???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 127

Тема: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    01.01.2013
    Адрес
    Город - "герой" ЗУГРЭС
    Возраст
    64
    Сообщений
    46

    Re: Динамическая кампания на Тихом Океане 1941-1945

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Принято к сведению
    Понял, спасибо. Если есть возможность вашими силами восстановить по состоянию на 01.11.2013 - буду признателен!

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Странный какой-то глюк, честно, не встречал такого. А до момента появления тормозов на обратном пути в миссии все корректно происходит? Бомберы летят к цели, атакуют ее, истребители вылетают на перехват?
    Бомберы летят чуть впереди, со своей прикрышкой. Мы чуть сзади. Зеро навстречу и чуть слева по нашему курсу. Зацепились, пострелялись, кое-какие царапины, боекомплект израсходован - пора валить домой. И на подлете к линии разграничения начинает тормозить и т.д... Пробовал два раза. Первый раз в процессе карьеры, второй - специально. До этого в субкампании - 1 - 2 вылета на юг, на перехват японских бомберов все нормально. У меня XP pack 3, 32-bit.

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    А вот это уже конкретно моя ошибка. Оказывается у меня в релизе 1.2 в папке DGEN были запакованы шаблоны с использованием авианосцев класса "Йорктаун". У тебя же этот мод не установлен, я так понял? Вообщем надо взять файлы из папки No modded files и кинуть их в папку DGEN, соглашаясь на замену.
    А как его, т.е. "Йорктаун" поставить? Я бы не отказался, если это не слишком сложно. В HSFX справляюсь.
    Крайний раз редактировалось wagner.z; 08.11.2013 в 21:56.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •