Цитата Сообщение от Miracle Посмотреть сообщение
В Шевлино цена летного часа (парение) около 4 тыс. руб. В Орле было еще дешевле.
Было бы желание, как говорится.

Не во всем мире, а только в Европе, и то только до прохождения специального осмотра на предмет усталостных дефектов.

А в каких странах не так?

М-м-м... Хоть один пример навскидку? Кто за последние 10 лет сделал хоть один планер из дерева и тряпок? Мне такие примеры неизвестны.
В Пензе налаживается серийное производство стеклопластиковых планеров. Правда, цена кусается, да. Но не из дерева и тряпок ведь делают, верно?

Зачем тратить годы на постройку, когда можно купить готовый?
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1366472295
70 тыс. руб. Цена навороченного скутера.
Только где и как ваши ребятишки летать будут? Для этого планера либо склон хороший нужен, либо лебедка с оператором, по цене на порядок дороже самого планера.


Эммм... Странно. Планерный спорт есть, а "движения , желающих и тем более возможностей нет и не будет."
Вы б, прежде чем писать, хоть бы на сайт Федерации Планерного Спорта заглянули бы и полюбопытствовали...
http://www.glidingsport.ru/rfgs/cp.php


Около 10 килоевров в Европе. Цена бюджетной иномарки. Квартира в Москве, говорите? Ну-ну...
У планеров нет понятие цена летного часа, как такового. В Шевлино, как и в других местах, надо ориентироваться на стоимость буксировки (это самое дорогое). В Орле не дешевле - стоимость по российским клубам примерно паритетна. В этом году, наверное, самое дешевое было в Шевлино. Сейчас цены повысились.

В Шевлино сейчас должна появиться лебедка, что позволит при полетах по кругам не использовать самолет. По идее на первых порах на неё будет скидка.

В Пензе производство давно уже налажено, но вот производить что-то в России очень сложно и получается в результате дороже чем за границей.

Вариант с ЛАК-ом хороший. Есть клубы в России (их немного), где летают на них - это Калининград и Новосибирск.