Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Да на оперативном уровне ИИ как-то не пытается концентрировать силы, но при этом непрерывно атакует.
да, атаки тоже часто ненужные случаются. во всяком случае во многих ситуациях я бы сидел в глубокой обороне, а он начинает атаковать буквально с первых минут, причем даже сама операция с его стороны оборонительная, и конкретный бой тоже нужды особой атаковать нет.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я помню предлагал ввести в игру рендомные легкие повреждения для техники и легкие ранения для солдат, символизирующие поломки и несчастные случаи Но что-то Андрей не впечатлился.
да, событие которые рассчитывается из накапливающейся "усталости" помноженное на выпадение кубика, как то так наверное. я как то особо не читал про ресурсоемкость тигра, на какой стадии боев сказывается износ трансмиссии и двигателя при условии 100% готовности к началу. может за 3-5 дней которые длятся операции в игре это не будет так заметно, во всяком случае для более легкой техники.