Вполне. К сожалению, данное мнение далеко от фактологии.
Вот например описание основных способов монетизации:
http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/f2p_monetize
Вкратце:
Метод принудительной монетизации - основной признак - наличие "промежуточной валюты" - всякие кристаллы, орлы, золото и прочее. Как мы понимает в РоФ этого нет.
Премиумная валюта (аккаунты) - так же в РоФ нет.
"Игры умений" против "игры на деньги" - ситуация, при которой не влив денег в проект вы оказываетесь в более плохих условиях игры чем ваш оппонент заплативший эти деньги. Опять же к РоФ не применима, так как условия там по умолчанию равны для всех вошедших на игровой сервер.
Конфискация награды - когда что то дают посмотреть, но тут же отнимают со словами - пользоваться можно только заплатив. Опять не наш случай.
Пошаговое открытие игры - опять же характерен для игр с развитием, что в авиасимуляторах вообще говоря нонсенс, - по моему в каком то виде только в Тундре есть...
Ну и различные улучшители игры - в РоФ под эту категорию попадают только шарфики с пистолетами. Но они строго говоря ее не улучшают - а просто привносят некий фан..
Продажа дополнительных комплектов вооружения - Вы вероятно плотно в РоФ не летали? Зачастую дополнительное вооружение выгодно применять только в очень ограниченных случаях.. массово оно не используется так как сильно ограничивает летные характеристики аппаратов..Ну с оочень большим допущением эти наборы можно назвать донатом - хотя это не убер пушки убивающие все и вся.
Ну и последнее - все вышеперечисленные способы характерны для free to Play проектов - а РоФ изначально таким отнюдь не был.
Итого, всех перечисленных способов нету. А что есть? А есть банальная продажа дополнительного контента - но это совсем другая история. Так же работают Иглы, да и старичок Ил2 был такой же...полная коллекция насчитывала больше 7 (или восьми) дисков.
Так почему тогда именно РоФ с его эфемерной монетизацией? Почему не серия DCS например?
Мне не понятно..