Немного про замечательные самолеты Трансаэро(входит в СтарАльянс)
http://brenttrader.livejournal.com/4457.html
- - - Добавлено - - -
Вобще то было нормальной практикой во время полетов Ская...Не надо подходить с совковыми стереотипами - лоукост уже давно конкурирует с поездами по цене.
В Европе с конца 80-х,в Штатах сначала 70-х.
- - - Добавлено - - -
Об активном административном противодействии лоукосту в нашей "чудесной" стране:
http://www.fontanka.ru/2009/07/27/158/
Когда летал Скай очень много москвичей добиралось до Калининграда, садились в автобус до Гданьска, откуда летели Райном и Визэйром в Испанию, Италию или Грецию. По сравнению с прямыми рейсами Аэрофлота и Трансов получалась 4-5 кратная экономия...
- - - Добавлено - - -
А он оказывается все в кандидатах ходит...Но зато это были фотки с их совместного с Бритишами рейса. Они в СтарАльянс точно входят...
![]()
Крайний раз редактировалось UfP; 25.11.2013 в 18:06.
"... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН
Туда и без меня обращаются регулярно, но толку ноль целых хрен десятых. ФАС в этой стране наредкость клоунская и беспомощная организация. Главное помнить, что в этом виноват Госдеп США, а не тот о котором все подумали...![]()
А почему нет?Т.е. Вы счиаете нормальным, что а/к везёт Вас на самолёте за 900..1250р в одну сторону (маршрут: Калиниград-Питер (Пулково). Расстояние ~820км)?
798 рублей в один конец на 1200 км...
И ведь летают и даже дотаций не просят...![]()
Вот так с шутками и прибаутками мы договорились до того, что проехать на собственных жигулях 800..1200км стоит раза эдак в 2 дороже, чем слетать на самолёте.
P.S. Хотя, скорее всего тут будет реплика про ценовой сговор на бензин и скан чека с какого-нить левого крана где-то в Ираке, Катаре или Эмиратах
"... Во всём виновата косая свинья ..." (c) КВН
Давай подсчитаем. Жигули на 800 км скушает где то 72 литра 92-го на сумму 2088 рублей, то есть при максимальной загрузке в пять человек каждому придется раскошелится в размере 417 рублей на топливо. Бобик 737-800 в эконом конфигурации вмещает 189 пассажиров, на часовом 800-км перелете скушает около 2600 кг кероса на сумму 79417 рублей, то есть каждый пассажир "скинется" на топливо в размере 420 рублей... Кароче то на то и выходит... разве что самолет побыстрее будет...![]()
Расчет по топливу неверный. Во-первых, на 800 км рейсовое время больше часа. Самолет не моментально оказывается на эшелоне с крейсерской скоростью. Ну и расход нужно считать не исходя из часового расчета полета на эшелоне, а запуск+руление+взлет+набор+эшелон+снижение+заход+посадка. Даже в штилевых условиях навскидку около 3,5 т. А по правильному нужно брать в руки FPPM и считать.