???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Реально и даже не сложно, но это приведет к ряду других неприятных эффектов, которые гораздо хуже по последствиям и главное, на порядок чаще возникают чем матильды vs плотно перерытое поле.
    Поэтому такие объезды отключены.
    Типа борта подставлять будут? Я бы не сказал что вязнущие постоянно матильды это мелочь, они ведь вязнут то еще как, носом или жопой кверху, подставляя уязвимые места, да и сектор огня при этом никакой.

    Название с бр. и пистолетчики поправятся в следующем патче.
    Ну и славно

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Типа борта подставлять будут?
    Это самая мелкая проблема. И вязнут в основном матильды и только в воронках определенного размера, а борта будут подставлять все.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я бы не сказал что вязнущие постоянно матильды это мелочь
    Ну дык они и в жизни постоянно вязли переворачивались и вообще ... должны же быть у них какие-то недостатки
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 28.11.2013 в 16:59.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •