Жесткий центр только у ФФ Про в режиме автоцентровки. У ФФ2 мягкий. Это то, что постоянно путают - сильную центровку и жесткий центр. У ФФ2 его специально мягким сделали, в частности для того, чтобы не было переполюсовки двигателей в центре. Суть в том, что тактильное ощущение от жесткого центра и сильной центровки разное - ФФ2 что отклонять из центра чуть, что более, чем чуть - одинаково. У Т16000М, например - из центра его фиг выведешь, зато дальше проще. От этого претензии на околоцентральное положение рукояти в игре разное. На том же Т16000М чуть выведенную из центра рукоять держать будет куда сложнее, чем у ФФ2.
По роликам и больше скриншотам пока.А ты летаешь там или по роликам?
Пока зима, которая сама по себе более однообразна - неровности ландшафта закрыты снегом и фактура у снега в общем-то однородная, это ничего, но однажды зима закончится и все отсутствующие материалы, кочки и камни "вылезут" наружу. Это видно уже по скринам и сейчас. Архитектура этого заложена уже сейчас и вряд ли принципиально изменится в перспективе. Я понимаю, что уже лучше работающее "так" вместо бобовского не работающего "по-другому" (хотя там тоже ландшафт совсем не фонтан), но все равно хочется лучше.А когда "летается" - то все сразу так гармонично становится, картинка оживает до состояния "лучше зимней степи я не видел", "снег искрится на морозе" и глаз ничто не царапает.
Помимо "грядущей весны", для одного из ключевых самолетов - Ила 2 - это более чем фон. Это как минимум.Как фон для полетов - более чем.