???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от UfP Посмотреть сообщение
    Да что ж Вы так упорно про ирландев то? :-) У них, пардонте, 303 борта в воздухе и делают они более 1400 рейсов в сутки. Вы не внимательно меня прочитали - я говорил о том, что подобный объём - это единственное условие для развития (а не только выживания) авиакомпании.
    Да без разницы. Берем любой другой лоукост, например ГреманВингс - флот в 10 раз меньше чем у Райнов и что же мы видим? Берем рейс Бонн-Мальорка расстояние примерно как Москва-Сочи. Летим в мае на Мальорку: с ручной кладью 4 836 рублей, если с багажем 23 кг - 5 945 рублей.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	435262562.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	31.9 Кб 
ID:	172123Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	33435325.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	44.2 Кб 
ID:	172124

    Смотрим почём же наш родной Аэрофлот готов отвезти нас в Сочи...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4352362.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	81.1 Кб 
ID:	172125
    Ах да, я забыл... убогая аэрофлотовская еда входит в обязательную комплектацию... И за неё россиянин должен переплачивать в два раза за перелет? В ГерманВингс поесть на борту стоит значительно дешевле...

    http://www.inflightfeed.com/wp-conte...manwings-2.jpg
    http://www.inflightfeed.com/wp-conte...manwings-3.jpg
    Да и обязательная оплата багажа, для тех кто летит с ручной кладью также не доставляет приятных эмоций.
    Я рад за них, но .. почему-то не летают ирландцы в наши аэропорты.
    Они бы рады, но их не пускают.
    Может потому, что нет у нас Гданьсков и т.п.?
    Чем аэропорт Калининграда или Казани принципиально отличается от аэропорта Гданьска или Берлина?

    Не думаю, что это внутренняя политика такая злая ..
    А я не думаю, я знаю.

    Air Berlin же летает. Правда цены на него, почему-то не в ~8 раз отличаются
    Потому что сразу прибежит Росавиация устроит спектакль: "Вы чо, сволочи, вообще охренели"?
    Вроде такого: http://online-e.ru/news/rosaviacija_...013-02-16-1305

    И Изиджет вроде как тоже у нас есть.
    См выше.

    На тему 1200км у них и у нас :-) Нет, дело не в воздухе. Дело в том, куда садиться и как оттуда добираться. В Европе Вы куда угодно приземлитесь и через час окажитесь нужном вам месте. А у нас увы и ах.
    В Африке и Азии аэропортная сеть развита ещё хуже, однако там лоукостеров тоже навалом. Так что доводы о том что в России меньше аэропортов чем в Европах и поэтому мы должны переплачивать савельевым и прочим мразям за прелет в 2-10 раз можно смело забыть.

    Попробуйте сесть в Новгороде а потом оттуда в Питер
    У нас это запрещено по религиозным соображениям?


    АФЛ может себе позволить летать по таким ценам, а остальные, как выясняется нет.
    АФЛ никогда не демпинговал на маршруте Калининград-Питер. Так что тоже не в кассу. Ну а нынешний ценник это самый что нинаетсь ценовой сговор и злоупотребление доминирующим положением на маршруте. Это антимонопольное законодательство - оно чутка посложнее основ учебника экономики. И если бы в нашем государстве была нормальная внутренняя политика, то ГТК и Аэрофлот уже бы давно отгребли дикие штрафы за такой космический ценник на таком коротком маршруте. Но, увы...


    Кстати, а что Вы думаете о лоукостере от АФЛ?
    Когда особе привыкшей продавать общаги по цене 5-звездной гостиницы предлагают организовать хостел с ценой хостела, это как минимум смешно. Только полное открытие российского неба для западных лоукост-авиакомпаний может вдохнуть плноценную жизнь в наши аэропорты. На местных воров эффективных менегеров надежды нет.

  2. #2

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У нас это запрещено по религиозным соображениям?
    Не запрещено. Просто доехав из Новгорода в Питер, посчитайте суммарные затраты на перелёт - будете неприятно удивлены. Не забудьте в счет включить массажиста, который будет приводить в порядок раздолбанную на кочках спину

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    АФЛ никогда не демпинговал на маршруте Калининград-Питер. Так что тоже не в кассу. Ну а нынешний ценник это самый что нинаетсь ценовой сговор и злоупотребление доминирующим положением на маршруте. Это антимонопольное законодательство - оно чутка посложнее основ учебника экономики. И если бы в нашем государстве была нормальная внутренняя политика, то ГТК и Аэрофлот уже бы давно отгребли дикие штрафы за такой космический ценник на таком коротком маршруте. Но, увы...
    Не могу ничего сказать за Калининград, но на маршруте Москва-Новосибирск (3000 км) летает 7 авиакомпаний. Тарифы у всех примерно одинаковые, АФЛ ничем не выделяется. Пару лет назад было некоторое подобие ценовой войны, потом все успокоились и дружно подняли цены. А что делать, если в будни 747-ой может быть забит как трамвай, а субботним вечером 319-ый летит полупустым?

    Что касается наших неудавшихся лоукостеров - так у Авиановы задержка рейса в сутки была совершенно обычным делом. Сам был свидетелем, когда пассажиры рейса в Ростов-на-Дону говорили (а скорее кричали) представителю авиакомпании: "Не надо нам гостиницу, вы лучше за эти деньги наймите 2 хороших автобуса и утром мы уже будем в Ростове".

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от Alex_K Посмотреть сообщение
    Пару лет назад было некоторое подобие ценовой войны, потом все успокоились и дружно подняли цены.
    Вот поэтотому нам и нужен иностранный лоукост в качесве альтернативы, там топменеджеры в других консерваториях учились...
    Теоретический есть ещё ФАС, смысл существования которой состоит в том чтобы жестко пресекать такие сговоры, но там тоже сидят эффективные менегеры.
    А что делать, если в будни 747-ой может быть забит как трамвай, а субботним вечером 319-ый летит полупустым?
    Снизить количество рейсов выходные, а осободившиеся борта на другой маршрут или чартер.

  4. #4

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот поэтотому нам и нужен иностранный лоукост в качесве альтернативы, там топменеджеры в других консерваториях учились...
    Теоретический есть ещё ФАС, смысл существования которой состоит в том чтобы жестко пресекать такие сговоры, но там тоже сидят эффективные менегеры.
    Ну-ну, святая вера в конкуренцию и ФАС животворящий...

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Снизить количество рейсов выходные, а осободившиеся борта на другой маршрут или чартер.
    Это, батенька, регулярные рейсы на одном из самых загруженных направлений. И даже если самолёт летит в убыток - никто отменить рейс не позволит. И выкинуть рейс из расписания тоже непросто, а уж вернуть, если выкинул - отдельный геморрой.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •