???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 392

Тема: Моды и все с ними связанное

  1. #201
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Первые впечатления: поклон до шахтера камраду SHUN за титанический труд!!! Ведь он даже кокпит сварганил (из "запчастей" Т-62)...

    Теперь пожелания:
    1. Увеличить "бумеру" мощность. БМП-1 должна спокойно держать 50 км/ч по грунту .

    3. Довести бронепробиваемоть Малютки до паспортных 400мм по нормали. Ну и трассер ей на попу приклеить...
    Да, в игре у неё максималка 47км/ч (должна быть 65)
    для грунта, третья передача макс. - 35км/ч (должна быть ~45)

    А вместо трассера у неё, наверное, дым прописан.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_12_08_08_10_50_0141.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	816.0 Кб 
ID:	172409   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	70 
Размер:	898.0 Кб 
ID:	172410  

  2. #202

    Re: Моды и все с ними связанное

    А что там пробивать простите? Я уж бы скорее задал вопрос нельзя ли правильно реализовать управление полетом самой ракеты, а не прицелом, для малютки то с ручной системой наведения, но и так понятно, что нет

  3. #203
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Мод "ЦАХАЛ" таки установился... ой вэй גאָט צו דאַנקען...
    Заметил я это после того как в быстром бое вместо иранских "Чифтенов" на меня выехали "Центурионы", а флаг Ирана магическим образом превратился в флаг государства Израиль...

    Несколько скринов:
    Если вам кажется что звезда Давида подсвечена из нутри... так оно и есть...
    Вложение 159909

    Давай, Абрам, хорошо стучи, я не знаю сколько осталось работать, но обед уже скоро...
    Вложение 159908

    Я бы проехал дальше даже не напрягаясь, но какие то гои вырыли здесь канаву... Вложение 159910
    А где там Центуриона искать ? В быстром бою флаг страны сменился , но как были Чифтены, так и остались.
    Да и в файлах мода нового танка не нашёл тоже.

  4. #204
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Да, в игре у неё максималка 47км/ч (должна быть 65)
    для грунта, третья передача макс. - 35км/ч (должна быть ~45)

    А вместо трассера у неё, наверное, дым прописан.
    Так это нельзя в конфигах подкорретировать?

  5. #205
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моды и все с ними связанное

    Ставил я ещё на старом обновлении, поэтому в версии 1.03 вполне может и не работать. Центуриона отдельного нет скорее всего, потому что нового танка в моде не добавляли, а сделали апдейт для Олифанта (который в девичестве и был Центурионом).

  6. #206
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Так это нельзя в конфигах подкорретировать?
    Можно, но у ИИ видимо есть ограничение по скорости - 40км/ч
    И точки удара подправить бы надо, чтоб такого не случалось:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_12_08_09_15_36_0026.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	990.1 Кб 
ID:	172416   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_12_08_09_15_27_0025.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	827.6 Кб 
ID:	172415  

  7. #207
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моды и все с ними связанное

    Хочу нарисовать родную сетку прицела. В каком графическом формате это делать?

  8. #208
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Хочу нарисовать родную сетку прицела. В каком графическом формате это делать?
    Вот здесь человек прицелы делал:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76979

  9. #209
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Так это нельзя в конфигах подкорретировать?
    Сделал.
    Игрок - по асфальту макс. 60км/ч, по ровному просёлку 37-45км/ч.
    ИИ - везде не быстрее 39км/ч
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_12_09_00_20_55_0019.jpg 
Просмотров:	55 
Размер:	306.3 Кб 
ID:	172421   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_12_09_00_32_54_0011.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	367.2 Кб 
ID:	172422  
    Крайний раз редактировалось SHUN; 09.12.2013 в 02:55.

  10. #210

    Re: Моды и все с ними связанное

    Flashburn делал центуриона, даже с кокпитом, но видимо как и многое из его работ, так и не завершен

  11. #211
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Сделал.
    Игрок - по асфальту макс. 60км/ч, по ровному просёлку 37-45км/ч.
    ИИ - везде не быстрее 39км/ч
    Супер! Вот ещё сварганил бета версию сетки прицела 1ПН22М1. Прошу сильно ногами не пинать, это мой первый опыт общения с CorelDRAW, до это только в Пайнте рисовал(причем давно). Не хватает нижней разметки для ОФ-снарядов, но поскольку их нет это не критично. Так и не смог разобраться как в Кореле корректно копипастить, поэтому нижнего ряда угольников для дальности 1300 тоже нет(в ручную получалось слишком криво), но учитывая кучность ПГ-15 на таком расстоянии все равно придется стрелять "по сапогу"...
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar BMP-1.rar (1.33 Мб, Просмотров: 42)

  12. #212

    Re: Моды и все с ними связанное

    А вместо трассера у неё, наверное, дым прописан.
    К слову, не знаю как с ракетами, но у пуль то может быть и трассер и дымный след одновременно.

  13. #213
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    К слову, не знаю как с ракетами, но у пуль то может быть и трассер и дымный след одновременно.
    У снарядов, кстати, тоже.

  14. #214
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    К слову, не знаю как с ракетами, но у пуль то может быть и трассер и дымный след одновременно.
    Там вместо трассера прописана модель ракеты, а она как вы видели, без трассера.
    Попробую к ней присобачить что-нибудь яркое.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_12_10_16_56_20_0028.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	289.2 Кб 
ID:	172463  

  15. #215

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    К слову, не знаю как с ракетами, но у пуль то может быть и трассер и дымный след одновременно.
    У ракеты точно также, как не трудно догадаться. Между пулями ракетами, гранатами и прочим разницы нет никакой. Но я так понял интересует _и_ трассер _и_ ракета - так быть не может, можно выбрать 2 из трех.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Там вместо трассера прописана модель ракеты, а она как вы видели, без трассера.
    Попробую к ней присобачить что-нибудь яркое.
    Яркое не приделать, по причине того что материал без самосвечения.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #216
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение

    Яркое не приделать, по причине того что материал без самосвечения.
    Ясно.
    Андрей, а как сетке .mesh присвоить текстуру с другим названием?
    Команда tex_changer у меня не проходит:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_12_07_15_21_25_0002.jpg 
Просмотров:	67 
Размер:	734.2 Кб 
ID:	172468  

  17. #217

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от SHUN Посмотреть сообщение
    Ясно.
    Андрей, а как сетке .mesh присвоить текстуру с другим названием?
    Команда tex_changer у меня не проходит:
    Она не может не проходить (тем более судя по скрину текстура поменялась), скорее всего задаете неправильное название или текстура неправильно названа (файл).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #218
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    А может параметры прописал не правильно?
    Код:
    tex_changer***\bmp1.loc_def.mesh, bump_bmp1_norsp, reg_bmp1_dift
    Крайний раз редактировалось SHUN; 10.12.2013 в 20:43.

  19. #219

    Re: Моды и все с ними связанное

    если честно уже не помню как там точно надо было. может бамп и дифуз перепутан или без префиксов надо задавать. Ну и текстуры должны лежать в паке или data\..\textures\.. с расширением .atf.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #220
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Спасибо, попытаюсь ещё.

  21. #221
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Прокатило!
    Пятнистая шкура из какого-то мода.
    Надо-бы у автора спросить, можно ли её спи..онерить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2013_12_10_20_18_13_0007.jpg 
Просмотров:	90 
Размер:	942.0 Кб 
ID:	172469  
    Крайний раз редактировалось SHUN; 05.02.2014 в 22:27.

  22. #222

    Re: Моды и все с ними связанное

    Лучше сделайте ее дополнительной (дописав после названия текстурной карты _pat1-3 или _des), не меняя основную. Тогда выбором камуфляжа в настройках ББ, можно будет выбирать вид текстуры в игре. Как сделано для М-60 и Т-62.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #223
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Лучше сделайте ее дополнительной (дописав после названия текстурной карты _pat1-3 или _des), не меняя основную. Тогда выбором камуфляжа в настройках ББ, можно будет выбирать вид текстуры в игре. Как сделано для М-60 и Т-62.
    Это конечно, вот только не получается у меня в быстром бою -
    прописываю
    camo[s] = pat2;
    , а отображается дефолтная.

  24. #224

    Re: Моды и все с ними связанное

    Что значит "прописываю"

    В настройках быстрого боя, внизу выбор камуфляжа игрока/противника, выбираете в таблице, ничего прописывать не надо.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #225
    Пилот Аватар для SHUN
    Регистрация
    28.06.2007
    Адрес
    Москва, Орехово
    Возраст
    51
    Сообщений
    595

    Re: Моды и все с ними связанное

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что значит "прописываю"
    В act_platoons

    В настройках быстрого боя, внизу выбор камуфляжа игрока/противника, выбираете в таблице, ничего прописывать не надо.

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •