Согласен, Blitzkrieg, давай "на ты".
Как я вижу, у нас сейчас первейшие вопросы:
1) До какого вида нужно доводить картинку (в смысле шумов и пр.), чтобы она была приемлема для "генератора"? (Я, честно говоря, не отличаюсь высокой ментальной вооруженностью, и тут, как раз, видимо, подобающий случай - гляжу на 3O_Oskol_det.tga и не знаю, а как должно быть у нас?)
2) Сохранять файл .tga во сколько бит (16, 24, 32)?
3) Что такое: "рассовать спутниковую картинку по слоям в карте высот"?
Есть, наверное, что-то еще; но тут тебе виднее, т.к. ты уже в СЯ полигоны делал и представляешь, хотя бы в первом приближении, в какой последовательности и что делать.