???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 543

Тема: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от DrBit Посмотреть сообщение
    Я хоть с МСФФБ но летаю в основном без фидбека. Ставлю пружинную загрузку на 70-80% (на максимуме она мощней большинства джоем с железными пружинами). Так что темой капельку интересуюсь.
    У ФФ2 центр мягкий. У джоев с сильной центральной пружиной (например ТМ Т16000М) центр очень жесткий и из него "суть отклонять" сложнее. Купит Дени ФФ2, тогда будете на одном языке разговаривать

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    Негодуешь
    А мне можно? Ландшафт слабый! И это две тысячи почти четырнадцатый год на дворе!
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  2. #2
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    А мне можно? Ландшафт слабый! И это две тысячи почти четырнадцатый год на дворе!
    В чём именно слаб ландшафт? В том что из-за мелких деталей проще определять высоту выравнивания? В том что на снегу много разных подробностей?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  3. #3
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    В чём именно слаб ландшафт? В том что из-за мелких деталей проще определять высоту выравнивания? В том что на снегу много разных подробностей?
    Пока просто общим внешним видом. Впечатление, что это набор текстур посредственного разрешения с наклеенными поверх деревьями. Тут корни уходят в то, что РоФ делался с делавшимся движком с нуля, который делала небольшая команда разработчиков. И с того времени, насколько я вижу, меняется косметика, так же, как в Иле прикрутили в свое время шейдерную землю и воду и сделали дополнительно деревья на ландшафте, но в общем все осталось на своих местах - как был Ил слаб на ландшафт, так и остался.

    Альберт говорил, чтобы никто не ждал чудес, т.к. это не полностью новая разработка с нуля, а наоборот - план сделать проект по возможности малой кровью. Т.е. я ничего особенного крутого и не ожидал и именно это и получается в результате. Когда лично уже начну игру смотреть, буду иметь более емкое мнение, но обычно в таких ситуациях оно у меня принципиально не меняется.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  4. #4
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Вопрос с перестановкой стабилизатора. Кто проверял эффект от перестановки? Люди тупо гоняющие худого до 850 км\ч возможно и не подозревают о том для чего оно сделано на оригинале? Каждому скоростному режиму соответствует свой угол установки. Если его оттримировать на крейсерской то чего удивляться что его вытаскивает из пике на 700 км\ч кабрированием в горизонт.
    Если оно вообще не фурычит то нужна инфа на какой режим сейчас стоит... подозреваю что на взлётный 250-+100 км\ч... уж больно шёлково проходит взлёт и набор.
    Про низкую эффективность РН на оригинале на малых скоростях не одна статья написана как у немцев так и у противников. Тут ещё надо тестировать... но лично меня смущают постоянно выскакивающие надписи про разрыв соединения с сервером... есть не хорошие мысли на этот счёт, но пока воздержусь их высказывать.
    пс Разработчики после вывода худого как в рот воды набрали. Видимо думали будет ещё больше оваций. А получилось наоборот. Немая сцена, но не из Гоголя.

    - - - Добавлено - - -

    Обязательно прикуплю Oculus Rift - будет отвал башки, прощай семья, работа, пиво
    Ха. Вот и первая рыбина в этой сети .

  5. #5
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Harh Посмотреть сообщение
    Пока просто общим внешним видом. Впечатление, что это набор текстур посредственного разрешения с наклеенными поверх деревьями. Тут корни уходят в то, что РоФ делался с делавшимся движком с нуля, который делала небольшая команда разработчиков. И с того времени, насколько я вижу, меняется косметика, так же, как в Иле прикрутили в свое время шейдерную землю и воду и сделали дополнительно деревья на ландшафте, но в общем все осталось на своих местах - как был Ил слаб на ландшафт, так и остался.
    А можно посмотреть скрины, где отображается ландшафт ависима, достойный "года, который на дворе"?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  6. #6
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Ранний доступ. Альфа-версия. Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    А можно посмотреть скрины, где отображается ландшафт ависима, достойный "года, который на дворе"?
    Их тупо нет - никто особо в околографические технологии ландшафта в авиасимах не вдается - нередко вообще просто на карту высоты низкого разрешения натягивают текстуру и сверху "солят" деревьями.

    Подобная технология была реализована, как я выше писал, в Delta Force 2 - там ее реализовали в частности по причине того, что в вокселях это почти единственный способ "сделать красиво", тем более по тому времени. Но там получалась приличная детализация ландшафта, и это на машине с 128 мегабайтами памяти, 600-м процессором и полным отсутствием того, что сейчас понимают под словом "видеокарта". Суть в том, что этим заниматься надо, а это время и деньги

    Цитата Сообщение от Fruckt Посмотреть сообщение
    Контракт 4+1. Значит пять в компании мягко намекнули что скорее всего будет 5. Значит вернусь в конце мая либо в начале июня.
    О как
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •