А что там пробивать простите? Я уж бы скорее задал вопрос нельзя ли правильно реализовать управление полетом самой ракеты, а не прицелом, для малютки то с ручной системой наведения, но и так понятно, что нет![]()
Ставил я ещё на старом обновлении, поэтому в версии 1.03 вполне может и не работать. Центуриона отдельного нет скорее всего, потому что нового танка в моде не добавляли, а сделали апдейт для Олифанта (который в девичестве и был Центурионом).
Хочу нарисовать родную сетку прицела. В каком графическом формате это делать?
Вот здесь человек прицелы делал:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=76979
Flashburn делал центуриона, даже с кокпитом, но видимо как и многое из его работ, так и не завершен![]()
Супер! Вот ещё сварганил бета версию сетки прицела 1ПН22М1. Прошу сильно ногами не пинать, это мой первый опыт общения с CorelDRAW, до это только в Пайнте рисовал(причем давно). Не хватает нижней разметки для ОФ-снарядов, но поскольку их нет это не критично. Так и не смог разобраться как в Кореле корректно копипастить, поэтому нижнего ряда угольников для дальности 1300 тоже нет(в ручную получалось слишком криво), но учитывая кучность ПГ-15 на таком расстоянии все равно придется стрелять "по сапогу"...![]()
К слову, не знаю как с ракетами, но у пуль то может быть и трассер и дымный след одновременно.А вместо трассера у неё, наверное, дым прописан.
У ракеты точно также, как не трудно догадаться. Между пулями ракетами, гранатами и прочим разницы нет никакой. Но я так понял интересует _и_ трассер _и_ ракета - так быть не может, можно выбрать 2 из трех.
- - - Добавлено - - -
Яркое не приделать, по причине того что материал без самосвечения.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А может параметры прописал не правильно?
Код:tex_changer***\bmp1.loc_def.mesh, bump_bmp1_norsp, reg_bmp1_dift
Крайний раз редактировалось SHUN; 10.12.2013 в 20:43.
если честно уже не помню как там точно надо было. может бамп и дифуз перепутан или без префиксов надо задавать. Ну и текстуры должны лежать в паке или data\..\textures\.. с расширением .atf.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Спасибо, попытаюсь ещё.
Прокатило!
Пятнистая шкура из какого-то мода.
Надо-бы у автора спросить, можно ли её спи..онерить.
Крайний раз редактировалось SHUN; 05.02.2014 в 22:27.
Лучше сделайте ее дополнительной (дописав после названия текстурной карты _pat1-3 или _des), не меняя основную. Тогда выбором камуфляжа в настройках ББ, можно будет выбирать вид текстуры в игре. Как сделано для М-60 и Т-62.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что значит "прописываю"
В настройках быстрого боя, внизу выбор камуфляжа игрока/противника, выбираете в таблице, ничего прописывать не надо.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.