???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший Аватар для radiator
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    30

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Непросто. Постановка юнита на воду(среду,изначально противопоказанную). Нюансов много,все навскидку не вспомнить. Тип юнита(самолет,корабль), «подтип»(военный,торговый,т.д.),характеристики юнита в конфигах,вооружение там же:бомбы(не глубинные) на самолете,самолет на воде,вода+бомба=взрыв. «Отношения» с водой самого юнита,3d-центр модели относительно воды,прописка в кампаинге..может еще что,не помню.
    Тип юнита и подтип я пробовал менять по-всякому, от 304 до 102, что касается характеристик - менял значение мин.скорости, снижал ее с 60 до 0 км/ч... Вооружение не трогал, т.к. никогда в эти файлы не залезал, а уж про 3d-моделирование вообще молчу... Я поэтому, собственно, и обратился за помощью, одному мне такая задача не по силам, тем более что конкретно в этом случае требуется "комплексный" подход и доскональное знание мат.части... Может кто-нибудь уже занимался чем-то похожим и сможет "заточить" данный самолет под неподвижный объект. И еще один момент: насколько я понял, когда у самолета прописаны вэйпойнты и скорость не ниже минимальной - он будет лететь, даже на минимальной высоте, но стоит обнулить минимальную скорость - и привет, вылавливай доблестных пилотов люфтваффе из воды, в моем же случае - доставай со дна из затонувшего "флюгбоата"...
    Крайний раз редактировалось radiator; 02.12.2013 в 14:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •