Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
...

то есть летчики перестарались в своем стремлении не допустить срыва при наборе ?
в блоге инструктора написано, что исправить ситуацию им помешали переставленный в спешке стабилизатор и задранные автоматом триммера, заданная на МСР высота и последующий, после снижения угла кабрирования ,перевод автоматом тяги двигателя на малый газ (снижающий эффект кабрирования от тяги низко расположенных двигателей)
2. Движки создают мощный кабрирующий момент, при котором тангаж может достигать 25 - 30 градусов, скорость падает, и, при подключенном автомате тяги, ВС начинает перетриммироватся, чтобы опустить нос. Триммер РВ высоты при таком тангаже и отсутствии управляющий действий встает на упор (вот это очень верно! Самолет пытается сам себя защитить от сваливания, создавая тем самым "проблемы на потом"!!!)
3. Увидев, что они проспали заданную высоту в 500 м, а директорные планки ушли ниже, они дают резко от себя, что, по их мнению, вывести машину в горизонт. (Ну, то, что я пишу)
4. Стриммированная на пикирование машина перекладывается (практически делает горку) и резко устремляется вниз. Скорость растет, автомат тяги приберает до МГ и дальше шансов для вывода с такой высоты практически нет. Они отвесно падают вниз.
5. Попытки вытянуть на себя встречают мощное сопротивление триммера, нагрузки на штурвале колосальные, РУДы на малом газе. Финал.
з/ы/ ИМХО, не перекладывая стабилизатор - так бы и летели, как этот аэробус только на 700 м.