Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
это ужасно. Например. Летишь, набираешь высоту, на эшелоне включаешь режим 22, самолёт выравнивается по курсу, но начинает терять высоту... и теряет её метров на 400-500, только после этого идёт горизонтально. С момента включения 22 до полёта по горизонту на устоявшейся высоте проходит минуты две.. Это очень много. И всё это время стрелки молчат. То есть - если к тебе в этот момент подлетит спит, ты будешь беспомощен как ребёнок.. Я уже это прошёл :-) Взобрался на хенке на 3500 и думаю - ну наверно хватит, метров 500 ща потеряю после включения 22, но всё-равно смогу спрятаться в облака, ибо они с 2500м висят, так что 500м у меня будет. Ну и включаю режим 22, а сам (так как руки освободились) перемещаюсь на заднего верхнего стрелка понаслаждаться ландшафтом.. :-) И вдруг вижу - ползёт на меня снизу спит.. И близко уже. Догоняет. Ну я стрелка в прицел и плавненько подвожу пулемёт к подползающему ко мне спиту.. Думаю ну ща я тебе врежу в нос сапака.. :-) И когда спит уже был в идеальной позиции для его щекотания пульками я нажал на курок.. И хрена.. Чуть кнопку не сломал :-) Стрелок молчит. Думаю неужто я вооружение перед вылетом снял с пулемётов.. Ну пока думал спит открыл огонь и хана.. Оказывается невозможно было стрелять из-за вот этого дибильного "выравнивания" самоля по горизонту после включения режима 22.. Кто такую чушь придумал уже не известно, но кайф они успели нам попортить это факт. Стрелок блин должен стрелять из любой позиции при любых углах, маневрах и перегрузках блин. Ибо от него в данный момент зависит жизнь экипажа и вообще победа в сражении. :-) Короче с логикой у наших игроделов что-то произошло.. В своё время. Чего стОит только то что - ведёшь пулемёт мышкой вверх - за спитом, а он уходит вниз.. :-)) Ну не маразм?? У меня спит вверх тянет, я куда должен мышь за ним вести? Почему на себя-вниз-то??! А на мышь в управлении реверс не назначен однако :-) Хорошо хоть лево с правом не пырыпутали..
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Это наверное все хорошо и здорово - но если будет как в Иле в каом то из патчей, когда стрелки из положения вверх-ногами на перегрузке прям в глаз.... Это наверно тоже нехорошо?
Наверное как с обледением - оно было в официальной версии, но плохое. Его убрали совсем.
Это конечно решило проблему, но сама стратегия не очень хорошая - убирать всякие недоработанные фичи, а не дорабатывать их.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Согласен. Как в "Иле" не надо. Должен быть разумный компромисс. Как известно, стрелок (или игрок) в БзБ не может вести огонь из оборонительного оружия если вертикальная скорость самолёта превышает 5 м/с. Надо расширить этот диапазон хотя бы до 10 м/с... попробовать... Кроме того, вроде бы имеется некий моральный порог (зависящий от скилла бота), который также ограничивает способность к ведению огня. Допустим истребитель приблизился вплотную к хвосту бомбера и стрелок-бот со скиллом "новичок" типа обмочился и парализован страхом - что-то такое писали как-то.
На счёт обледенения скажу вот что: фича может быть и хорошая, но только при определённых обстоятельствах; в том виде, в каком она была, она доставляла только неудобства - фонарь быстро замерзал на любой высоте стоило лишь попасть в облако, но это только визуальная часть, у ряда самолётов двигатели в облаках теряли мощность вплоть до полной остановки (обледенение карбюратора, лопастей и пр.). Иными словами в облаках летать было затруднительно, что не есть гут. Не исключено, что когда-нибудь обледенением и займутся...
i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5