???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 437

Тема: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

    Цитата Сообщение от huMMer Посмотреть сообщение
    К сваливанию приводит не сценарий, а конкретное сочетание ряда параметрических величин и обстоятельств. 125 узлов - где-то пограничная скорость, если посмотреть таблицы т. н. Vs 1-G для Flaps 15 у семейства 737, то она крутится в диапазоне 120-127 узлов. Поэтому у казанского борта срыв на этой скорости не обязательно должен был наступить. И не наступил.
    Семейство большое 737 большое. 120-127 узлов на flaps 15 маловат диапазон. Это для какой модели и для какой полетной массы?

    Цитата Сообщение от LePage Посмотреть сообщение
    ИМХО, в очередной раз разбились из-за языкового барьера. РЛЭ переводить нельзя, и отсюда - каждый понимает, как понимает. TOGA - она и в Африке тога. Типичный англосаксонский вариант отношения ко всем, как к низшим расам - запомнить последовательность команд/аббревиатур. На месте МАК я бы дал предложение запретить эксплуатацию бортов без РЛЭ на языке оператора. (а в идеале и ИКАО). Иначе обезьяна с гранатой получается.
    Не говорите ерунды. TO/GA - всего-лишь аббревиатура. Пилоты не наугад трактуют РЛЭ, как дед Щукарь из "Поднятой целины".
    Если что, то международный авиационный язык - английский. Нигде в мире он не вызывает проблем. Только у нас какая-то загадочная страна со своим путем. И вам верно указали выше. Европейский Airbus - все на английском. Вы себе вообще как представляете локализацию самолетов, помимо перевода РЛЭ?

    Цитата Сообщение от huMMer Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Я не знаю точно, есть ли на этом типе 737 т.н. stick shaker - пусть знающие люди уточнят. Но, думаю, что есть. И возможно ВС достиг скорости, на которой он должен срабатывать, показывая пилоту предсвальное состояние ВС.

    Я никогда не пилотировал большие самолеты, тем более с людьми на борту - только легкие ЛА. Но рискну предположить, что когда ты вдруг понимаешь, что у тебя уже стик шейкер штурвал колотит - можно на нервах так сунуть от себя...
    stick shaker на 737 еще с original серии.

  2. #2

    Re: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Семейство большое 737 большое. 120-127 узлов на flaps 15 маловат диапазон. Это для какой модели и для какой полетной массы?
    Это для целого ряда моделей и разных вариантов полетной массы - я просто бегло просмотрел эту колонку (Vs 1-g) в длинной таблице.
    Более того, я не претендую на точность или полноту диапазона - задачи такой не было. Я всего лишь хотел показать, что сочетание "737-500 + Flaps 15 + 25Deg Pitch + 125kt" совершенно необязательно = stall.
    HOTAS... Пишется слитно, и с одним "s"!!!

  3. #3
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

    Цитата Сообщение от huMMer Посмотреть сообщение
    Это для целого ряда моделей и разных вариантов полетной массы - я просто бегло просмотрел эту колонку (Vs 1-g) в длинной таблице.
    Более того, я не претендую на точность или полноту диапазона - задачи такой не было. Я всего лишь хотел показать, что сочетание "737-500 + Flaps 15 + 25Deg Pitch + 125kt" совершенно необязательно = stall.
    Ясно, спасибо. А что за таблица? А то вот для сравнения график из stall recovery FCTM для B735 с flaps 15. Условия указаны. Vs в зависимости от массы (80-140 Klbs) ~98-130 узлов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B735_flaps15_Vs.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	350.0 Кб 
ID:	172081

  4. #4

    Re: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Ясно, спасибо. А что за таблица? А то вот для сравнения график из stall recovery FCTM для B735 с flaps 15. Условия указаны. Vs в зависимости от массы (80-140 Klbs) ~98-130 узлов.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	B735_flaps15_Vs.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	350.0 Кб 
ID:	172081
    Я тут копался: http://www.theairlinepilots.com/foru...kref/stall.pdf
    Да это, на мой взгляд, и не так важно. Ваш пример еще лучше иллюстрирует, что срыв был совершенно необязательным и не неизбежным последствием обсуждавшегося этапа полета разбившегося ВС.
    HOTAS... Пишется слитно, и с одним "s"!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •