Цитата Сообщение от Avenger Посмотреть сообщение
Слабый в смысле не достаточного разрешения сетка высот? Вы об этом?
Разрешение сетки высот большой погоды не сделает - рост нагрузки на память от этого квадратичный - там по-определению только разрешением сетки ничего сделать нельзя будет. Этот вопрос в свое время в Delta Force 2 очень хорошо решался - там использовался воксельный движок, в результате его изначально делали более масштабируемым (все воксельные движки отлично масшатабируются). Применительно к ситуации, увеличение детализации ландшафта возможно рисованием кучи разных типовых элементов (камней, небольших холмов, которые должны интегрироваться в сетку, бревен и пр.) с автоматическим случайным разбрасыванием оного по ландшафту. Проблем в мультиплеере (у Васи камни в одном месте, а у Пети в другом, поэтому они по-разному налетают на "коряги") это не создаст, т.к. генерация, сделанная под одному ключу, будет одинаковой на разных машинах. Но это очень и очень энергоемко. Т.е. да, это можно сделать, но да, я понимаю, что практически этого делать к сожалению не будут. Хотя да, хотелось бы, чтоб разрабы чем-то подобным занялись