летчику самолета ЛАГГ-3 с мотором М-105П и М-105ПФ (1943)"] - там нет упоминаний про стопор костыля, плюс к этому - есть инструкция к Ла-5 ["Инструкция летчику по эксплоатации самолета Ла-5 с мотором М-82 (1942)"] - там тоже нет упоминание стопора + по ТО для Ла-5 (1942г) это подтверждается.
    На машине представленной в БзС - стоит ВИШ-105, хотя мог стоять и ВИШ-61П (такой винт будет на Як-1), но в нашем случае - ВИШ-105 это выбор универсального винта под установку разных пушек (забыл где - было упоминание того, что ВИШ-61 под 37мм дуло толи не подходил, толи нужны были серьезные переделки - точно не помню).
    Если есть такая претензия - то это к нему.
    Я лишь развил мысль. Вообще, справедливая надо сказать отсылка (я с ней согласен), жаль однозначного ответа не даёт.

    Тут ведь другое, из твоего сообщения ясно следует что ты уж точно знаешь, что к 42-му году стопор колеса сняли и отправляешь Бота учить матчасть. Правда забыл сказать, что подобной матчасти нет в природе, или если есть, то уж точно не в свободном доступе. И сам ты её как выяснилось в глаза не видал.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  2. #2
    Зашедший Аватар для Teeth
    Регистрация
    07.06.2006
    Сообщений
    488
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    но однозначного ответа не даёт.
    LaGG Fighters In action. Aircraft Number 163

  3. #3

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Правда забыл сказать, что подобной матчасти нет в природе, или если есть, то уж точно не в свободном доступе. И сам ты её как выяснилось в глаза не видал.
    Личные домыслы? Сходи на сайт http://mirageswar.com/ и http://www.armourbook.com/ забей в поисковик ЛаГГ-3 - и наступит просветление... Так же серию "Война в воздухе" можно полистать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    LaGG Fighters In action. Aircraft Number 163
    Во, тоже хорошая книжка

  4. #4
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Курилка БзС 3

    Цитата Сообщение от S.O.F_TARANTUL Посмотреть сообщение
    Личные домыслы? Сходи на сайт http://mirageswar.com/ и http://www.armourbook.com/ забей в поисковик ЛаГГ-3 - и наступит просветление... Так же серию "Война в воздухе" можно полистать.

    - - - Добавлено - - -
    Во, тоже хорошая книжка
    Как вижу, факты.

    Цитата Сообщение от Teeth Посмотреть сообщение
    LaGG Fighters In action. Aircraft Number 163
    В данной книжке ничего не говорится о наличии или отсутствии стопора хвостового колеса на ЛаГГ-3 серии 29.
    Более того, единственное упоминание о модификации хвостового колеса на серийных машинах там относится к 35-й серии (привет РЛЭ 43-го года).
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •