???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: В Красноярском аэропорту готовятся к вынужденной посадке Боинга 737

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    14.09.2001
    Адрес
    Helsinki
    Возраст
    52
    Сообщений
    295

    Re: В Красноярском аэропорту готовятся к вынужденной посадке Боинга 737

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Какая разница то где топливо вырабатывать, всё равно же летает, а не садится то ?
    При разгерметизации он не может занять требуемый эшелон что-бы продолжить полет в пункт назначения, вот и вырабатывал топливо недалеко и не особо высоко, хотя почему бы и сразу не сесть...
    Все пройдет ...
    ... и это пройдет тоже .

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: В Красноярском аэропорту готовятся к вынужденной посадке Боинга 737

    Цитата Сообщение от Listt Посмотреть сообщение
    При разгерметизации он не может занять требуемый эшелон что-бы продолжить полет в пункт назначения, вот и вырабатывал топливо недалеко и не особо высоко, хотя почему бы и сразу не сесть...
    Превышение максимальной посадочной массы.

    Цитата Сообщение от ZMIY Посмотреть сообщение
    Объясните плиз такую вещь, давно интересует. Вот вылетел самолёт, какая-то неисправность всплыла не требующая экстреной посадки сразу. И вот он нарезает круги два часа топливо вырабатывает. Так собственно почему бы не лететь в порт назначения ? И топливо выработает и пасажиров довезёт до пункта назначения. Какая разница то где топливо вырабатывать, всё равно же летает, а не садится то ?
    Случай с проблемами герметизации кабины указан выше. Так же могут быть ситуации, когда можно застрять из-за неисправности в аэропорту назначения (в случае если это не базовый порт), что будет дороже стоимости нескольких тонн керосина. Предположим производится взлет с работающей ВСУ. После взлета обнаруживаются проблемы с ней. Можно лететь до аэропорта назначения, но там трудности с УВЗ, и соответственно можно застрять там, пока не будет произведен ремонт ВСУ. А если вдруг потребуется замена, то ВС может застрять в небазовом порту на длительный срок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •