Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Наконец-то нашел время посмотреть миссии. Миссия в Коралловом море, сопровождение SBD. У меня никаких глюков не проявилось. Все прошло нормально, никаких тормозов, пикировщики и торпедоносцы потопили один авианосец, F4F сбили пару Зеро, и нормально вернулись. Этот глюк повторяется в других миссиях?
Нет, это было только в одном данном случае. Для меня самого это факт из сферы необъяснимого. Думал уже и на конфигурацию системы - у меня ХР-32, мозгов 4Гб, видит, само собой 3,5Гб. Думал уже - куда временная сохранка миссии идет? Если в оперативу - может ее не хватает? Но бывали вылеты в твоей кампании и поболее. Нонсенс. Пробовал, уже говорил, два раза. Нонсенс.

По вопрсу системы - с суботы бился, чтобы поставить 7-64 - увы, не становятся дрова на звук, в нете чуть не десяток перелопатил. У меня звук Audigy2 Value, остальное ASUS P5K Premium Wi-Fi, Core Qadro Q6600 2,4GHz, GeForse 650Ti (отсюда и вопрос регулировки к-ва юнитов). Звуковухе уже лет семь, еще от прежней машины, шина просто PSI. Может есть идеи насчет дров? Был бы очень признателен. Тем более, что Семка-64 нужна для одной французской програмули по строительным и машиностроительным расчетам. На 32-ку смысла переходить не вижу.

Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
Самолеты по палубе расставляет движок игры, на это мы не сможем повлиять. Размеры групп, прописанные у меня в ops.файлах, соответствуют историческим данным, ну конечно с определенными ограничениями)) Насчет регулировки численности групп параметром в DGen_mod.ini, честно говоря не помню, работает ли он сейчас. Я им никогда не пользуюсь. Но если даже эта опция не работает, думаю Асура настроит ее в ближайших версиях генератора.
А он и пишет об этом в Ридми, там и регулировка длительности для восточного фронта отключена. Жду его следующих анонсов. А еще больше - анонса Тихого Океана для 4.12 + HSFX 7.