Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
Вот что было вместо того, что сообщил Бот, на Ла-5 в 1943-м году

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture1.JPG 
Просмотров:	213 
Размер:	147.4 Кб 
ID:	172011Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Capture2.JPG 
Просмотров:	158 
Размер:	86.5 Кб 
ID:	172012

Было ли тоже самое на ЛаГГ-3 в 1942-м для меня пока вопрос.





Это называется предметный разговор. А то тут некоторые специалисты отправляют учить матчасть, а сами механизам уборки шасси от стопорного механизма вилки не в состояннии отличить, и как-то это всё связывают с установленным на самолёт винтом.

Нехорошо.

Ла-5 1943-й
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	La-5_1943.jpg 
Просмотров:	174 
Размер:	441.5 Кб 
ID:	172013
ЛаГГ-3 1941-й
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LaGG-3_1941.jpg 
Просмотров:	215 
Размер:	478.7 Кб 
ID:	172014
А сравнивать два разных самолета различного периода выпуска хорошо и тру? Как ЛаГГ-3 29 серии относится к Ла-5 1943 года и ЛаГГ-3 1941 года? Бот в доказательство своей правоты приводит документ на машину 1941 года выпуска с другим мотором и другим винтом. То есть уже машины различаются друг от друга. Если человек цифры не может сопоставить, то о каком знании тонкостей конструкции ЛаГГ-3 может идти речь? И кто тут чего отличить не может?
И если даже брать в расчет то, что документ на ЛаГГ-3 выпуска 1941 года - на какую он серию? Их в 1941 году было - 1, 4, 7, 8 или 11 серия? И 4 от 11 отличается достаточно сильно...
А "специалисты" местные все под одну гребенку - ЛаГГ, да и ЛаГГ, херли нам... Еще и параллель с Р-51 проведем до кучи, там же все норм с костылем, вот и на ЛаГГе должно быть норм... Рука-Лицо...

P.S: Еще очень хочется глянуть на "заводские чертежи" ЛаГГ-3 серии 29...