Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
Но его смысл - точно не в том чтоб разводить истерики вплоть до "верните мои деньги раз вы не хотите со мной носиться и не зовете мне Петровича лично"..
От того что проблему помянули 10 раз - быстрее она не решится. Как минимум потому что есть не меньше мнений противоположных. О этих разных мнениях разрабы в курсе, посчитают важным - добавят какие-нибудь решения. Посчитают мелочью - отложат. У меня нет никакого "далеко вперед должны РУС" ни на взлете, ни на посадке, ни на Лагге, ни на мессе, ни с включеным форсфидбэком ни без него. На выравнивании оба самолета вполне висят на ручке, на взлете без фидбэка ну может и можно чуть больше на себя тянуть - но уж никакого "придавливания" нет.
Я не хочу здесь приводить все доводы, которые были приведены мною на том форуме, но самолет для обладателей джойстиков сс центральной загрузкой не ведет себя так, как должен по инструкции.
Просто повторю: на взлете после отрыва в игре с выпущенными щитками на 15-20 градусов ЛаГГ не то, чтобы "висит" на ручке, он поднимает нос, и РУС (джойстик с центральной загрузкой) приходиться отдавать вперед от центрального положения, что прямо противоположно термину "висит на ручке".
Если у Вас ФФ, то понятно ваше равнодушие, если нет - то вы чего то недопонимаете.
Этот проект у них будет на порядок сложнее, чем РОФ по причине более доступных настоящих документов различной тематики. Не будь инструкции по ЛАГГу я бы скорее всего бы задал вопрос, что негоже самолету РУС после отрыва в пикирование уводить, можно и земли покушать. Но явно не стоял бы на своем по причине недоказанности онного. А тут извините - документ!