Цитата Сообщение от Shark.Sherkhan Посмотреть сообщение
Со штурмовками - труба( Больно меткие зенитки! Несколько аспектов штурмовки рассматривались на второй странице темы.
А вообще - E4/B - самый сложный самолёт за Германию в начале войны. Из-за пилонов для бомб и дополнительной брони, скорость и скороподёмность его снизились, теперь его даже Як-1 догоняет на всех высотах. Единственный способ попробовать оторваться от Яка и ЛаГГа - климб на оптимальной скороподъёмности на 248 км/ч по прибору. А от Мига - дополнительно ещё и молиться, что бы тот быстрее перегрелся)).
А от Ишака так уходить - смерти подобно. С ним более полого надоть, км 300-350 в час.
И главное - не летать уставшим, сонным, раздражённым, злым, голодным, сытым, больным. Замечено - чуть голова забита не тем - обязательно ошибёшься!
Джентельмены,мои пять пенсов..
в приложении к кампании "Самолёты против кораблей" затесалось РЛЭ (руководство по лётной эксплуатации в ИЛ-2 4.12.1m) по МиГу)). Когда вы с ним ознакомитесь то обнаружите что ранние мессера вам пардон не соперники..