???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 303

Тема: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Расчет по топливу неверный. Во-первых, на 800 км рейсовое время больше часа. Самолет не моментально оказывается на эшелоне с крейсерской скоростью. Ну и расход нужно считать не исходя из часового расчета полета на эшелоне, а запуск+руление+взлет+набор+эшелон+снижение+заход+посадка. Даже в штилевых условиях навскидку около 3,5 т. А по правильному нужно брать в руки FPPM и считать.
    У меня информация непосредственно от КВС 737 летавшего Калининград-Москва (1200 км). Так вот никогда больше 4 тонн он на этом маршруте не кушал. А тут на 800 км 3,5? Сомнительно.

    ЗЫ А вот Ту-154М например требовал минимум 8 тонн...

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У меня информация непосредственно от КВС 737 летавшего Калининград-Москва (1200 км). Так вот никогда больше 4 тонн он на этом маршруте не кушал. А тут на 800 км 3,5? Сомнительно.

    ЗЫ А вот Ту-154М например требовал минимум 8 тонн...
    Написал же, что по правильному нужно считать по FPPM. Даже если рассчитывать исходя из часовой длительности рейса 2,6 т - мало. Расход в первый час полета больше чем следующие.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Написал же, что по правильному нужно считать по FPPM. Даже если рассчитывать исходя из часовой длительности рейса 2,6 т - мало. Расход в первый час полета больше чем следующие.
    Только надо учитывать что в этот час ещё и снижение попадает, в процессе которого расход совсем минимальный.

  4. #4
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Только надо учитывать что в этот час ещё и снижение попадает, в процессе которого расход совсем минимальный.
    При сравнимых дистанциях набора и снижения с учетом взлетной массы для полета на 800 км расход в наборе будет в несколько раз выше. Т.е. за 20 минут в наборе сгорит ~1500-1800 кг, на снижении 300-350 кг.

    Вообще нужно считать для конкретных условий. Нужно знать загрузку. Выбрать наивыгоднейший эшелон. Нужны ветер, температура на эшелоне.
    Хотя в реальных условиях рейс UMKK - ULLI будет выгоднее из-за попутного ветра, чем ULLI - UMKK.

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Четвертым аэропортом Москвы и базой лоукостеров станет Раменское

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Т.е. за 20 минут в наборе сгорит ~1500-1800 кг
    Учитывая что рейс короткий и топлива не "подкрышку" взлетный вес даже с полной загрузкой будет достаточно скромный. Поэтому осетра с 20 минутным набором урезаем до 10-11 минут.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •