красивый камуфляж
http://www.knaapo.ru/rus/gallery/eve...-50/t-50-5.wbp
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Ниче так! Акула белая прям
Как будто маляры увлеклись цветовой модуляцией и переходами, которыми увлекаются их младшие братья, собирающие масштабные модельки
МОСКВА, 20 ноября. (ИТАР-ТАСС). Пятый опытный летный образец перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА), также известного под названием истребитель 5-го поколения, прибыл сегодня на аэродром Летно-исследовательского института им. М.М Громова в подмосковном Жуковском. Об этом сообщили АРМС-ТАСС в пресс- службе компании "Сухой".
"Самолет совершил с тремя промежуточными посадками перелет из Комсомольска-на-Амуре, где на авиазаводе им. Ю.А. Гагарина (КнААЗ) ведется производство этих самолетов. Пилотировал его начальник лётной службы компании "Сухой" Герой Российской Федерации Юрий Ващук", - сказал представитель пресс-службы.
По его словам, самолет хорошо показал себя во время перелета. Замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было.
В Жуковском пятый ПАК ФА присоединится к летным испытаниям, в которых уже участвуют четыре самолета. В наземных экспериментальных работах задействованы еще две машины. Одна представляет собой комплексный наземный стенд, другая проходит статические испытания.
Впервые истребитель пятого поколения совершил перелет с несколькими промежуточными посадками из Комсомольска-на- Амуре в Жуковский в январе этого года. Пилотировал его заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Герой России Сергей Богдан.
Бежит матрос, бежит солдат,
Стреляют на ходу.
Таким был дети гей-парад в 17 году.
Да ну . Опять звезды цветные нарисовали. Пора уже к контурным ОЗ переходить . На первых 4-х нормально все , этот прямо как из авиамодельного кружка , где пионерам пульверизаторы наконец-то выдали.
А это только я вижу рлс бокового обзора? На фотке, где пго отклонено вниз на нем виден "значок радиации" или как его правильно назвать. Это и есть те самые радары дециметрового диапазона? Или это вообще не рлс?
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Заднего, вроде начиная с третьего или четвертого борта была. А вот боковой не было. (На фотках предыдущих бортов на этих местах значков не видно). Да, и этот излучающий элемент в предкрылке такой же по форме и размеру как в пго. Если приглядеться - видно, что цвет его радиопрозрачного покрытия отличается от голубоватого цвета всей передней кромки. То есть похоже что да, рлс. Это очень радует. Интересно еще, а почему каналы воздухозаборников на всех фотках стеснительно прикрывают пго? Один раз у первого экземпляра лопатки "спалили" и больше не показывают. Может радар-блокер таки поставили?
Датчики обледенения?
Скрытый текст:
Красавец.. эх.. где молодость, где здоровье..
[/QUOTE]
"Я хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского Народа, и прежде всего -русского народа" И.В. Сталин
"Если кто погубит Россию, то это будут не коммунисты, не анархисты, а проклятые либералы" Ф. Достоевский
Это те самые модули дециметрового диапазона, но это не РЛС бокового обзора. РЛС БО для Т-50 выглядит иначе, диапазон имеет сантиметровый и в переднюю кромку не лезет.А это только я вижу рлс бокового обзора? На фотке, где пго отклонено вниз на нем виден "значок радиации" или как его правильно назвать. Это и есть те самые радары дециметрового диапазона? Или это вообще не рлс?
А модули в кромках - это, если интернеты не врут, частично антенны системы госопознования, частично еще что-то, возможно и РЛС.В крыльях тоже дециметрового. Метровый диапазон на самолет такого размера не влезет.Если вглядеться и ориентироваться по значкам, то есть бокового в пго, метрового (наверное) в крыльях, заднего в хвостовом конусе (???)
I'm the future of the Russian government.
According to Scott Lofgren, Bentley Systems global director.
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
http://www.armstrade.org/includes/pe...6/detail.shtml
(новость от 13 декабря 2013 года)
Началось восстановление испытательной площадки на Тверском НИЦ ПВО – «Известия»
ЦАМТО, 13 декабря. Заключены контракты на восстановление испытательной площадки на территории Тверского научно-исследовательского центра ПВО (НИЦ ПВО), где будут исследовать технологии малозаметности для перспективного бомбардировщика пятого поколения и истребителя Т-50, пишут «Известия».
Как сообщил газете замначальника по науке Тверского НИЦ ПВО Александр Травкин, «до конца года отремонтируют комплекс, замеряющий отражения радиоволн от планеров самолетов, а также заменят устаревшие части трех установок для испытаний ракет».
Как пишут «Известия», «основной испытательный комплекс полигона ЭРИК-1 представляет собой участок площадью более 1 кв. км, где установлена группа измерительных радаров и башни высотой 72 м, между которыми протянута система канатов. На высоте около 30 м подвешиваются макеты самолетов и ракет или опытные образцы – технику перемещают по канатам и одновременно облучают радиоволнами».
«На ремонт ЭРИК-1 в ноябре из бюджета выделили 1,7 млн руб. Ожидается, что до конца года НИЦ ПВО получит еще 6,5 млн руб.», – отмечает газета.
По словам представителей центра, «на их полигоне исследовать заметность отечественного вооружения для радаров дешевле и эффективнее, чем делать это в реальных условиях. Кроме того, комплекс позволяет работать с еще только разрабатываемой техникой и испытывать способность к отражению радиоволн отдельных составляющих или материалов», пишут «Известия».
Как сообщил газете А.Травкин, «работы с «Сухим» в части, касающейся Т-50, у нас проводились, мы им выдали свои рекомендации»
УМПО завершило техпроект двигателя второго этапа для истребителя Т-50
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 16 дек — РИА Новости. ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение" (УМПО) и его филиал ОКБ им. А. Люльки завершили технический проект двигателя второго этапа для истребителя пятого поколения Т-50, сообщило УМПО.
"Технический проект перспективного двигателя (ПД) второго этапа для истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) успешно принят комиссией заказчиков (Министерства обороны РФ и компании "Сухой"). Проект изделия создавался в кооперации конструкторскими службами предприятий дивизиона "Двигатели для боевой авиации" во главе с филиалом ОАО "УМПО" — ОКБ им. А. Люльки. Таким образом опытно-конструкторские работы по изделию выходят на новый уровень", — говорится в сообщении.
Очередными шагами в создании двигателя Т-50 станут разработка, изготовление и испытания демонстраторов и предъявление изделия межведомственной комиссии. В частности, изготовление экспериментальных газогенераторов и демонстраторов планируется начать в первой половине 2014 года.
В настоящее время истребители Т-50 оснащаются двигателями первого этапа — изделиями 117, головным разработчиком и производителем которых также является ОАО "УМПО".
Т-50 — самолет пятого поколения, оснащенный принципиально новым комплексом авионики и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Ранее сообщалось, что первый этап испытаний новейшего российского истребителя Т-50 планируется завершить в 2015 году. Истребитель должен начать серийно поступать в войска с 2017 года.
УМПО — крупнейший производитель авиационных двигателей в РФ. Выручка от реализации в 2012 году составила 25,425 миллиарда рублей. Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов. УМПО входит в состав "Объединенной двигателестроительной корпорации" — 100% специализированной дочерней компании ОАО "ОПК "Оборонпром" по управлению двигателестроительными активами.
РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/2013121...#ixzz2ndfVPIj0
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
www.armstrade.org
УАПО разработало уникальные авиасистемы и агрегаты для истребителя T-50.
ЦАМТО, 16 декабря. Уфимское агрегатное производственное объединение (УАПО), входящее в холдинг «Авиационное оборудование» Госкорпорации Ростех, разработало уникальные авиасистемы и агрегаты для перспективного истребителя T-50, серийное производство которого начнется после 2015 года.
Как сообщила пресс-служба холдинга, специально для Т-50 УАПО создало агрегаты плазменного воспламенения газотурбинных двигателей и систему электроснабжения постоянного тока СПТСу-7,5, которая питает энергией всю бортовую электронику.
«Современные сверхзвуковые истребители пятого поколения имеют большое количество сложного бортового радиоэлектронного оборудования, которое нуждается в мощном и надежном источнике электроэнергии, – заявил генеральный директор холдинга «Авиационное оборудование» Максим Кузюк. – Специально для T-50 УАПО создало систему электроснабжения постоянного тока СПТСУ-7,5, которая примерно в два раза мощней всех существующих российских аналогов».
СПТСУ-7,5 преобразует трехфазное напряжение переменной частоты от генератора , в постоянное напряжение 27 В номинальной мощностью более 8 кВт, обеспечивая стабильность работы всех электронных систем и безопасность воздушного судна. Кроме того, вес новой системы в полтора раза меньше, чем у аналогов. Применены современные электронные компоненты и новые схемотехнические решения. Это снижает общую массу самолета и увеличивает срок службы и ресурс.
Первая партия из трех опытных образцов СПТСУ-7,5 была передана ОКБ «Сухого» для проведения стендовых испытаний в этом году. В 2014 году УАПО поставит ОКБ «Сухого» еще шесть комплектов новых систем электроснабжения для летно-конструкторских испытаний в составе самолетов Т-50.
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК Ростех.
http://www.armstrade.org/includes/pe...3/detail.shtml
«Хороший фашист — мертвый фашист». (c) Нэнси Вэйк
Как-то мимо прошло:
http://lenta.ru/news/2014/01/13/pakfa/ПАК ФА оказался в 15 раз «незаметнее» Су-27
Создателям истребителя пятого поколения Т-50 (перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации — ПАК ФА) удалось многократно снизить заметность самолета для радаров по сравнению с имеющимися на вооружении российской армии образцами. Такая информация содержится в опубликованном патенте на «многофункциональный самолет» компании «Сухой», на иллюстрациях к которому изображен напоминающий ПАК ФА планер.
Авиаконструкторы снизили эффективную поверхность рассеяния (основную характеристику заметности самолета радиолокационными станциями противника) до среднего значения в диапазоне от 0,1 до 1 квадратного метра. В документе этот показатель сравнивается с ЭПР истребителя поколения Су-27 — 10-15 квадратных метров.
Добиться малозаметности на радаре позволило перемещение всего бортового вооружения внутрь корпуса самолета и изменения формы канала воздухозаборника — на ПАК ФА он, согласно патенту, выполнен S-образным. Стенки канала воздухозаборника дополнительно покрыты материалами, которые поглощают радиоволны.
Зазоры между различными элементами конструкции планера заполнили токопроводящими герметиками, чтобы исключить дополнительное рассеяние электромагнитных волн на стыках. Остекление прозрачного купола кабины (фонаря) также является металлизированным для отражения падающих радиоволн.
Изменения по сравнению с существующими образцами техники также коснулись бортового оборудования. Обратная сторона оптических датчиков самолета выполнена из радиопоглощающего покрытия. Когда датчики неактивны, они обращены тыльной стороной к падающему радиолокационному излучению.
Сейчас пять образцов Т-50 проходят летные испытания, государственные испытания самолета намечены на 2014 год. Первые боевые машины, как ожидается, поступят в войска в 2016 году — Минобороны заказало 60 самолетов.
Ранее главный конструктор ПАК ФА Александр Давиденко заявлял, что у американского истребителя пятого поколения F-22 ЭПР составляет 0,3-0,4 квадратных метра.
05.02.14 начались летные испытания 5го борта.
http://bmpd.livejournal.com/735317.html
Все сказанное вами может быть использовано против вас.
____________________________________________________
Человек укравший у страны миллиарды и разваливший армию, должен сидеть в тюрьме до конца жизни!!! Должность советника это не тюрьма Владимир Владимирович!
"Рособоронэкспорт"??? "Рособоронимпорт" теперь будет более правильно... к сожалению
Те кто ******л полимеры, находятся сегодня в глубоком кризисе ибо *******ть больше нечего.
Родина не товар который можно продать! Родина не любовница которую можно бросить! Предать страну это предать каждого человека живущего в этой стране!
Не учите нас демократии тем более, что вы сами даже не знаете, что это такое.
Первый самолет 5-го поколения Т-50 будет передан в ГЛИЦ им. Чкалова в 2014 году
13 февраля. Первый самолет пятого поколения Т-50 в 2014 году будет передан в Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) в Ахтубинск для продолжения испытаний. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил на салоне «Сингапур эйршоу-2014» директор департамента авиастроения Минпромторга РФ Андрей Богинский.
Сейчас летные испытания проходят на пяти самолетах Т-50 и на двух самолетах – статические испытания.
По словам А.Богинского, «проект разработки самолета идет по графику. По некоторым показателям технического задания уже достигнуты положительные результаты, по другим идет отработка. В этом году планируется перегонка самолета в ГЛИЦ», – отмечает агентство.
А.Богинской подчеркнул, что «авиационные средства поражения разрабатываются параллельно. Первую установочную партию самолетов Т-50 со штатным оружием планируется выпустить в 2016 году», – передает «РИА Новости».
http://www.armstrade.org/includes/pe...3/detail.shtml
Все мерзавцы кругом! Сапог нет, ружей нет - наступать надо, а наступать нельзя. Николай II.
Что не может не радовать!
Имя в ВвН-1917 - faster.
Отличные посты.. так держать!
Скажите нет алкоголизму!